Страница 15 из 42 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 413
Like Tree131Likes

Тема: Развалился поршень??? На двухлетней машине???

  1. #141
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим_056 Посмотреть сообщение
    Попробуй сам написать в ВАГ письмо, с описанием всей жизни ТС.
    Мне если откажут, именно так и сделаю. Проехал 30 тыс. на бракованной головке, а после установки новой через 10 тыс. развалился поршень, неужели совпадение... не думаю. Ведь АЗС те же, топливо то же. Подозрительно как-то.
    Скорее всего на ваше письмо ВАГ ответит - обращайтесь к дилеру, мы ремонтом не занимаемся)

  2. #142
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Скорее всего на ваше письмо ВАГ ответит - обращайтесь к дилеру, мы ремонтом не занимаемся)
    А ты, смотрю, оптимист)))

  3. #143
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим_056 Посмотреть сообщение
    А ты, смотрю, оптимист)))
    Это да) Но конкретно в этом посте, к сожалению, реалист... Я писал в ВАГ про стук многорычажки. После нескольких кругов переписки мне сказали, что TPI - это закрытая информация и со мной ее обсуждать не будут, а ремонтом автомобилей ФГР не занимается, идите лесом.
    Вот как то так)

  4. #144
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,443

    По умолчанию

    И так никто не ответил. кто отказал в Кулансе, сославшись на топливо - ВАГ или ОД?

  5. #145
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    TPI - это закрытая информация и со мной ее обсуждать не будут
    а вот это откровенное вранье. доступ к TPI может получить абсолютно любой желающий, надо лишь деньги забашлять

  6. #146
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Это да) Но конкретно в этом посте, к сожалению, реалист... Я писал в ВАГ про стук многорычажки. После нескольких кругов переписки мне сказали, что TPI - это закрытая информация и со мной ее обсуждать не будут, а ремонтом автомобилей ФГР не занимается, идите лесом.
    Вот как то так)
    Я работаю организации, которая является ОД Scania ( тоже ФГР Фольксваген Групп Рус). Не единичны случаи, когда наш СЦ писал в Мск и получал отказ либо частичную оплату по "поддержке гарантии". После чего клиенты сами писали в ФГР и получали положительный ответ. Просто нужно понимать, что требовать этого мы не можем от ФГР, потому писать нужно аккуратно, без давления, но с легкой претензией, мол так и так, ведь это же ВАГ, ну почему он сломался.. И не в коем случае не умничать и не кидаться фразами о внутренних документах компании, а TPI - это внутренняя процедура. Просить помощи, а не требовать. Ну в общем посмотрим, мне до сих пор ОД не отзвонился.. Может смена у мастера закончилась, а может сразу по куланцу написали и ждут ответ..

  7. #147
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим_056 Посмотреть сообщение
    Я работаю организации, которая является ОД Scania ( тоже ФГР Фольксваген Групп Рус). Не единичны случаи, когда наш СЦ писал в Мск и получал отказ либо частичную оплату по "поддержке гарантии". После чего клиенты сами писали в ФГР и получали положительный ответ. Просто нужно понимать, что требовать этого мы не можем от ФГР, потому писать нужно аккуратно, без давления, но с легкой претензией, мол так и так, ведь это же ВАГ, ну почему он сломался.. И не в коем случае не умничать и не кидаться фразами о внутренних документах компании, а TPI - это внутренняя процедура. Просить помощи, а не требовать. Ну в общем посмотрим, мне до сих пор ОД не отзвонился.. Может смена у мастера закончилась, а может сразу по куланцу написали и ждут ответ..
    Вот вы пишете в ФГР по куланцу (как ОД Скании). Вы клиенту какие-то документы на руки выдаете, что вот мы такое обращение отправили, вот ФГР ответил?

  8. #148
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Вот вы пишете в ФГР по куланцу (как ОД Скании). Вы клиенту какие-то документы на руки выдаете, что вот мы такое обращение отправили, вот ФГР ответил?
    Конкретно я ничего не пишу, т.к. работаю в отделе продаж и в Scania это не куланц называется. А вообще нет. Клиенту это просто озвучивает мастер, отображается скидка в заказ-наряде. Внутренняя переписка клиенту не афишируется. Это "жест доброй воли" производителя. Он не обязан предоставлять скидку, но лояльность проявить может и очень часто проявляет.

  9. #149
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим_056 Посмотреть сообщение
    Конкретно я ничего не пишу, т.к. работаю в отделе продаж и в Scania это не куланц называется. А вообще нет. Клиенту это просто озвучивает мастер, отображается скидка в заказ-наряде. Внутренняя переписка клиенту не афишируется. Это "жест доброй воли" производителя. Он не обязан предоставлять скидку, но лояльность проявить может и очень часто проявляет.
    Про жест доброй воли - это понятно все.
    С ваших слов получается, что в случае, когда мастеру лень париться с куланцем, то он тупо ниче не делает, а клиенту говорит, что ВАГ отказал. И это никак не проконтролируешь.
    Цитата Сообщение от Максим_056 Посмотреть сообщение
    Он не обязан предоставлять скидку, но лояльность проявить может и очень часто проявляет.
    Но это в его интересах. При желании и при наличии серьезной проблемы, владелец авто может по экспертизе доказать, что проблема появилась НЕ в результате действий владельца (т.е. он не лил плохой бенз или масло), и через суд обязать ОД выполнить ремонт даже после окончания гарантии (но в течение срока службы). Часто ВАГ выгоднее компенсировать часть з/ч, чем судиться в потребителями и портить свою репутацию.

  10. #150
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Про жест доброй воли - это понятно все.
    С ваших слов получается, что в случае, когда мастеру лень париться с куланцем, то он тупо ниче не делает, а клиенту говорит, что ВАГ отказал. И это никак не проконтролируешь.

    Но это в его интересах. При желании и при наличии серьезной проблемы, владелец авто может по экспертизе доказать, что проблема появилась НЕ в результате действий владельца (т.е. он не лил плохой бенз или масло), и через суд обязать ОД выполнить ремонт даже после окончания гарантии (но в течение срока службы). Часто ВАГ выгоднее компенсировать часть з/ч, чем судиться в потребителями и портить свою репутацию.
    Вагу выгоднее, но не од, од до последнего будет упираться, и если судиться, то нужно готовиться к длительному процессу(1-2года)! Вслучаи положительного исхода для вас, вы будите в шоколаде) В ьбщем все завязано на од, на его компетенцию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •