Результаты опроса: На чем остановиться?

Голосовавшие
39. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 16" + ППД (дешево и сердито)

    34 87.18%
  • 17" - ППД (красиво,но не бюджетно)

    5 12.82%
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
Like Tree4Likes

Тема: Радиус, высота профиля, ППД, клиренс и комфорт А7

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m.a.k.c. Посмотреть сообщение
    У меня претензий к родной Nexen Blue HD 205/55-r16 нет. Так быстро не разгонял (негде) но до 190 держит)

    Умом я сам за 16", но тараканы мать их... Хочется заморочиться чтобы клиренс остался и машинка помягче была.
    Что значит "мягче"??Надо, что бы колыхало и телипало после каждой кочки? Или чтоб кузов плыл, как на воздушной подушке, а подвеска с резиной бесшумно отрабатывали где-то внизу? Ни то, ни другое высотой профиля не добиться.Жил бы я в Керчи(состояние дорог ооочень хорошо знаю), поставил бы 16" Бриджи на литьё, включил бы голову и ездил.Тем более если такое г.., как Nexen устраивает, то Бридж будет на голову прочней и неубиваемым и ходимым. А домашние опыты с подвеской могут дать неожиданный результат. Если чо - сорри..
    P.s.Сам на 17", были Конти - стёр, сейчас Данлоп. Разница есть.
    Последний раз редактировалось Циркуль; 23.02.2016 в 14:31.

  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    М-130 - Волгодонск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    1. Бюджетный вариант. Оставить летнюю резину и литье - как с салона.
    2. Подороже. На литье R16 поставить 205/60. Идет мягче (резину разумеется надо подбирать) Применено и проверено на KIA ProCeed. покупать только резину на лето.
    3. Третье - как уже советовали выше - перейти на R15. Цена - диски плюс резина

  3. #13
    Гонщик
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Ребята, старо как мир.. Не радиус, а диаметр.. R - это конструкция шин, радиальные

  4. #14
    Гонщик
    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    У меня хоть не А7, но думаю аналогия та же. Поставлю себе европружины и резину 205/60-16, клиренс в этом случае не сильно ниже, (-1 см), а с учетом что родные пружины ППД уже просели, так еще и вырастет.
    На служебном Фокус 3 стояли с завода 215/55/16 - на зиму взял 205/60/16 . На своей Фабия комби 2 (европодвеска , без ППД )стояли 185/60/14 - сейчас и зима и лето 185/65/14 . Через месяц получу свою А7 и уже заказал на неё зиму на 5% выше чем стоковые . ОД к превышению на 5% претензий не имеет , а машина едет чуствительно комфортней .
    OlegTsk and MCHS like this.

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    18.07.2014
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    A7 1.6 MPI AT6 Ambition+пак3
    Год выпуска
    07.2014
    Двигатель
    1.6 (CWVA)
    Цвет
    белый
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Я так понимаю подвеска ППД сделана более жесткой с целью увеличения ее энергоемкости, дабы не пробивалась до отбоя на каждой кочке/яме. Потому мелкие неровности ППД съедает хуже, чем евро, но спасает на крупных. Я тоже не особо доволен плавностью хода - даже перешел на 15" и давление 1,9 атм: https://www.drive2.ru/l/6422378/ .

  6. #16
    Любитель Аватар для m.a.k.c.
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Керчь
    Авто
    Модель
    седан
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4tsi
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Давно не заходил. Много написано)))
    15" вообще не рассматриваю, спасибо но совсем уж убого машинка смотрится.
    Плюнул и решился на второй вариант.

    Из последних новостей: купил по случаю комплект европодвески (сток) - уже едет из Питера (совмещу ТО-1 и замену подвески). Продал сегодня стоковую Nexen, заказал 17" диски Denom оригинал (тоже уже едут). Дело осталось за резиной.
    По размеру смотрю на 215/50-R17 модельки Goodyear EfficientGrip Performance, Pirelli Cinturato P7 и Dunlop SP Sport MAXX.

    Бриджстоун были на прошлой машине (Turanza 300) всё хорошо, но жестковаты.

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DarkMan Посмотреть сообщение
    Я так понимаю подвеска ППД сделана более жесткой с целью увеличения ее энергоемкости, дабы не пробивалась до отбоя на каждой кочке/яме. Потому мелкие неровности ППД съедает хуже, чем евро, но спасает на крупных. Я тоже не особо доволен плавностью хода - даже перешел на 15" и давление 1,9 атм: https://www.drive2.ru/l/6422378/ .
    Подвеска с ППД отнюдь не более жёсткая (скорее даже наоборот, это от конкретных амортизаторов зависит), но имеет более длинный ход и как следствие бОльшую энергоёмкость. Само собой, даром ничего не даётся, при этом отчасти страдает острота управления. Колёса 15" ещё больше добавляют энергоёмкости, но также ещё снижают остроту управления.
    Что предпочесть - тут уж на вкус и цвет... На свой вкус, для скоростей, предельных для подавляющего большинства наших дорог, и на 15" колёсах машина ведёт себя превосходно. При условии исправной подвески)). Зато на 15" гораздо комфортнее и быстрей езда, увереннее ощущения на трассах из серии "после бомбёжки", где авто на 19" катках вынуждены красться с черепашьей скоростью...))
    Ну а как оно выглядит со стороны... тут уж либо крутые катки, либо плавность хода и практичность...))
    OlegTsk likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  8. #18
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Подвеска с ППД отнюдь не более жёсткая (скорее даже наоборот, это от конкретных амортизаторов зависит), но имеет более длинный ход и как следствие бОльшую энергоёмкость. Само собой, даром ничего не даётся, при этом отчасти страдает острота управления. Колёса 15" ещё больше добавляют энергоёмкости, но также ещё снижают остроту управления.
    Что предпочесть - тут уж на вкус и цвет... На свой вкус, для скоростей, предельных для подавляющего большинства наших дорог, и на 15" колёсах машина ведёт себя превосходно. При условии исправной подвески)). Зато на 15" гораздо комфортнее и быстрей езда, увереннее ощущения на трассах из серии "после бомбёжки", где авто на 19" катках вынуждены красться с черепашьей скоростью...))
    Ну а как оно выглядит со стороны... тут уж либо крутые катки, либо плавность хода и практичность...))
    Все это понятно и правильно, самому хочется немного помягче, тем более учитывая наши дороги, 15"" не рассматриваю, но думаю паритетом ему будет 16"" 205х60 - чуть выше профиль, думаю незначительно хуже управляемость(или вообще незаметно), но мягче ход, на смену думаю взять именно такие колеса

  9. #19
    Профессионал
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Skoda A7 1.4&1.8 dsg
    Год выпуска
    000
    Двигатель
    000
    Цвет
    бесплатный
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    РС подвеска мягче?Не заметил такого.

    Ну 100% мягче будут евро пружины на наши аморты. Вот на них мягче. Но тогда клиренс меньше будет на 15мм(или сколько там ппд точно)
    Цитата Сообщение от m.a.k.c. Посмотреть сообщение
    25мм.
    откуда 25мм?
    Замена подвески с ППД на подвеску без ППД. Номера оригинальных деталей.
    A7 1,4 и 1.8 DSG

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    ДИАМЕТР, идрить вашу за ногу. 16 - это диаметр. R - это радиальные. Ну невозможно читать же.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •