посмотри наконечники свечей,они часто лопаются и идут пропуски. Как пример https://www.drive2.ru/l/9005428/
посмотри наконечники свечей,они часто лопаются и идут пропуски. Как пример https://www.drive2.ru/l/9005428/
да не больше 50км/ч
Вам нужно сменить заправку, найти нормальный 98 бенз. А вообще - "не жрет масло" она пока. Пользуйтесь очищающими присадками для топлива, не затягивайте с заменой масла (лучше 5-30). 95 бенз и длительная езда на низких оборотах в городском режиме закоксовывают камеру сгорания и насилуют турбину перегревом.
Последний раз редактировалось Петергоф; 26.02.2016 в 18:11.
Не стоит грешить на авто и искать поломку (одноразового двигателя).
У вас не атмосферник от 2-х литров, нету ни продувки ни тяги. Вы просто убиваете дв. такими режимами, соответственно дв. отвечает вам взаимностью.
Если коротко, то при попытке ускориться (тем более в горку) делайте - это на "рабочих" оборотах колен. вала. (как советовали выше 1-2 передачи вниз)
Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
Обе проданы.
Т.е когда ждать жора масла?(если сейчас за 1,5 года пробег уже 72000 км)
На низких оборотах это не про меня.....я вообще на первых трех передачах редко до 4000 об переключаюсь.
Про заправку это вообще крайне странно,т.к заправляюсь либо на Лукойле либо на Газпроме на худой конец BP(тем более что заправляюсь в разных концах Москвы).
Вот как можно насиловать турбину перегревом....мммм это вообще для меня не понятно т.к турбина приводиться в действие именно потоком отработавших газов имеющих достаточно высокую температуру(для этого вообщем и стоит на турбине жидкосное охлаждение)