Страница 11 из 76 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 757
Like Tree309Likes

Тема: Стоит ли покупать A7 сейчас?

  1. #101
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosser Посмотреть сообщение
    у любого то думаю можно , только вот что мне шкода ответила на вопрос про куланс

    " Добрый вечер! Поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского предприятия, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Допускается регулярное прохождение регламентного технического обслуживания в любом официальном дилерском центре марки ?KODA. "

    Вот только не уверен что совершенно у всех ОД эта добрая воля проявится во всей своей красе, к сожалению.
    У них все таки на первом месте стоит зарабатывание денег - и если можно развести клиента, то почему бы и нет.
    Вот поэтому и говорю, что 2 года гарантии это мало ( а играть в рулетку с кулансом как то не хочется ) - было бы 3 , то норм
    а так , к концу гарантии уже придется думать что делать дальше ...
    насколько я понимаю куланс оплачивет вв, дилер так и так деньги получит.

  2. #102
    Гонщик
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016 М
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю куланс оплачивет вв, дилер так и так деньги получит.
    Верно - только ОД направляет бумаги в офис ВВ , в которых описана причина проблемы и деталь которую необходимо устранить, и если ВВ считает что это попадает под куланс, то ВВ диллеру эту деталь поставляет для замены.
    А теперь вопрос - что выгодней ОД - продать деталь со своего склада и получить маржу ( а разница по запчастям например с экзистом у них не малая ) + оплату работы, либо просто оплату работы ? - конечно первый вариант )
    вот и получается , что по сути куланс зависит от того, кто эти бумаги будет направлять ( и вообще отправит ли )
    Последний раз редактировалось tosser; 12.04.2016 в 15:54.

  3. #103
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosser Посмотреть сообщение
    Верно - только ОД направляет бумаги в офис ВВ , в котором описана причина проблемы и деталь которую необходимо устранить, и если ВВ считает что это попадает под куланс, то ВВ диллеру эту деталь поставляет для замены.
    А теперь вопрос - что выгодней ОД - продать деталь со своего склада и получить маржу ( а разница по запчастям например с экзистом у них не малая ) + оплату работы, либо просто оплату работы ? - конечно первый вариант )
    вот и получается , что по сути куланс зависит от того, кто эти бумаги будет направлять ( и вообще отправит ли )
    Встречный вопрос - что выгодней МНЕ - покупать деталь у ОД + оплачивать ему работы или купить самостоятельно деталь и обратиться в другой сервис, или ....
    Куланс, конечно, зависит от того, кто его оплачивает, т.е. VAGа. А как "поработать" с ОД в своих интересах (или взаимовыгодных) зависит уже от того, кому он нужен.

  4. #104
    Гонщик
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016 М
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос - что выгодней МНЕ - покупать деталь у ОД + оплачивать ему работы или купить самостоятельно деталь и обратиться в другой сервис, или ....
    Куланс, конечно, зависит от того, кто его оплачивает, т.е. VAGа. А как "поработать" с ОД в своих интересах (или взаимовыгодных) зависит уже от того, кому он нужен.
    а вот наших споров бы не было, если бы гарантия была года 3 ! ))
    в этом и вся проблема - все таки хочется чтобы автомобиль был на гарантии как можно больше, 3 года ( 100 000 ) самый оптимальный вариант.
    Вот почему и говорю, что в данном случае, Шкода проигрывает конкурентам.

  5. #105
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosser Посмотреть сообщение
    В а разница по запчастям например с экзистом у них не малая )
    впускной коллектор в эксисте 19 500 р у дилера 30 500 р и чет про куланц никто не заикнулся да и я забыл спросить, в итоге 20% скидку сделали только да и все

  6. #106
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosser Посмотреть сообщение
    а вот наших споров бы не было, если бы гарантия была года 3 ! ))
    в этом и вся проблема - все таки хочется чтобы автомобиль был на гарантии как можно больше, 3 года ( 100 000 ) самый оптимальный вариант.
    Так как являлся и являюсь маздаводом с очень большим опытом владения, знаком не понаслышке об этой схеме гарантии. Самому, Слава Богу, не приходилось сталкиваться, но по форуму М6 знаком с "прелестями" такой "гарантии".
    Поэтому, смею утверждать, что ОТНОШЕНИЕ VAGа в целом, и Шкоды, в частности, в гарантийный период НАГОЛОВУ лучше, чем у японцев с Мазды. Если что либо случается, Шкода с улыбкой на лице меняют все как из пушки, а у Мазды плюнут и разотрут. Вот очень показательный пример: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=138&t=91166

    Цитата Сообщение от Вячеслав75
    мазда 6 2010г. после ТО-3 сделали в Космо-Моторс Каширка 45, проехал 7000 км провернуло вкладыши. В гарантийном ремонте отказали, вердикт: масляное голодание двигателя. приехал к ним на своей машине сам. сдал для определения неполадок. отказ сразу не дали, просили прийти через 10 дней за отказным письмом. в итоге двигатель и каробку с машины сняли и установить все как было отказались. сказали что не представляется возможным. предложили ремонт за свой счет, сумма ремонта 300000 руб двигатель и за работу еще около 70000 руб. машина на гарантийном обслуживание. по гарантии не делают. вернули машину в разобранном виде через 9 месяцев, после чего присылают письмо с просьбой оплатить им 325000 руб за хранение-800руб в день+разборка двс-38000р, экспертиза-60000р, адвокатские услуги-60000р. подскажите как установить справедливость с этим чудо дилером?? МАЗДА МОТОР РУС пофиг.
    Цитата Сообщение от Vasyanych
    Всем привет.
    Та же ситуация. Мазда 6, 1.8, пробег 62000, ночью на ровной дороге стучит двигатель, стук хороший конкретный, торможу у обочины, смотрю на щуп - три миллиметра от максимума. Заливную пробку открыл - цепь на сколько смог потрогал - вроде на месте. Запускаю двигатель - стук конкретный - не приснилось. Эвакуатор, утром звонок дилеру, опять эвакуатор, машина в салоне. Сразу в работу не взяли - очередь. Звонят через три дня - " Мы двс разобрали, двс кирдык, вкладыши на втором шатуне провернуты, коренные 1 и 2 провернуты, отправляем запрос в Мазда". Ещё через четыре дня - "Случай ваш не гарантийный, Мазда в гарантии отказала, двс работал с масляным голоданием. Требуется замена блока цилиндров - 266.000,00 рублей, прочей всякой мелочевки на 66.000,00 рублей, и работы ещё на 60.000,00 рублей - по предварительной скромной оценке 400.000,00 рублей. Принять Вам решение три дня, далее 300,00 в сутки за стоянку." Приезжаю через два дня, в выходной, смотрю на движку на машину - двигатель сняли снизу, кпп шуруса и все остальное что было под капотом то же - сложили в багажник разложив сиденья. Вкладыши на втором шатуне в муку, один приварился к шатуну, один в виде стружки (как не оборвало шатун? - хз), коренные два то же провернулись в постели - но без жути, следы задиров и на 1 шатунных вкладышах, второй цилиндр с выработкой. Остальные вкладыши на глаз в норме. Распредвалы без лифтов. Маслосъемные кольца в норме. Я спрашиваю про фильтр и масляный насос, отвечают все норм, шестеренки насоса стружкой покоцало, вроде как от развалившегося вкладыша (то есть масло тянуло со стружкой, ну или потом долили и запускали двс). Масло слили в два ведерка, на глаз литра 4 не меньше, масло темное рабочее.

    Парни, девушки :), чего делать не знаю. :) Без масла с детства не езжу, да и в детстве не катался. Стажу 18 лет по многу км в день, не одну движку укатал, маздовская первая :). 400.000,00-450.000,00 на ремонт за гаражную сборку - безумие.

    З.Ы. если новый двигатель брать, то lf 2.0 встанет вместо убитого l8 1.8?
    Pavlinus likes this.

  7. #107
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    у меня у друга мазда 6 2.0 литра. Пробег 120000 км примерно, тоже самое, вначале что то застучало. Потом как в сообщении выше, только делал он всё в гаражах) Поэтому цена в несколько раз меньше.

  8. #108
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон85 Посмотреть сообщение
    у меня у друга мазда 6 2.0 литра. Пробег 120000 км примерно, тоже самое, вначале что то застучало. Потом как в сообщении выше, только делал он всё в гаражах) Поэтому цена в несколько раз меньше.
    Одно отличие: там люди были "ПОСЛАНЫ", у которых машины НА ГАРАНТИИ, а у твоего друга уже 120 000 км.

  9. #109
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Согласен. Мне гбц, если можно так сказать, меняли по знакомству, так я про куланц спрашивал, мне гарантийщик сказал, что от него толку 0. И если я не верю, то пусть я ОЧЕНЬ внимательно его прочитаю( это я про продлённую гарантию от дилера)

  10. #110
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Corrida Red
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    а я хотел тут отписаться, что мол CX-5 за 1.8 млн неплохо вариант с 2.5 и на автомате...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •