Страница 24 из 76 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 757
Like Tree309Likes

Тема: Стоит ли покупать A7 сейчас?

  1. #231
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Волгоградская обл
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия 1.6 АT Style
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Знаю реальные примеры,когда машина сдавалась по трейдину,а потом на ней скручивался пробег.
    kmp2002 А вы раньше ездили на машине с акпп?Я когда купил первую машину на автомате,потом несколько месяцев привыкал и скучал по механике

  2. #232
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Да, проблема в том, что давлю чуть на газ, бросаю сцепу и глохну. Или если давлю чуть сильнее на газ, то срываюсь в перед с рывком. Понимаю, как надо делать, но привык трогаться до автоматизма, и вот такие случаи случались часто.
    Тут бесспорное преимущество dsg/акпп над МКПП.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.05.2016 в 18:08.
    DrVEB likes this.

  3. #233
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
    Так я и ездил... И решил что следующая машина будет только с АКПП.
    К этому давно и многие приходят.

    АКПП - это комфорт в управлении авто.
    Особенно актуально в городе, где чаще ,чем на трассе( пробки я вообще просто не рассматриваю,т.к. это не адекватные условия требующие своих подходов) приходиться сжимать/расжимаиь сцепление для переключений/троганий.

  4. #234
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    150
    Цвет
    черный
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    К этому давно и многие приходят.

    АКПП - это комфорт в управлении авто.
    Особенно актуально в городе, где чаще ,чем на трассе( пробки я вообще просто не рассматриваю,т.к. это не адекватные условия требующие своих подходов) приходиться сжимать/расжимаиь сцепление для переключений/троганий.
    И на механике и на автомате есть свои плюсы и минусы. Всю жизнь ездил на механике и если б не жена, не взял бы автомат никогда. В московских пробках. когда ползешь на тормозах, это жесть, у меня нога немеет постоянно. На механике как то проще. Вот если двигаться чуть быстрее, тут да, картина уже другая, на автомате приятней. Ну и самый главный косяк, быстро ускориться с места, да и вообще в соседнюю полосу это адский ад, тупизм поражает.
    segun and Vladsson like this.

  5. #235
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HerZ Посмотреть сообщение
    И на механике и на автомате есть свои плюсы и минусы. Всю жизнь ездил на механике и если б не жена, не взял бы автомат никогда. В московских пробках. когда ползешь на тормозах, это жесть, у меня нога немеет постоянно. На механике как то проще. Вот если двигаться чуть быстрее, тут да, картина уже другая, на автомате приятней. Ну и самый главный косяк, быстро ускориться с места, да и вообще в соседнюю полосу это адский ад, тупизм поражает.
    Согласен - у каждого типа и вида кпп есть свои +/-.

    Если б не жена - я тоже бы ездил ещё долго на МКПП.

    А если б мы жили в Москве - купили б только Акпп( гидропланетарку) или вариатор - для "катания" в пробке.

    Ездить в пробках на тормозах вовсе не обязательно - есть другие способы, так же как и с ускорениями с места и попаданиями в соседнюю полосу.

    Тут всё зависит от желания водителя использовать что-то ещё,кроме стереотипов по режиму D( утром включил D - и целый день только в D).

    Многим реально лень шевельнуть мезинцем чтобы из D в S перейти.

    Там реакции повеселее будут( если мы о dsg).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.05.2016 в 18:35.

  6. #236
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    150
    Цвет
    черный
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Согласен - у каждого типа и вида кпп есть свои +/-.

    Если б не жена - я тоже бы ездил ещё долго на МКПП.

    А если б мы жили в Москве - купили б только Акпп( гидропланетарку) или вариатор - для "катания" в пробке.

    Ездить в пробках на тормозах вовсе не обязательно - есть другие способы, так же как и с ускорениями с места и попаданиями в соседнюю полосу.

    Тут всё зависит от желания водителя использовать что-то ещё,кроме стереотипов по режиму D( утром включил D - и целый день только в D).

    Многим реально лень шевельнуть мезинцем чтобы из D в S перейти.

    Там реакции повеселее будут( если мы о dsg).
    В спорт перейти то не лень, да и картина кардинально не меняется на мой взгляд. Иногда просто не успеваешь этот спорт тыкнуть. А вот в пробке других способов я что то не знаю, подскажите?)) На механике и сцеплением поработать и на нейтрали катишься и хочешь ручник тебе в помощь. А вот на дсг катиться на нейтралочке и потом тыкнуть драйв наверно не оч хорошо. Хотя в мануале написано что вроде можно, только дождавшись холостых оборотов, но нежелательно как я понял.

  7. #237
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    150
    Цвет
    черный
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Кстати, а что меняется в машине в спорт режиме?? Это тупо обороты или как на премиуме что то похожее?

  8. #238
    Завсегдатай Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HerZ Посмотреть сообщение
    Кстати, а что меняется в машине в спорт режиме?? Это тупо обороты или как на премиуме что то похожее?
    А я спорт режим на тестдрайве понасиловал прилично. Гонял я на тестдрайве час. Ну вы уже догадываетесь что мозг вынес...Понял что в спорте пониженные передачи используютя дольше и до больших оборотов. Если б не сомнения в надежности - то это просто идеал коробки. Отзыв и переключения очень быстро и не только в спорте. В этом плане дсг рулит. Все абсолютно, все курят в стороке. Преимущества перед МКПП и обычным АКПП. Но пока....сомнения в надежности....Ждемс.

  9. #239
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 1.4 мт элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Сильвер
    Сообщений
    1,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    А я спорт режим на тестдрайве понасиловал прилично. Гонял я на тестдрайве час. Ну вы уже догадываетесь что мозг вынес...Понял что в спорте пониженные передачи используютя дольше и до больших оборотов. Если б не сомнения в надежности - то это просто идеал коробки. Отзыв и переключения очень быстро и не только в спорте. В этом плане дсг рулит. Все абсолютно, все курят в стороке. Преимущества перед МКПП и обычным АКПП. Но пока....сомнения в надежности....Ждемс.
    С дсг даже мех курит в сторонке)))
    skodovodoff likes this.
    AEB - BBG - CHPA

  10. #240
    Профессионал Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    К этому давно и многие приходят.

    АКПП - это комфорт в управлении авто.
    Особенно актуально в городе, где чаще ,чем на трассе( пробки я вообще просто не рассматриваю,т.к. это не адекватные условия требующие своих подходов) приходиться сжимать/расжимаиь сцепление для переключений/троганий.
    Но на механике не нужно постоянно держать ногу на газе или тормозе,скажем на светофоре,пропуская поток машин при повороте.Можно ими просто поиграть ,если стали затекать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •