Страница 26 из 76 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 757
Like Tree309Likes

Тема: Стоит ли покупать A7 сейчас?

  1. #251
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Кстати, да, интересный факт:

    Только в России водители предпочитают автоматическую коробку передач

    Водители всех европейских стран по-прежнему отдают предпочтение механической коробке передач – 85%. В Нидерландах и Ирландии этот показатель составляет 96%, а в Греции и Польше – 95%.
    В то же время Россия является страной, где автоматическая коробка передач пользуется наибольшей популярностью (48%, включая трансмиссию Powershift).
    В "Ентих Ваших Европах" МТ популярна по двум причинам:
    1) Экономичность и меньшая цена авто (Я охренел от того, какие они оказались жадные!)
    2) У них немного другие режимы движения из-за общей культуры вождения. На дорогах есть знаки "затор" и т.д. И если на трассе впереди ремонт или что-то такое, то вы резко со 100км/ч за 100-200 метров полностью останаливаетесь, стоите 2-8 минут и далее снова едет 100 км/ч! И это из-за того, что никто не лезет с обочины, между рядов, по встречке и т.д. Все как стояли в свои два широченных ряда, так и стоят и все вместе потом едут.
    В городах немного подругому, но суть та же. Нет постоянных "толканий" на 1-2 метра вперед. Встали, постояли, медленно поехали. Именно поэтому у них и старт-стоп вполне оправдан. И в таких режимах МКПП напрягает гораздо меньше, чем в пробках у нас.

  2. #252
    Фанат
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    И это из-за того, что никто не лезет с обочины, между рядов, по встречке и т.д. Все как стояли в свои два широченных ряда, так и стоят и все вместе потом едут..
    В Вене удивил факт, они оставляют левый ряд пустым для скорой помощи, при том что ее нет!!, просто едут плотнее два правых ряда - а левый пустой!!

  3. #253
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Кстати, да, интересный факт:

    Только в России водители предпочитают автоматическую коробку передач

    Водители всех европейских стран по-прежнему отдают предпочтение механической коробке передач – 85%. В Нидерландах и Ирландии этот показатель составляет 96%, а в Греции и Польше – 95%.
    В то же время Россия является страной, где автоматическая коробка передач пользуется наибольшей популярностью (48%, включая трансмиссию Powershift).
    По России при этом доля немного снизилась по отношению к 2014 году(а до 15 года их доля росла), нечего наступят времена полегче, опять вверх поползет.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  4. #254
    Завсегдатай Аватар для *DoN*
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    МО - Краснознаменск & Липецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А7 Stile+допы
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    486

    По умолчанию

    Я бы посоветовал купить бу автомобиль 2-х летний, 1,4 ДСГ или механику! А разницу со стоимостью новой сохранить на возможный ремонт турбины и прочее!

  5. #255
    Профессионал Аватар для vitta77
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Aktiv
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Кстати, да, интересный факт:

    Только в России водители предпочитают автоматическую коробку передач

    Водители всех европейских стран по-прежнему отдают предпочтение механической коробке передач – 85%. В Нидерландах и Ирландии этот показатель составляет 96%, а в Греции и Польше – 95%.
    В то же время Россия является страной, где автоматическая коробка передач пользуется наибольшей популярностью (48%, включая трансмиссию Powershift).
    ага, американцам это расскажите ))), про ТОЛЬКО.


  6. #256
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию

    Если есть бабки-надо брать.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Це на по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  7. #257
    Любитель
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Волгоградская обл
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия 1.6 АT Style
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    не могу решится и все. Денег жалко. Смотрю б/у но в серебре и нужной комплектации нет. также пугает что за первый год-полтора машина теряет 200-250 тыщ.
    Как сейчас цены растут,то ничего новые машины через год не теряют.Я продал опеля через 2 года после покупки на 10 тысяч рублей дешевле,чем покупал!))Еще сейчас,имхо,нужно покупать машину так,чтобы потом можно было продать за более или менее адекватные деньги.Все эти дсг на вторичке народ конкретно отпугивают.Машины б.у. с дсг могут себе позволить только обеспеченые люди,а у нас многие покупают авто на последние и не готовы вкладывать еще сотку в возможный ремонт.
    В общем,вам решать.При покупке б.у. можно конкретно вляпаться,не мне вам объянять.Знакомый покупал 2 года назад гольф плюс 2008 года из трейдина в Москве.Пробег был 50 тысяч. Для 6 летней машины это крайне мало.Через 2 тысячи км пробега она стала жрать масло литр на 1000 км.Движок 1.6 атмо акпп.Он его отремонтировал кое-как и продал.Вот такой этот трейдин!

  8. #258
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitta77 Посмотреть сообщение
    ага, американцам это расскажите ))), про ТОЛЬКО.

    и япам тоже )) там мкпп вообще эксклюзив

  9. #259
    Профессионал
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    и япам тоже )) там мкпп вообще эксклюзив
    При чем тут амеры и япы - в посте выше речь про европу и Россию.

  10. #260
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HerZ Посмотреть сообщение
    В спорт перейти то не лень, да и картина кардинально не меняется на мой взгляд.

    Кстати, а что меняется в машине в спорт режиме?? Это тупо обороты или как на премиуме что то похожее?
    насколько понял двигатель у вас 1.4 150

    очень даже меняется.

    При трогании в пробке в S режиме 1-я переключиться на 2-ю только к 2000 об/мин.

    Это даёт возможность ехать без не нужного переключения на 2-ю с низкой скоростью с приемлемыми оборотами 1500 - 2000 - 1500

    И вообще - каждая передача в S в отличии от D имеет намного больший диапазон оборотов до перехода выше, что даёт возможность кпп меньше использовать переключения передач в условиях когда это совсем не нужно( пробка, плохое покрытие дороги).

    Цитата Сообщение от HerZ
    Иногда просто не успеваешь этот спорт тыкнуть.
    это дело доли секунды...d >s

    тут точнее сказать: забываешь...

    Цитата Сообщение от HerZ
    А вот в пробке других способов я что то не знаю, подскажите?)) На механике и сцеплением поработать и на нейтрали катишься и хочешь ручник тебе в помощь. А вот на дсг катиться на нейтралочке и потом тыкнуть драйв наверно не оч хорошо. Хотя в мануале написано что вроде можно, только дождавшись холостых оборотов, но нежелательно как я понял.
    В пробке в разы увеличиваются трогания с места, повышаются количества переключений вверх/вниз.

    А это нагрузка на сцепление. Начинает изменяться коэффициент трения накладок.

    В пробке что на механике ,что на dsg нужно подобрать такой способ движения,чтобы исключить лишние трогания с места/лишние не нужные переключения передач.

    Что касается dsg7.
    Режим D стоит сразу переключить в S - это избавит от лишних переключений.

    А вот от лишних троганий с места избавить может только и только сам водитель - стоит только быть внимательнее с соседями по рядам и поддерживая безопасную дистанцию тронувшись стараться как можно дольше проехать на низкой передаче с хорошо поднятыми оборотами( 1500 - 2500).

    Ведь если не пытаться ехать сзади за впередиидущим в 20 см от его бампера ,то можно двигаться на той же 1-ой дольше, чем тот успевает на 2--ой проскочить до полной остановки.

    Ситуации самые разные ,но именно от водителя зависит способ движения



    По поводу нейтрали на dsg. Необходимость её использования крайне и крайне редка и уж точно не в пробке для движения накатом.

    В пробке главное как можно из возможного реже трогаться с места и использовать такой режим кпп, который реже переключается на другие передачи. В данном случае S.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2016 в 14:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •