Страница 5 из 76 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 757
Like Tree309Likes

Тема: Стоит ли покупать A7 сейчас?

  1. #41
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inconnu Посмотреть сообщение
    Брал бы сейчас - взял бы дизель стайл с пакетом элеганс плюс. По цене примерно как 1.8 с аналогичными плюхами, по расходу как 1.4 и даже меньше. По тяге тепловоз, да еще и с "мокрой" DSG6. В 1,5 сейчас войдет легко. А за 1,8кк уже наверное не октавия все таки.
    А смысл менять 1.4 на дт? Расход тот же едет так же :)

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  2. #42
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI 6MT
    Цвет
    черный
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    А смысл менять 1.4 на дт? Расход тот же едет так же :)
    Для меня то сейчас никакого - рановато. Пускай еще пару лет покатается (хотя пробег уже за 80к ). Мозг не ест, бензин нюхает, масло не употребляет. Тем более пропасть между ценой на вторичке и новьем сейчас. Разговор стоит ли рассматривать октаху к покупке вообще на 5+ лет за ~ 1,5кк.

  3. #43
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    А смысл менять 1.4 на дт? Расход тот же едет так же :)
    ресурс у дизеля выше )

  4. #44
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    ресурс у дизеля выше )
    Да тож не факт. Много слышал нареканий к дизелям этой конструкции. Ремонтировать тяжело и дорого.
    Тоже по топливу заморачиться надо: где и чем заправлять.
    Хотя сам бы посмотрел себе .
    1.4 огонь. Ток, говорю, смотреть за ним надо. На плохом бензе и масле быстро откинется.
    Nothing personal just lulz

  5. #45
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валентинас Посмотреть сообщение
    На плохом бензе и масле быстро откинется.
    При таких условиях любой двиг долго не проживёт,а уж турбо в особенности
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  6. #46
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    При таких условиях любой двиг долго не проживёт,а уж турбо в особенности
    Не скажи. Был у меня 3ех литровый атмо аут, че только не заливал в него, масло чуть ли не подсолнечное... Ему все пох. А наш нанодвиг беречь надо, ухаживать )

  7. #47
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Не скажи. Был у меня 3ех литровый атмо аут, че только не заливал в него, масло чуть ли не подсолнечное... Ему все пох. А наш нанодвиг беречь надо, ухаживать )
    Думаю,что нынешние Ауты намного придирчивей нежели прошлые.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  8. #48
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    1,727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валентинас Посмотреть сообщение
    Да тож не факт. Много слышал нареканий к дизелям этой конструкции. Ремонтировать тяжело и дорого.
    Тоже по топливу заморачиться надо: где и чем заправлять.
    Хотя сам бы посмотрел себе .
    1.4 огонь. Ток, говорю, смотреть за ним надо. На плохом бензе и масле быстро откинется.
    Че там заморачиваться? Заливать на хороших заправках и все. Все страшилки от тех, кто никогда не ездил на дизеле.

    Непонятно- что обсуждать? Топик не написал ничего в условиях задачи, кроме цены 1.5-1.8. Лично я считаю, что за такую цену предложений навалом- о чем и написал чуть выше. Выбирай на свой вкус. Ты ж когда первый раз женился, не спрашивала на форумах,, стоит ли .
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. 9I5 II67З72

    Поддон в багажник б/у оригинальный - пластиковый с высотой стенок 10 см. Удобен для рыбалок, лыж итд. 1,7 тыр.http://autodop.pro/skoda/octavia-new...ikovyj-poddon/

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  9. #49
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2016
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    No
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    no
    Цвет
    White
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Ребята, спасибо Вам большое за участие в моей дилеме. Многие мне задают и твердят тоже что и некоторые из вас. зачем первый авто новый и дорогой.
    Незнаю. Я по ощущениям понимаю что это именно то, что мне нужно. Я хотел его покупать еще 2 года назад, но потом в Луганске война и пошло поехало. Сейчас в Воронеже и ближе к новому году смогу уже юридически нормально купить авто. Почему не Б\У или логан. Ну это связано с моим мироощущением. Я отдыхаю мало, но комфортно. Хочу чтобы я мог загрузить свою семью в авто и с комфортом за ночь съездить из того же Воронежа в Луганск. Еще была мечта покататься по крыму, России, Украине, Европе - но пока думаю последние 2 отпали.
    Я сомневаюсь что смогу позволить себе это сделать в Логане (жена 180+ смс - точно я не замерял и посадить её в Логан это будет издевательство), б\у машины - я согласен что это вариант для первой машины, но есть еще одно но - сам я во внутренностях не особо пока разбираюсь и нет вообще никакого желания то делать (хотя понимаю, что придется базовые знания получать, чтобы не быть как последний лох. Но думаю человеку с техническими образованиями это под сил). А с б\е машиной сами понимаете это не реально. Ею нужно постоянно заниматься и в идеале 80% работ делать самому.
    Самый сложной вопрос который Вы мне задали почему не Рапид, я посмотрел на себя в зеркало рядом потом на жену и спрашиваю - почему не рапид, и она как изнутри меня достала фразу: Да ты просто его не захочешь, потому что есть октавия. Для меня деньги это немаленькие, вы не подумайте что какой-то мажор подбирает себе тачку, после того как покинул дом родной деньги есть куда девать. Но машину хочется, чтобы она радовала и не особо ломалась.
    Хотя я понимаю, что такого сегодня не делают - но все равно вот мои основные критерии к машине:
    - надежность, позволяющая хотя бы первые 2-3 года вообще не думать не о каких мелочах. Купить и наслаждаться (мне кажется это самый не реальный запрос)
    - комфорт - именно он меня так манит к октавии. я абсолютно согласен что тут есть все для ощущения себя и машины
    - "высокий пассажир" - он может быть как спереди так и сзади. именно по этому критерию отметается очень много хетч беков

    Т.е. в итоге меня смущала в октавии только надежность. Например по сравнению с теми же x-trail, santafe, outlander - у них чаще жалобы на массу других недостатков, но надежность коробки и двигателя подчеркивает большинство владельцев. И я согласен с вашими доводами, что их продается немеряно и что бизнес пропал бы если б они были плохие. Но по факту, что мешает им отмораживаться от нас через 2 года - ничего, так все и происходит, через два года у вас гарантия закончилась и все сами по себе.
    Вот основное сомнение: если они боятся машины своего производства после 2-х лет эксплуатации, почему не должен бояться я....?

    Ок. Теперь по поводу дизеля. Я не выбирал еще и разницы не чувствовал. Но в некоторых дизелях сидел - и могу сказать что они: воняют или трясутся или гудят, и поговаривают что в -25 их уже не завести. Как с этим дела у октавии? В чем преимущество 1.8 TSI перед 2.0 TDI кроме резвости?
    Как я понял если отдать приоритет дизелю,то я получаю: большую надежность, экономные путешествия. Помогите в 2-х словах понять разницу, и что из этого будет удобнее для меня (хотя ветку про дизель я начал читать на досуге).

    Еще раз спасибо всем откликнувшимся!
    Последний раз редактировалось switlle; 09.04.2016 в 17:52.

  10. #50
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от switlle Посмотреть сообщение
    ...... И я согласен с вашими доводами, что их продается немеряно и что бизнес пропал бы если б они были плохие. Но по факту, что мешает им отмораживаться от нас через 2 года - ничего, так все и происходит, через два года у вас гарантия закончилась и все сами по себе.
    Вот основное сомнение: если они боятся машины своего производства после 2-х лет эксплуатации, почему не должен бояться я....?
    Это они у нас боятся, да и то только потому, что некоторые наши "умники" (козлы недоделанные) начали наезжать на VAG, чтобы они увеличили гарантию на DSG7 c 5 (ПЯТИ) лет до 7, как в Китае! А в Европе (и не только), пожалуйста, гарантии VAG на ВЕСЬ авто большие дает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •