такую же, какая сейчас
помощнее движком и богаче комплектацией (сейчас все таки не хватает плюшек и мощей)
менее мощный и меньшей комплектацией ( зря переплатил)
авто другого бренда
ничего не куплю (поменял шило на мыло)
1.4,1.8,вы прокатитесь на 1.6 акпп на трассе с +200,тогда 1.4 покажется самолетом!))А если еще в жару да с кондеем,то вообще труба!)
Да это итак самолёт, подтверждаю, но по мере роста веса, динамика падает очень сильно, соответственно, если брать во внимание почти одинаковую динамику 1,4 и 1,8 в равных условиях, то у 1,8 имеется тот самый больший запас лошадей и объёма, чтобы и далее демонстрировать ту самую динамику, несмотря на увеличенный вес...
поймите одну простую вещь - объем остался у вас на прошлой атмосферной машине. на турбо объем вещь растяжимая, сколько турба надует столько и объем. ))
просто так на характеристики смотреть - вещь не благодарная.
да, на 1.8 будет меньше чувствоваться доп. вес. но вот не в разы совсем и не из-за лошадей, а из-за более длинной полки крутящего момента.
Так именно это я и имел ввиду),
Против цифр не попрешь...
ладно, замолкаю я. ))) прокатитесь на 1.8, серьезно.