Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53
Like Tree9Likes

Тема: Автоматическая подсветка панели приборов

  1. #11
    Профессионал Аватар для Inconnu
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI 6MT
    Цвет
    черный
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Если память не изменяет яркость подсветки приборов регулируется через магнитолу. Да не совсем удобно, но что делать.
    Это при включенном ближнем/габаритах. При выключенном подсветка приборки регулируется встроенным в нее датчиком. Поэтому и остаются только светящиеся стрелки при погасших шкалах в темноте.
    Гуглите значения адаптаций "dimming_characteristic_curve_adjustment_internal_ phototransistor" для 17-го блока. Там где-то все порыто и теоретически можно все сделать по-своему. Но сам я туда не лазил)

  2. #12
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Век живи,век...))Ща проверю.
    На А5 два колеса фары и подсветка. А7 одно.
    Но меня мин подсветка на авто разных марок устраивает. Чтоб от дороги не отвлекало.

  3. #13
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inconnu Посмотреть сообщение
    Это при включенном ближнем/габаритах. При выключенном подсветка приборки регулируется встроенным в нее датчиком. Поэтому и остаются только светящиеся стрелки при погасших шкалах в темноте.
    Гуглите значения адаптаций "dimming_characteristic_curve_adjustment_internal_ phototransistor" для 17-го блока. Там где-то все порыто и теоретически можно все сделать по-своему. Но сам я туда не лазил)
    Что на А5 и А7 подсветка магнитолы иногда живет своей жизнью. Не выявил закономерности, но спустя 10 -15 мин после пуска вроде адекватится.

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SCODA Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    MPI 1.6
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    0-Auto-Габариты-Ближний.
    Как он перейдет в габариты через ближний?
    Ну, да, все верно! "Ближний" с "АВТО" перепутал...

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SCODA Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    MPI 1.6
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Блин. Ну как можно владеть машиной и не обратить внимание на то, что не включатся фары, если перевести переключатель из положения 0 в положение габариты через авто. Точно так же как не включается задний ход (фонари ЗХ не моргнут), если перевести рычаг коробки передач из паркинга в драйв.
    Ну, как? Обыкновенно! Если автомобиль 2016 года выпуска, и ему всего неделя...

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Чтобы включились фары надо задержаться на положении авто на примерно секунду.
    А в чем смысл этой секундной задержки?
    И какая в этом логика? Если в гараже темно, в положении "АВТО" фары включатся... "на секунду", потом выключатся в положении "Габариты", а потом снова включатся уже в положении "Фары", так получается? Ну, и для чего это сделано? В интересах производителей лампочек? Чтобы народ их чаще покупал?

  6. #16
    Профессионал Аватар для sank1974
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 руч
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    Предлагаю включить ближний и забить!

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SCODA Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    MPI 1.6
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sank1974 Посмотреть сообщение
    Предлагаю включить ближний и забить!
    М-да... тоже вариант, конечно, хотя и топорный - зачем включать фары днем, если есть отличные дневные ходовые огни?

    Впрочем, может быть, я и не прав... незачем искать логику так, где ее уже давно нет. Ведь куда разумнее было бы сделать положение "АВТО" слева от положения "ВЫКЛ", а не справа. И не нужны были бы эти никому эти ненужные перемигивания...

  8. #18
    Гонщик
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Топаз Браун
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orion-WS Посмотреть сообщение
    Ведь куда разумнее было бы сделать положение "АВТО" слева от положения "ВЫКЛ", а не справа. И не нужны были бы эти никому эти ненужные перемигивания...
    А что для Вас принциртально изменит такое положение? И никак не могу понять - про какие перемигивания Вы говорите?
    Последний раз редактировалось Штурман Жорж; 12.04.2016 в 08:42.

  9. #19
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orion-WS Посмотреть сообщение
    А в чем смысл этой секундной задержки?
    Смысл в том, чтобы пользователь мог не включать фары тогда, когда не хочет. Перекручиваешь с положения 0 на габариты быстро и фары не включаться (даже в кромешной тьме).

    Цитата Сообщение от Orion-WS Посмотреть сообщение
    И какая в этом логика? Если в гараже темно, в положении "АВТО" фары включатся... "на секунду", потом выключатся в положении "Габариты", а потом снова включатся уже в положении "Фары", так получается? Ну, и для чего это сделано? В интересах производителей лампочек? Чтобы народ их чаще покупал?
    Логика в том, чтобы потребитель, включает авто когда покупает машину и так до момента продажи и ездит.

    Ну а тем, кому жалко лампочек - могут включать тот режим, который они хотят.


    На октавии еще все очень логично.
    Меня например "бесит", когда моргает задний ход при движении рычага КПП из драйва в паркинг или наоборот без задержки на задней. А ведь у японцев, вроде как, до сих пор моргают фонари заднего хода при этом.
    Меня "бесит", когда выключается ксенон в момент завода машины. Т.е. сел в машину в сумерках, включил зажигание, включилась магнитола и ближний ксенон, поворачиваешь ключ в положение "стартер" и ближний свет выключается пока машина не заведется. И такая тема на большом количестве авто. Включая не дешевые.
    А у нас на октавии как раз-таки все логично.
    ryg, Demon80DZ and dikkid like this.

  10. #20
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    В адаптации 17 блока
    Для режима "день"
    [VO]_dimming_characteristic_curve_adjustment_clock_dia l_day:
    Для режима "ночь"
    [VO]_dimming_characteristic_curve_adjustment_clock_dia l_night:
    У них есть параметры
    Все что X это значение датчика, все что Y яркость
    Соответственно X1 соответствует Y1
    Ну и меняем все Y как у Y6, либо по своему вкусу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •