Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 84
Like Tree20Likes

Тема: А кто как мыл радиаторы?

  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Имелись введу радиатор ОЖ и радиатор кондиционера...
    если сетка стоит - смысла мыть не вижу, ни на одной машине не мыл и температуры были в норме.
    skodovodoff likes this.

  2. #12
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Имелись введу радиатор ОЖ и радиатор кондиционера...
    Там кассета из радиаторов
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.04.2016 в 11:38.

  3. #13
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,326

    По умолчанию

    Сетка разве защищает от пыли, песка пуха?

  4. #14
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    А что тогда за нижний маленький радиатор? Трубки от которого идут к теплообменнику

  5. #15
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4мкп
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    1,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    если сетка стоит - смысла мыть не вижу, ни на одной машине не мыл и температуры были в норме.
    Скажу так.. На а7 пока не мыл, на 2.8 (аудюшный двиг) мыл каждый год по весне и всегда там была помойка(сетки небыло) если не мыть то температура в пробках ползла вверх, еще этим любят заниматься вольвоводы))))
    Я считаю хотя бы раз в 2 года необходимо профилактику делать, и да сетка от мусора не спасет я думаю...

  6. #16
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    В книге самоучителя, там где система охлаждения, посмотрите 16 пункт.

  7. #17
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон85 Посмотреть сообщение
    А что тогда за нижний маленький радиатор? Трубки от которого идут к теплообменнику

    В книге самоучителя, там где система охлаждения, посмотрите 16 пункт.


    Теплообменник (11) на схеме установлен во впускном коллекторе
    ( ниже - стр.27 ,там очень наглядно видно как он установлен).

    16 пункт. Это и есть Радиатор ОЖ для охлаждения жидкости охлаждающей в этом теплообменнике (11) наддувочный воздух, а также для жидкости, охлаждения турбонагнетателя.

    Радиатор (16) установлен перед основным радиатором системы охлаждения двигателя(19).



    Те же интеркуллеры ,которые ставятся на других авто перед основными радиаторами системы охлаждения - являются радиаторами воздушного охлаждения наддувочного воздуха.

    В наших двигателях ea211 - воздух охлаждается только жидкостью.

    Цитата Сообщение от стр.27
    Охлаждение наддувочного воздуха

    При прохождении турбонагнетателя всасываемый воздух сильно нагревается. Преимущественно за счёт сжатия, но также и за счёт очень высокой температуры деталей турбонагнетателя, наддувочный воздух может нагреваться вплоть до 200 °C.

    Нагретый наддувочный воздух имеет меньшую плотность. Это означает, что в цилиндры будет попадать меньше кислорода. Охлаждение наддувочного воздуха (до температуры несколько выше температуры окружающего воздуха) повышает его плотность, давая возможность подать в цилиндры больше кислорода. Кроме того, охлаждение уменьшает склонность к детонации и к образованию оксидов азота.

    Для охлаждения наддувочного воздуха он пропускается через так называемый интеркулер, установленный непосредственно во впускном коллекторе
    .

    Интеркулер представляет собой воздушно-жидкостный теплообменник и включён в контур ОЖ системы охлаждения двигателя — см. «Система охлаждения» на стр. 23.

    Устройство и принцип действия интеркулера во впускном коллекторе аналогичны обычным воздушно-жидкостным теплообменникам. Пакет алюминиевых пластин образует плоские трубки, по которым течёт охлаждающая жидкость. Горячий наддувочный воздух проходит между пластинами, отдавая им своё тепло.

    Пластины передают это тепло ОЖ. Нагретая ОЖ направляется в дополнительный радиатор контура охлаждения наддувочного воздуха и охлаждается в нём, отдавая тепло атмосферному воздуху
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.04.2016 в 11:28.

  8. #18
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Сетка разве защищает от пыли, песка пуха?
    Радиаторы находятся сантиметрах в 30 от решётки радиатора. Отверстия этой решётки могут позволить залететь туда воробью.

    Сетка - спасает гибкие аллюминиевые соты радиаторов от камней, насекомых и т.п.

    Пух - при определённых условиях может проскочить между радиаторов.

    Но это не пылесос и чем мельче соты сетки - тем сложнее этому пуху особенно на скорости туда проскочить ( за сетку,а тем более за радиаторы).

    Песок поднимает либо ветром, либо он вылетает вместе с грязью из под колёс впереди идущего транспорта.
    Держа в грязную погоду приличную дистанцию
    ( особенно от фур) - не будет там песка.

    Вывод: сетка с оптимальными ячеями и обязательная дистанция при движении особенно в грязь - секрет долгой и беспроблемной эксплуатации радиаторов без перегрева и их демонтажа.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.04.2016 в 10:45.
    Vladimir.fin and Collins like this.

  9. #19
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,326

    По умолчанию

    Не спорю, сетка стоИт.

  10. #20
    Ас
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Так я писал, что у ож интеркулера есть отдельный радиатор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •