Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 84
Like Tree20Likes

Тема: А кто как мыл радиаторы?

  1. #41
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4мкп
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    1,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    За темп. масла до и после не наблюдали?
    Был пассат 2.8 там температуру масла не показывал, но стрелка t охлаждайки могла смело лезит вверх в пробках ( учитывая что стрелка не всегда правильную температуру показывает на ваг) но после промывки двигателю было легче, это чувствовалось, и на какой то период хватало.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

  2. #42
    Гонщик
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Как на шкоде это будет выглядеть я не знаю,будут вывешивать или снимать.На фокусе мыл пару раз,там вывешивали и небольшим напором воды всё промывали-пыли,пуха и песка было очень много.Между двумя радиаторами с торца идёт лента и они проклеены между собой этой лентой,так вот когда при мне отдирали эту ленту оттуда повалило грязи и пыли как из пылесоса(говорят если между ними попадёт влага и там будет много грязи,то ты попадаешь на новый радиатор.. со слов мастера)После этой процедуры машине становится легче,скорость набирает как то с лёгкостью.
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  3. #43
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4мкп
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    1,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Как на шкоде это будет выглядеть я не знаю,будут вывешивать или снимать.На фокусе мыл пару раз,там вывешивали и небольшим напором воды всё промывали-пыли,пуха и песка было очень много.Между двумя радиаторами с торца идёт лента и они проклеены между собой этой лентой,так вот когда при мне отдирали эту ленту оттуда повалило грязи и пыли как из пылесоса(говорят если между ними попадёт влага и там будет много грязи,то ты попадаешь на новый радиатор.. со слов мастера)После этой процедуры машине становится легче,скорость набирает как то с лёгкостью.
    а мне мыли керхером ( я уж подумал ну фсё п....ц рёбрам) под норм давлением оказывается главное его держать правильно.
    а с лентой они что то придумывали...
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

  4. #44
    Профессионал
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Ребят, я добросовестно прочитал все 5 страниц этой темы, но так и не нашел ответа на возникшие вопросы. Если кто может, подскажите пожалуйста. Я хочу прочистить радиатор кондея и радиатор охлаждения двигателя (у неофициалов) и заменить охлаждающую жидкость полностью (машине 4-ый год).

    1. Для этих процедур в моем авто (Октавия A7 1.8 DSG.) нужно будет снимать радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондея? Или их как то разводят и без демонтажа чистят?
    2. Правильно ли я понимаю, у радиатора кондея сливают фреон, а у радиатора двигателя - охлаждающую жидкость?
    3. Сколько литров ОЖ нужно для полной замены? Я хочву свою привезти, разбавив концентрат 1:1.

  5. #45
    Фанат
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4мкп
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    1,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz Посмотреть сообщение
    Ребят, я добросовестно прочитал все 5 страниц этой темы, но так и не нашел ответа на возникшие вопросы. Если кто может, подскажите пожалуйста. Я хочу прочистить радиатор кондея и радиатор охлаждения двигателя (у неофициалов) и заменить охлаждающую жидкость полностью (машине 4-ый год).

    1. Для этих процедур в моем авто (Октавия A7 1.8 DSG.) нужно будет снимать радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондея? Или их как то разводят и без демонтажа чистят?
    2. Правильно ли я понимаю, у радиатора кондея сливают фреон, а у радиатора двигателя - охлаждающую жидкость?
    3. Сколько литров ОЖ нужно для полной замены? Я хочву свою привезти, разбавив концентрат 1:1.
    В ваг сервисе на волгоградке знают сию процедуру. Им позвони они тебе все подробно расскажут.
    Обычно разводят.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA)

  6. #46
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz Посмотреть сообщение
    Ребят, я добросовестно прочитал все 5 страниц этой темы, но так и не нашел ответа на возникшие вопросы. Если кто может, подскажите пожалуйста. Я хочу прочистить радиатор кондея и радиатор охлаждения двигателя (у неофициалов) и заменить охлаждающую жидкость полностью (машине 4-ый год).

    1. Для этих процедур в моем авто (Октавия A7 1.8 DSG.) нужно будет снимать радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондея? Или их как то разводят и без демонтажа чистят?
    2. Правильно ли я понимаю, у радиатора кондея сливают фреон, а у радиатора двигателя - охлаждающую жидкость?
    3. Сколько литров ОЖ нужно для полной замены? Я хочву свою привезти, разбавив концентрат 1:1.
    Кондера радиатор трогать не надо, ничего не сливают ни в коем случае, там все герметично! Снять только интеркулер и при сливе можно снять радиатор. Жижи надо вроде 8л. Лучшая пропорция 42 градуса, т.е. жижи 55-60 процентов и 45-40 проц воды. При замене 50-50 будет 33-36 гр замерзания.

  7. #47
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    ...Лучшая пропорция 42 градуса, т.е. жижи 55-60 процентов и 45-40 проц воды. При замене 50-50 будет 33-36 гр замерзания.
    Я себе развел до замерзания -50, было -40, зимой ремень помпы порвался.

    Сетка всё же вещь, радиатор кондера в первозданном состоянии, только снизу слегка забрызган тонким слоем грязи и торчат несколько засохших букашек.
    Последний раз редактировалось Aksej; 02.07.2017 в 10:44.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #48
    Профессионал
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    То есть, как я правильно понял, снимаем интеркулер, сливаем ОЖ, снимаем радиатор охлаждения двигателя, чистим и заливем, ставим обратно, а радиатор кондея чистим на месте, ничего не демонтируя и не сливая?

    Спрашиваю для того что бы частный мастер (поеду к тому кто ВАГ знает) не наделал лишнего.

  9. #49
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz Посмотреть сообщение
    То есть, как я правильно понял, снимаем интеркулер, сливаем ОЖ, снимаем радиатор охлаждения двигателя, чистим и заливем, ставим обратно, а радиатор кондея чистим на месте, ничего не демонтируя и не сливая?

    Спрашиваю для того что бы частный мастер (поеду к тому кто ВАГ знает) не наделал лишнего.
    В принципе да, а там как пойдет))

  10. #50
    Профессионал
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Vladimir.fin, главное, что снимать радиатор кондея и сливать фреон на моей модели точно не нужно? А то когда обзванивал сервисы, некоторые говорили, надо сливать надо, без этого никак.

    Они ни бум-бум или развод на деньги?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •