Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 71
Like Tree12Likes

Тема: Странная и таинственная работа кондиционера (интрига!!)

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин С. Посмотреть сообщение
    Статистики не кто не вел, и процент "подбитых" радиаторов НЕ защищенных сеткой от защищенных ни кто не скажет.
    Скажу за себя, это превентивная мера. Финансово не затратная.
    Потратить 500 руб и 30-60 минут своего времени несоизмеримо лучше, чем потом оказаться одним на миллион с пробитым радиатором.
    У меня лично только нижняя часть закрыта сеткой.

    Какова вероятность встретить на улице трехглавого дракона?
    50/50 Либо встречу, либо нет :-)
    Константин, я понимаю что статистики в этом вопросе нет и быть не может, почему и спросил форумчан об их собственном опыте.
    Просто никогда в голову не приходило закрывать что-то где-то сетками, но полистав некоторые темы здесь на форуме, понял что многие ставят, вот и спросил. Нет, ну вдруг у Шкоды что-то не так с этим и нужно срочно бежать и ставить, а я не в курсе. Фотки в темах посмотрел, воробья жалко, стрекоз/оводов жалко, но меньше. Но ни тот, ни другие не способны пробить трубки радиатора и вывести его из строя. Есть, правда, фотка разбитой пластиковой решетки от прилетевшего камня, но и там ничего не стряслось и уж точно не благодаря установленной металлической сетке.
    Давайте, наверно, вопрос закроем, верно кто-то здесь подметил: "кто хочет, тот ставит и наоборот".
    alexiv likes this.

  2. #32
    Профессионал
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    R 29
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 МТ
    Цвет
    серый
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    и в обрадовавшуюся дыру запихнул сетку.
    ))) главное, что дыра осталась довольна))))

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    что вероятность велика с такими отверстиями
    Я бы даже сказал иначе - вероятность велика с такой конструкцией сетки без ребер жесткости. При попадании камня в крестовину меду ячейками он просто ее выламывает. По сути камню не обязательно попадать прямо в дырку. У меня прилетело что-то, эти ячейки снесло, сетка вогнулась внутрь. В общем рад, что поставил сетку вовремя и отделался легким испугом - купил новую нижнюю решетку радиатора и туда также поставил сетку.

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Есть, правда, фотка разбитой пластиковой решетки от прилетевшего камня, но и там ничего не стряслось и уж точно не благодаря установленной металлической сетке.
    Интересно, а что ж остановило то, что разбило пластиковую решетку?
    Возможно радиатор и отделался бы замятием, а не пробоем, но зачем это выяснять на своей машине?

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Так пластиковая решетка и остановила. Сломалась правда, но остановила. Вот вопрос, если все боятся кирпичами радиатор пробить, почему не боятся в лобовое такой кирпич словить? Ну или по капоту, на худой конец. Но я не слышал, чтобы решетки на лобовое крепили. А было бы прикольно! Все, прошу прощения, умолкаю, а то сейчас меня этими же кирпичами закидают.

  6. #36
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Все, прошу прощения, умолкаю, а то сейчас меня этими же кирпичами закидают.
    тут камнями не кидаются, а вот помидорами могут:

  7. #37
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Так пластиковая решетка и остановила. Сломалась правда, но остановила. Вот вопрос, если все боятся кирпичами радиатор пробить, почему не боятся в лобовое такой кирпич словить? Ну или по капоту, на худой конец. Но я не слышал, чтобы решетки на лобовое крепили. А было бы прикольно! Все, прошу прощения, умолкаю, а то сейчас меня этими же кирпичами закидают.
    Для статистики, наберите в яндексе: "Пробило радиатор камнем" - будет вам миллион ответов.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #38
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    2,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Для статистики, наберите в яндексе: "Пробило радиатор камнем" - будет вам миллион ответов.
    а как поискать тех кому не пробило?)) иначе вероятность не посчитать ))

  9. #39
    Завсегдатай Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    ...спросил форумчан об их собственном опыте. ...
    Проехал на Октавии 120 тыс., сетку не ставил, радиатор не мыл. Пробоин радиатора нет (ттт), а вот лобовуха у меня уже третья. Так что актуальнее сетка на лобовуху :)
    А ещё я защиту картера не ставил.
    Октавия - не Жигули, мало чем можно дооборудовать. У кого-то руки чешутся после ВАЗа, они и изгаляются.
    a_sergeevich likes this.

  10. #40
    Гонщик
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    г. Казань
    Авто
    Модель
    Пока не купил, думаю
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trututu Посмотреть сообщение
    Коммунары, привет.

    Дано: Октавия А7, ДСГ, 1,8 ТСИ, 2014.
    После зимы не включался кондей, вообще. Приехал к официалам, вердикт - пробой радиатора кондиционера, замена, рекомендация установить сетку.

    Приехал к неофициалам (хорошим, не ара-сервис). Выяснилось, что радиатор кондиционера действительно - в хлам (за 40 000 км), и дырки две, а не одна, причем подозрение не на камни, а на разъедание химреагентами алюминия (!). Поменяли радиатор на новый, залили хладагент с маслом, установили сетку. Давление держит, холодит. Все заработало.

    Прошло два дня. Торчал в пробке, температура за бортом +18. Включил кондей - и фигушки. Он как будто задыхался - только попытается зашуметь и включиться, и выключается, через пять секунд еще одна попытка пошуметь - и снова выкл. И так до бесконечности, ну и нагоняет теплый воздух в салон. Обратно ехал без пробок, температура за бортом +15. Кондей работал! Причем холодил так, что ололо.

    Сегодня с утра поехал на работу при +12. Проверил - кондей работает, все прекрасно. Встал в пробку, постоял полчаса, температура воздуха до +17 поднялась. Включаю кондей - ну вы поняли, старые песни о главном. Попытка включиться, шум пять секунд - и опять выключение, опять попытка - и опять выкл. Как задыхается, в общем.

    Внимание, знатоки. Призывается обладатель хрустальной совы Александр Друзь. Вопрос: что происходит?
    Ну может быть несколько причин, связанных с неправильной заправкой фреона:
    1. Мало заправили фреона;
    2. Много заправили фреона;
    3. В контур фреона попало много воздуха;
    4. Скорее всего перед заправкой фреона они неотвакууммировали контур, из-за этого также большое количество влаги.
    5. Когда менял радиатор тебе фильтр фреоновый не меняли. Его следовало бы тоже менять.
    Советую стравить весь фреон, поменять фреоновый фильтр, отвакууммировать весь контур и заправить фреона ровно 500гр как указано на бирке с помощью электронных весов вплоть до 1гр.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •