Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 71
Like Tree12Likes

Тема: Странная и таинственная работа кондиционера (интрига!!)

  1. #41
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azatmen Посмотреть сообщение
    Ну может быть несколько причин, связанных с неправильной заправкой фреона:
    1. Мало заправили фреона;
    2. Много заправили фреона;
    3. В контур фреона попало много воздуха;
    4. Скорее всего перед заправкой фреона они неотвакууммировали контур, из-за этого также большое количество влаги.
    5. Когда менял радиатор тебе фильтр фреоновый не меняли. Его следовало бы тоже менять.
    Советую стравить весь фреон, поменять фреоновый фильтр, отвакууммировать весь контур и заправить фреона ровно 500гр как указано на бирке с помощью электронных весов вплоть до 1гр.
    А разве почти все это не делается автоматически. Думаю в этом сервисе ошибки не смотрели а тупо заправили. Может датчик какой накрылся, а может и компрессор.
    Tahirns likes this.

  2. #42
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azatmen Посмотреть сообщение
    Ну может быть несколько причин, связанных с неправильной заправкой фреона:
    1. Мало заправили фреона;
    2. Много заправили фреона;
    3. В контур фреона попало много воздуха;
    4. Скорее всего перед заправкой фреона они неотвакууммировали контур, из-за этого также большое количество влаги.
    5. Когда менял радиатор тебе фильтр фреоновый не меняли. Его следовало бы тоже менять.
    Советую стравить весь фреон, поменять фреоновый фильтр, отвакууммировать весь контур и заправить фреона ровно 500гр как указано на бирке с помощью электронных весов вплоть до 1гр.
    Ну во первых - делается это всё автоматически, во вторых +-20гр допустимо. Мне заправили 518гр. Всё отлично.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  3. #43
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от azatmen Посмотреть сообщение
    Ну может быть несколько причин, связанных с неправильной заправкой фреона:
    1. Мало заправили фреона;
    2. Много заправили фреона;
    3. В контур фреона попало много воздуха;
    4. Скорее всего перед заправкой фреона они неотвакууммировали контур, из-за этого также большое количество влаги.
    5. Когда менял радиатор тебе фильтр фреоновый не меняли. Его следовало бы тоже менять.
    Советую стравить весь фреон, поменять фреоновый фильтр, отвакууммировать весь контур и заправить фреона ровно 500гр как указано на бирке с помощью электронных весов вплоть до 1гр.

    Спасибо.
    Лучший ответ как по мне.

    На текущий момент подозреваю пункт 2. Два дня назад стравил немного газа из ниппеля на тонкой трубке, примерно четыре секунды травил. Стало получше. Причем заметно. Тем не менее иногда все еще "задыхается". Думаю потравлю еще столько же)) На глазок, понимаю. Но тем не менее.

    Контур точно вакуумировали.

  4. #44
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,785

    По умолчанию

    Мм-м-да. До чего дошел прогресс. На работы гарантию дают, а с таким подходом... Это не ара сервис, а ара водитель. Дело хозяйское...

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для Hcimor
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AKПП
    Цвет
    Серо-желтый
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spirus Посмотреть сообщение
    Так пластиковая решетка и остановила. Сломалась правда, но остановила. Вот вопрос, если все боятся кирпичами радиатор пробить, почему не боятся в лобовое такой кирпич словить? Ну или по капоту, на худой конец. Но я не слышал, чтобы решетки на лобовое крепили. А было бы прикольно! Все, прошу прощения, умолкаю, а то сейчас меня этими же кирпичами закидают.
    Сетка была вмята внутрь, ничего пластиковая решетка не остановила.

  6. #46
    Ученик
    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trututu Посмотреть сообщение
    Коммунары, привет.

    Дано: Октавия А7, ДСГ, 1,8 ТСИ, 2014.
    После зимы не включался кондей, вообще. Приехал к официалам, вердикт - пробой радиатора кондиционера, замена, рекомендация установить сетку.

    Приехал к неофициалам (хорошим, не ара-сервис). Выяснилось, что радиатор кондиционера действительно - в хлам (за 40 000 км), и дырки две, а не одна, причем подозрение не на камни, а на разъедание химреагентами алюминия (!). Поменяли радиатор на новый, залили хладагент с маслом, установили сетку. Давление держит, холодит. Все заработало.

    Прошло два дня. Торчал в пробке, температура за бортом +18. Включил кондей - и фигушки. Он как будто задыхался - только попытается зашуметь и включиться, и выключается, через пять секунд еще одна попытка пошуметь - и снова выкл. И так до бесконечности, ну и нагоняет теплый воздух в салон. Обратно ехал без пробок, температура за бортом +15. Кондей работал! Причем холодил так, что ололо.

    Сегодня с утра поехал на работу при +12. Проверил - кондей работает, все прекрасно. Встал в пробку, постоял полчаса, температура воздуха до +17 поднялась. Включаю кондей - ну вы поняли, старые песни о главном. Попытка включиться, шум пять секунд - и опять выключение, опять попытка - и опять выкл. Как задыхается, в общем.

    Внимание, знатоки. Призывается обладатель хрустальной совы Александр Друзь. Вопрос: что происходит?
    У меня была похожая проблема, не работал вентилятор! Щетки стерлись. Мой вердикт: вентилятор.

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    На сколько примерно- км.,моточасов,хватает заправки кондиционера в регионе-псков,питер великий новгород?

  8. #48
    Профессионал
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    На сколько примерно- км.,моточасов,хватает заправки кондиционера в регионе-псков,питер великий новгород?
    Что значит на сколько? Если система герметична то фреон в ней пожизненно. Фреон это не бензин, он не расходуется.

  9. #49
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,785

    По умолчанию

    Как не обидно на 100% не герметична. Так же как и шины в которых это называется диффузия.
    Вопрос из серии на сколько хватит 10 л бензина. Может и пожизнено если не ездить.
    Как будет недостаточно холодить, на заправку.

  10. #50
    Завсегдатай Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Как не обидно на 100% не герметична. Так же как и шины в которых это называется диффузия.
    Вопрос из серии на сколько хватит 10 л бензина. Может и пожизнено если не ездить.
    Как будет недостаточно холодить, на заправку.
    Ездил с климат-контролем прошлое лето и начало нынешнего,пробег с того лета,по сей день15000тыс.При замене компрессора выяснилось ,не хватает 250грамм.По заверениям дилера система герметична.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •