Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 71
Like Tree12Likes

Тема: Странная и таинственная работа кондиционера (интрига!!)

  1. #51
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 140 л
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    12

    По умолчанию Вентилятор охлаждения радиатора

    Добрый вечер форумчане! Сегодня залез под капот и увидел следующее: когда включался вентилятор радиатора, то он сначала дергается влево, а потом начинает вращаться вправо как положено. Кто скажет, это нормально или нет?

  2. #52
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Наверное это не стоит отдельной темы, посмотрим до вск.

  3. #53
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 140 л
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Да я листа листа, так и не нашел нигде. Может кто ссылку подкинет. Пожалуйста!

  4. #54
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Думаю редко кто заморачивался разглядыванием, что происходит в момент включения.
    Последний раз редактировалось alexiv; 24.06.2016 в 22:39.
    skodovodoff and 4187 like this.

  5. #55
    Ас
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    choco
    Сообщений
    168

    По умолчанию Обмерзает испаритель климатической установки

    Если подобное обсуждалось, просьба перенаправить, я не нашел. В том числе в темах, где обсуждались проблемы с климатом.

    Суть проблемы в следующем: пользуюсь климатроником в режиме Авто с включенным кондиционером (А/С). Температура обычно 22С (+-2С). Во влажную погоду в движении по трассе примерно в течение часа уже второй раз обмерз испаритель до полного непрохождения воздуха, из дефлекторов поток нулевой. Заслонки, фильтр и вентилятор отопителя впорядке, дефлекторы открыты, принудительное переключение направлений воздушного потока и скорости вентилятора результата не дают. Только остановка и выключение автомобиля и ждать пока не оттает и не натечет лужа под днищем. Тогда сразу работоспособность климата восстанавливается.
    Тут непонятно другое - при принудительном выключении на ходу А/С оттаивания не происходит даже в течение получаса-часа движения. Подобный косяк был на ВАЗе, но там буквально на 5-10 минут выключения хватало для оттаивания. Правда, в это время все начинает сильно запотевать. Хотя и так без обдува потеет.

    Собственно вопрос к общественности: сталкивались, как лечили?
    К дилеру обязательно обращусь, но по предыдущим опытам обращений попросят продемонстрировать. А тут уже нелегко будет смоделировать езду в дождь по трассе в течение часа ))
    В первый раз я подумал, что это кратковременный глюк климата или что еще. Но после повторения ситуации малость омрачился.

  6. #56
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 чип
    Цвет
    белый
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    проблема с датчиком испарителя ТРВ,он следит за эффективностью испарения,и при определенной температуре управляет компрессором,отключая его.
    вторая причина,если вдруг вы уже перезаправляли кондер,это превышение массы фреона в системе.

  7. #57
    Ас
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    choco
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    проблема с датчиком испарителя ТРВ,он следит за эффективностью испарения,и при определенной температуре управляет компрессором,отключая его.
    вторая причина,если вдруг вы уже перезаправляли кондер,это превышение массы фреона в системе.
    Спасибо за вариант. Авто еще и года не стукнуло, не перезаправлялся.
    Это диагностируется без привлечения высших сил и вызова ливня? ))

  8. #58
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Верно, система управления кондиционером обязана следить за температурой испарителя и отключать (ограничивать производительность) компрессор, если температура испарителя опускается ниже 3-4 градусов. Как раз чтобы не допускать обмерзания испарителя.
    Так что причина скорее всего в датчике температуры испарителя, но конечно возможна также неисправность в схеме управления.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  9. #59
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Yevgenij
    К дилеру обязательно обращусь, но по предыдущим опытам обращений попросят продемонстрировать.
    проблема с датчиком испарителя ТРВ,он следит за эффективностью испарения,и при определенной температуре управляет компрессором,отключая его.
    вторая причина,если вдруг вы уже перезаправляли кондер,это превышение массы фреона в системе.
    любой датчик должен опрашиваться ЭБУ и в принципе должна записаться ошибка.

    По любому - к дилеру.

  10. #60
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    СНГ
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8мкп
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    А вы не пробовали включать в дождь климат просто в режиме кондея?
    Я к тому, что в дождь вполне себе достаточно потока воздуха с кондея на лобовое и скорость вентилятора на двойку-тройку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •