Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 69
Like Tree17Likes

Тема: А7 Вопрос по динамике при трогание с места

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Менеджеры "спецы" сказали, что этот провал, сделан специально, что бы беречь сцепление))) я всё же усмехнулся...

  2. #12
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Пробег 600 км))
    Ну про руль я выразился возможно грубо, мне он кажется жёстким. Простите за сравнение, на поло седан, руль одни пальцем всегда держал и крутил, тут он жёстче, во время езды это хорошо, но в парковочном режиме не очень, возможно это дело привычки. Усилитель руля, это последнее что меня напрягает, а вот затуп педали газа (или коробки, не знаю как правильно), это уже и вопрос безопастности, если надо резко дёрнуться, всяко бывает!
    .
    у вас всего 600км( предполагал этот ответ и эту цифру +/-). Вам ещё многое предстоит открыть для себя - и тут есть целая тема об этом...


    Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно.
    Адаптация проходит каждые 3-4 км.



    Активнее всегда нажимайте на "газ" при трогании - мехатроник кпп адаптируется под ваш новый стиль вождения и это уже будет нормой для него.

    КПП - адаптивная. Как жмёшь - так будет потом ездить.



    Цитата Сообщение от mihal
    А ещё напрягает постоянные мысли о правильном использование ДСГ..в пробках..то в ручной то в спорт...вторую долго не держать, она греется сильно..а на первой вообще можно долго ехать, если ползёшь в пробке?
    Кто хорошо в это разбирается, подскажите пожалуйста.
    Да, я тут видел правильно как надо пользоваться ДСГ, хотелось бы услышать ещё раз...
    Возможно я переигрываю...
    1) в пробке при очень низкой скорости(10-20) ставь S и едь при оборотах не более 2500.
    Всё само переключиться как надо.

    если пробка не большая - можно и в D, но старайся реже трогаться с места, допускай меньше переключений вверх/вниз.

    2) старайся ездить в D так,чтобы в принципе меньше было переключений вверх/вниз.

    Подобно тому,как мы ездим по трассе - обороты всегда не ниже 1500, минимум переключений.

    Всё остальное - см.Инструкцию.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.05.2016 в 15:47.

  3. #13
    Фанат Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Менеджеры "спецы" сказали, что этот провал, сделан специально, что бы беречь сцепление))) я всё же усмехнулся...
    Видно он давно не проходил обучения повышения квалефикации, фантазер)))
    skodovodoff likes this.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  4. #14
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Не замечал. В любом случае педаль газа надо нажимать по мужски, не гладить её, тогда будет нормальный старт.
    Именно.
    Как при мужском старте с места на МКПП
    ( только сцеплением не ты управляешь, а робот).

    Активнее на "газ".

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    да бывает затуп педальки, бывает... меня поначалу это раздражало слегка, мне кажется это не адаптация коробки, а именно настройка электронной педали газа.
    Бывает, нажимаешь педаль а машинка не реагирует, обороты растут плавно (дсг переключается по оборотам). Вначале это раздражало, особенно когда надо ускорится резко, а оно не едет.
    Пришел к выводу, что когда появляется этот затуп, нужно полностью педаль отпустить и резко нажать - как правило после этого машинка выстреливает как из рогатки... сейчас то ли привык, то ли сам адаптировался, но как то это не напрягает, да и подобные затупы если и бывают, то только когда после жены сажусь за руль.
    Привыкнете и Вы к машинке и машинка к Вам.

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Первая передача DSG не "едет", пока не отключишь ASR.

    Затуп педали уже другая тема.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  7. #17
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    да бывает затуп педальки, бывает... меня поначалу это раздражало слегка, мне кажется это не адаптация коробки, а именно настройка электронной педали газа.
    Бывает, нажимаешь педаль а машинка не реагирует, обороты растут плавно (дсг переключается по оборотам). Вначале это раздражало, особенно когда надо ускорится резко, а оно не едет.
    Пришел к выводу, что когда появляется этот затуп, нужно полностью педаль отпустить и резко нажать - как правило после этого машинка выстреливает как из рогатки... сейчас то ли привык, то ли сам адаптировался, но как то это не напрягает, да и подобные затупы если и бывают, то только когда после жены сажусь за руль.
    Привыкнете и Вы к машинке и машинка к Вам.
    Вот. Ключевое тут - "сажусь после жены".

    А это и есть смена режимов движения - к чему и переадаптируется мехатроник.


    Если же жена ездила как вы( или похоже) - при смене водителя было бы всё одинаково.

    Это и есть адаптация к условиям.
    А они как известно меняются и бывают разными.

    Тут можно только стараться предоставить смехотронику всегда примерно одни параметры - диапазон оборотов 1500-2500( не ниже 1500).

    Он к этому и адаптируется.

  8. #18
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Первая передача DSG не "едет", пока не отключишь ASR.

    Затуп педали уже другая тема.
    В режиме D- возможно.

    В S - едет.

    В ТТ - тупо до отсечки( пока раньше не одумаешься).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.05.2016 в 16:42.

  9. #19
    Профессионал
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот. Ключевое тут - "сажусь после жены".

    А это и есть смена режимов движения - к чему и переадаптируется мехатроник.


    Если же жена ездила как вы( или похоже) - при смене водителя было бы всё одинаково.

    Это и есть адаптация к условиям.
    А они как известно меняются и бывают разными.

    Тут можно только стараться предоставить смехотронику всегда примерно одни параметры - диапазон оборотов 1500-2500( не ниже 1500).

    Он к этому и адаптируется.
    Да фиг его знает... адаптация ли это коробки...
    по моему (могу ошибаться) не в коробке дело и не в адаптации ее. Тут именно сам затуп педали газа. Т.е. педаль нажимаешь, а обороты не растут, вернее растут не так как ожидаешь, коробка уже потом... по достижению определенных оборотов.

    Вообще, я дилетант, вам, специалистам виднее ...)

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В режиме D- возможно.

    В S - едет.
    При тапке в пол D от S ничем не отличается. Но я не буду с вами спорить. Лишь подсказал автору темы, почему не едет с места.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •