Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 69
Like Tree17Likes

Тема: А7 Вопрос по динамике при трогание с места

  1. #21
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,972

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    Да фиг его знает... адаптация ли это коробки...
    по моему (могу ошибаться) не в коробке дело и не в адаптации ее. Тут именно сам затуп педали газа. Т.е. педаль нажимаешь, а обороты не растут, вернее растут не так как ожидаешь, коробка уже потом... по достижению определенных оборотов.

    Вообще, я дилетант, вам, специалистам виднее ...)
    Адаптация мехатроником сцеплений к условиям - это и есть поиск мехатроником в течении определённого времени/расстояния оптимальных точек/положения привода сцепления для сжатия сцеплений при передачи определённого момента с двигателя.

    Чем плавнее долгое время пользуешься "газом", тем плавнее мехатроник потом двигает приводными штоками сцеплений.

    Закономерность для мехатрона.

    И наоборот.

    Поэтому при смене условий движения первые десятки км наблюдаются непривычные реакции.

    Адаптация каждые 3-4 км.

    Не только смены водителей может касаться, но и изменения дорожных условий( где долгое движение с повышенным оборотами меняется на движение с малыми оборотами и наоборот).

    Это проверенный известный факт.




    Почему и совет - применять определённое постоянство при движении в основном режиме D, чтоб реже натыкаться на моменты переадаптации под условия.

    Лучше ездить на оборотах не ниже 1500, активнее пользоваться " газом" при трогании с места.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.05.2016 в 17:28.

  2. #22
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    740

    По умолчанию

    На ДСГ пересел с мешалки. И хотя мощность авто почти в 2 раза больше стала, тоже по началу думал, почему при старте машина тупит. Потом привык. И на самом деле она не тупит, а просто по другому трогается.
    И да, после жены машина ехать вообще не хочет))
    raz0r and skodovodoff like this.

  3. #23
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,151

    По умолчанию

    Бензин-то какой заливаете, а? В установившемся режиме на хорошем 98 бензине тачка дает ощутимый подхват уже на 1 см хода педали, а на хреновом можно истоптать педаль, а прихода не будет. Трогаться - да, надо чуть пришпорить. Но все равно бензин бензину рознь. И не всегда ЭктоЛукойл 98 может быть лучше ГПН Gdrive.
    Я как-то на жаре на шелле заправился 95 перед наливом из цистерны, т.е. бенз был "со дна". Еле откатал это гумно - детонация была страшная.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 13.05.2016 в 18:34.

  4. #24
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,972

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Бензин-то какой заливаете, а?
    ...вопрос ко всем ,товарищи )))

  5. #25
    Профессионал Аватар для grover
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Серая платина
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    так-так) вентилятор чтоли включить)1.4 рулит-фперёт)
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI-MКПП Elegans +WRE 6 +PH5-серая платина металлик

  6. #26
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,972

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grover Посмотреть сообщение
    так-так) вентилятор чтоли включить)1.4 рулит-фперёт)
    рано пока
    рано.

    Я скажу когда))

    P.s. а по бензину - Петергоф просто цитату не вставил, и получился вопрос адресованный всем товарищам, а не конкретному
    ( видимо ТС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.05.2016 в 19:36.

  7. #27
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,972

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Бензин-то какой заливаете, а? В установившемся режиме на хорошем 98 бензине тачка дает ощутимый подхват уже на 1 см хода педали, а на хреновом можно истоптать педаль, а прихода не будет. Трогаться - да, надо чуть пришпорить. Но все равно бензин бензину рознь. И не всегда ЭктоЛукойл 98 может быть лучше ГПН Gdrive.
    Я как-то на жаре на шелле заправился 95 перед наливом из цистерны, т.е. бенз был "со дна". Еле откатал это гумно - детонация была страшная.
    О.
    Дописал пост - другое дело...

    Согласен.

    Мне лично очень понравились заправки на мкаде ГПН после лукойла( когда на юга ездил).

    Отдача агрегата "двигатель + dsg7" была особо остренькая на прожатия "газульки" на их ГПН Gdrive 98. Прямо приятная такая, вкусная так сказать.Это чётко запомнилось с прошлого лета...

    Хотя и на Лукойл по трассе м4 не жаловался.

    Согласен - это тоже имеет значение вкупе.
    Петергоф likes this.

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Если в пробке ставить S то всегда держит 2 передачу, на сколько я помню это самый большой косяк и есть и она из за этого перегревается и начинается опа. Советует в ручном на первой держать при пробке в 10-20 км.

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    95 в павэр на шеле. Попробую 98 залить. Ещё советовали бп. Лукойл в опу. Гпн 98. Ж драйв тоде вроде очень хорошо.

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Думаю есть еще косяк с подхаватом в том, что турбина на 1.4. Начинает крутить с 1500 оборотов. А вот на 1.8. Уде с 1250 , как дизель, рвет с места. Подтвердите мои слова владельцы 1.8 И ещё мой совет, для тех кто не решил что брать. Берите лучше 1.8 в более бедной комплектации, чем 1.4 в максималке. Ну хватает на трассе 1.4 , немного но не хватает, до 130 норм а вот дальше уде не то..)) речь идет при длинных обгонах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •