Адаптация мехатроником сцеплений к условиям - это и есть поиск мехатроником в течении определённого времени/расстояния оптимальных точек/положения привода сцепления для сжатия сцеплений при передачи определённого момента с двигателя.
Чем плавнее долгое время пользуешься "газом", тем плавнее мехатроник потом двигает приводными штоками сцеплений.
Закономерность для мехатрона.
И наоборот.
Поэтому при смене условий движения первые десятки км наблюдаются непривычные реакции.
Адаптация каждые 3-4 км.
Не только смены водителей может касаться, но и изменения дорожных условий( где долгое движение с повышенным оборотами меняется на движение с малыми оборотами и наоборот).
Это проверенный известный факт.
Почему и совет - применять определённое постоянство при движении в основном режиме D, чтоб реже натыкаться на моменты переадаптации под условия.
Лучше ездить на оборотах не ниже 1500, активнее пользоваться " газом" при трогании с места.