Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 63
Like Tree19Likes

Тема: А7 Вопрос по динамике при трогание с места

  1. #21
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    Да фиг его знает... адаптация ли это коробки...
    по моему (могу ошибаться) не в коробке дело и не в адаптации ее. Тут именно сам затуп педали газа. Т.е. педаль нажимаешь, а обороты не растут, вернее растут не так как ожидаешь, коробка уже потом... по достижению определенных оборотов.

    Вообще, я дилетант, вам, специалистам виднее ...)
    Адаптация мехатроником сцеплений к условиям - это и есть поиск мехатроником в течении определённого времени/расстояния оптимальных точек/положения привода сцепления для сжатия сцеплений при передачи определённого момента с двигателя.

    Чем плавнее долгое время пользуешься "газом", тем плавнее мехатроник потом двигает приводными штоками сцеплений.

    Закономерность для мехатрона.

    И наоборот.

    Поэтому при смене условий движения первые десятки км наблюдаются непривычные реакции.

    Адаптация каждые 3-4 км.

    Не только смены водителей может касаться, но и изменения дорожных условий( где долгое движение с повышенным оборотами меняется на движение с малыми оборотами и наоборот).

    Это проверенный известный факт.




    Почему и совет - применять определённое постоянство при движении в основном режиме D, чтоб реже натыкаться на моменты переадаптации под условия.

    Лучше ездить на оборотах не ниже 1500, активнее пользоваться " газом" при трогании с места.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.05.2016 в 17:28.


  2. #22
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    На ДСГ пересел с мешалки. И хотя мощность авто почти в 2 раза больше стала, тоже по началу думал, почему при старте машина тупит. Потом привык. И на самом деле она не тупит, а просто по другому трогается.
    И да, после жены машина ехать вообще не хочет))
    raz0r and skodovodoff like this.

  3. #23
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Бензин-то какой заливаете, а? В установившемся режиме на хорошем 98 бензине тачка дает ощутимый подхват уже на 1 см хода педали, а на хреновом можно истоптать педаль, а прихода не будет. Трогаться - да, надо чуть пришпорить. Но все равно бензин бензину рознь. И не всегда ЭктоЛукойл 98 может быть лучше ГПН Gdrive.
    Я как-то на жаре на шелле заправился 95 перед наливом из цистерны, т.е. бенз был "со дна". Еле откатал это гумно - детонация была страшная.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 13.05.2016 в 18:34.

  4. #24
    Профессионал Аватар для grover
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Серая платина
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    так-так) вентилятор чтоли включить)1.4 рулит-фперёт)
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI-MКПП Elegans +WRE 6 +PH5-серая платина металлик

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Если в пробке ставить S то всегда держит 2 передачу, на сколько я помню это самый большой косяк и есть и она из за этого перегревается и начинается опа. Советует в ручном на первой держать при пробке в 10-20 км.

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    95 в павэр на шеле. Попробую 98 залить. Ещё советовали бп. Лукойл в опу. Гпн 98. Ж драйв тоде вроде очень хорошо.

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Думаю есть еще косяк с подхаватом в том, что турбина на 1.4. Начинает крутить с 1500 оборотов. А вот на 1.8. Уде с 1250 , как дизель, рвет с места. Подтвердите мои слова владельцы 1.8 И ещё мой совет, для тех кто не решил что брать. Берите лучше 1.8 в более бедной комплектации, чем 1.4 в максималке. Ну хватает на трассе 1.4 , немного но не хватает, до 130 норм а вот дальше уде не то..)) речь идет при длинных обгонах.

  8. #28
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Думаю есть еще косяк с подхаватом в том, что турбина на 1.4. Начинает крутить с 1500 оборотов. А вот на 1.8. Уде с 1250 , как дизель, рвет с места. Подтвердите мои слова владельцы 1.8 И ещё мой совет, для тех кто не решил что брать. Берите лучше 1.8 в более бедной комплектации, чем 1.4 в максималке. Ну хватает на трассе 1.4 , немного но не хватает, до 130 норм а вот дальше уде не то..)) речь идет при длинных обгонах.
    И хотел бы вбросить на уже включенный вентилятор, но не могу. У дизеля, как показали заезды с моим другом, тяга не уступает 1.8, по крайней мере в связке с 4х4 6dsg. Как минимум до 120-130.
    P.s.- если бы сейчас, стоял выбор 1.8 в бомже или 1.4 в максималке, взял бы 1.4. По другому машина ощущается, когда в салоне все "красиво".

  9. #29
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Ну хватает на трассе 1.4 , немного но не хватает, до 130 норм а вот дальше уде не то..)) речь идет при длинных обгонах.
    Немного не хватает до чего? До ламборджини?
    Если водитель знает динамику мотора, маневр делает с учетом динамикм, и всего всегда хватает.
    1.2 c дсж до 160 отлично разгоняется. Берите лучше 1.2.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #30
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Если в пробке ставить S то всегда держит 2 передачу, на сколько я помню это самый большой косяк и есть и она из за этого перегревается и начинается опа. Советует в ручном на первой держать при пробке в 10-20 км.
    Если в пробке S поставить и именно стараться держать обороты не ниже 1500 - будет всё просто отлично.

    На 2-ой обороты не нужно опускать ниже 1000 - это минимальный предел.

    Если у вас ниже - остановитесь, и затем новый старт/ движение на 1-ой.


    ТТ для многих( по крайней мере тут...) проблема - забывают ,что находятся на 1-ой и едут на ней до 5000 об/мин.

    S же режим и передачи вверх растягивает и автоматически переключиться.

    S2 не переключается на S1, если еле ползти при оборотах 900-1000. Тут всё ровно , как и в D.

    Но этого и не стоит делать - ползти на 2-ой при таких низких оборотах( вспомните свою МКПП...).

    И если по другому просто не имеется возможности -

    стоит выбрать или режим ТТ на 1-ой или в S на 1-ой ехать : та же малая скорость - но обороты уже как раз 1500.


    На 2-ой(D,S) не надо ехать на оборотах ниже 1500.
    1000 - это вообще предел ниже не куда.


    Общий смысл всегда в том,чтобы держать при любых скоростях обороты в диапазоне не ниже 1500.


    P.s. график от производителя сцеплений Luk ниже чётко показывает :
    Чем выше крутящий момент(красная кривая),
    тем больше сила сжатия сцепления 1 или 2
    ( чёрная кривая).

    Держите обороты выше как минимум 1000 об всеми имеющимися способами и приёмами
    ( режимы селектора, нажатия на педали) - проблем с коэффициентом трения накладок после пробок не будет.

    Оптимально - не ниже 1500об/мин.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.05.2016 в 10:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •