Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 69
Like Tree17Likes

Тема: А7 Вопрос по динамике при трогание с места

  1. #31
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Думаю есть еще косяк с подхаватом в том, что турбина на 1.4. Начинает крутить с 1500 оборотов. А вот на 1.8. Уде с 1250 , как дизель, рвет с места. Подтвердите мои слова владельцы 1.8 И ещё мой совет, для тех кто не решил что брать. Берите лучше 1.8 в более бедной комплектации, чем 1.4 в максималке. Ну хватает на трассе 1.4 , немного но не хватает, до 130 норм а вот дальше уде не то..)) речь идет при длинных обгонах.
    И хотел бы вбросить на уже включенный вентилятор, но не могу. У дизеля, как показали заезды с моим другом, тяга не уступает 1.8, по крайней мере в связке с 4х4 6dsg. Как минимум до 120-130.
    P.s.- если бы сейчас, стоял выбор 1.8 в бомже или 1.4 в максималке, взял бы 1.4. По другому машина ощущается, когда в салоне все "красиво".

  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Вот, о чем я м говорю)) про rs я вообще молчу) видео вчера на МКАДе салатовый металлик шикарный. Гонялись с х6 по обочине )))

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    988

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Ну хватает на трассе 1.4 , немного но не хватает, до 130 норм а вот дальше уде не то..)) речь идет при длинных обгонах.
    Немного не хватает до чего? До ламборджини?
    Если водитель знает динамику мотора, маневр делает с учетом динамикм, и всего всегда хватает.
    1.2 c дсж до 160 отлично разгоняется. Берите лучше 1.2.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #34
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,898

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Если в пробке ставить S то всегда держит 2 передачу, на сколько я помню это самый большой косяк и есть и она из за этого перегревается и начинается опа. Советует в ручном на первой держать при пробке в 10-20 км.
    Если в пробке S поставить и именно стараться держать обороты не ниже 1500 - будет всё просто отлично.

    На 2-ой обороты не нужно опускать ниже 1000 - это минимальный предел.

    Если у вас ниже - остановитесь, и затем новый старт/ движение на 1-ой.


    ТТ для многих( по крайней мере тут...) проблема - забывают ,что находятся на 1-ой и едут на ней до 5000 об/мин.

    S же режим и передачи вверх растягивает и автоматически переключиться.

    S2 не переключается на S1, если еле ползти при оборотах 900-1000. Тут всё ровно , как и в D.

    Но этого и не стоит делать - ползти на 2-ой при таких низких оборотах( вспомните свою МКПП...).

    И если по другому просто не имеется возможности -

    стоит выбрать или режим ТТ на 1-ой или в S на 1-ой ехать : та же малая скорость - но обороты уже как раз 1500.


    На 2-ой(D,S) не надо ехать на оборотах ниже 1500.
    1000 - это вообще предел ниже не куда.


    Общий смысл всегда в том,чтобы держать при любых скоростях обороты в диапазоне не ниже 1500.


    P.s. график от производителя сцеплений Luk ниже чётко показывает :
    Чем выше крутящий момент(красная кривая),
    тем больше сила сжатия сцепления 1 или 2
    ( чёрная кривая).

    Держите обороты выше как минимум 1000 об всеми имеющимися способами и приёмами
    ( режимы селектора, нажатия на педали) - проблем с коэффициентом трения накладок после пробок не будет.

    Оптимально - не ниже 1500об/мин.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.05.2016 в 10:03.

  5. #35
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,898

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Думаю есть еще косяк с подхаватом в том, что турбина на 1.4. Начинает крутить с 1500 оборотов. А вот на 1.8. Уде с 1250 , как дизель, рвет с места. Подтвердите мои слова владельцы 1.8 И ещё мой совет, для тех кто не решил что брать. Берите лучше 1.8 в более бедной комплектации, чем 1.4 в максималке. Ну хватает на трассе 1.4 , немного но не хватает, до 130 норм а вот дальше уде не то..)) речь идет при длинных обгонах.
    Турбины у нас дуют после 2500-3000 тыс.(эффект от неё при достаточном давлении выхлопа)

    С низов момент выдаёт система поворотов распредвалов ----> почитай,например, тут про еа211 http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf


    На предыдущих двигателях прошлой платформы были установлены механические отключаемые после выхода на средние обороты нагнетатели в добавок к турбо.

    Турбо дует с уже развитых средних оборотов (нужна энергия выхлопа)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.05.2016 в 15:15.
    Varan likes this.

  6. #36
    Гонщик Аватар для Angelir
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    ЮФО
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    15
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Да заступ есть, действительно напрягает и это проблема не с бензином не с турбиной, а с педалью акселератора, настроена она так, решается только перепрошивкой. Можно в длинном кодировании поставить педаль от ауди, говорят затуп меньше становится, но у меня появляется ошибка круиза. Затуп здесь надо рассматривать не как она тянет при старте, а именно реакция педали до того как машина поехала. Можно провести эксперимент, стоим и резко переносим ногу с тормоза на газ, считаем секунды до ответной реакции автомобиля. К стати очень наглядно видно этот затуп, стоим на ровной поверхности на тормозе, отпускаем тормоз и смотри через какое время поднимутся обормоты по тахометру, на газ при этом жать не нужно! Вот это время включении трансмиссии и есть описываемый затуп.
    Последний раз редактировалось Angelir; 14.05.2016 в 08:56.

  7. #37
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,898

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Angelir Посмотреть сообщение
    Да заступ есть, действительно напрягает и это проблема не с бензином не с турбиной, а с педалью акселератора, настроена она так, решается только перепрошивкой. Можно в длинном кодировании поставить педаль от ауди, говорят затуп меньше становится, но у меня появляется ошибка круиза. Затуп здесь надо рассматривать не как она тянет при старте, а именно реакция педали до того как машина поехала. Можно провести эксперимент, стоим и резко переносим ногу с тормоза на газ, считаем секунды до ответной реакции автомобиля. К стати очень наглядно видно этот затуп, стоим на ровной поверхности на тормозе, отпускаем тормоз и смотри через какое время поднимутся обормоты по тахометру, на газ при этом жать не нужно! Вот это время включении трансмиссии и есть описываемый затуп.
    В управлении dsg7 мехатроник - это исполнительное устройство.

    Сцеплением управляет мехатроник.

    Сцепление передаёт момент от коленвала на кпп.



    Как раз то что ты описываешь последней строкой - это и есть реакция мехатроника на те данные ,которые у него имеются по последним адаптациям сцеплений( все предыдущие поездки).



    Только вот недавно по трассе ездил 2000 км туда/обратно.

    При таком же "эксперименте" - я просто не успевал ногу с тормоза снять - а уже реакция трогания с места!.
    Никаких секунд. Буквально - тут же.

    Ещё газ не нажал даже.




    Ездий очень активно в D - и увидишь совсем другую реакцию ,чем ты указал.

    Это очень заметно как раз после долгой езды по трассе.

    Все реакции первое время в D наоборот очень быстрые и резковатые даже.

    Всё именно потому,что по трассе и обороты выше городских, и переключений меньше - мехатроник адаптируется сцепления к этим условиям.

    И потом в условиях города первое время ощущаешь резковатость, которая чуть позже с переадаптацией исчезает( в городе другие скорости и условия).





    Это нужно понимать управляясь с этой кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.05.2016 в 10:24.

  8. #38
    Фанат
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,715

    По умолчанию

    целую тему развели , чел похоже никогда не ездил на авто с электронной педалью газа и автоматом , привыкнет

  9. #39
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,898

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    целую тему развели , чел похоже никогда не ездил на авто с электронной педалью газа и автоматом , привыкнет
    чел спросил - все высказались

  10. #40
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Спасибо. Всё верно. Для предидушего, я вообще на мкпп не ездил )) только когда то в гаи)) обычный автомат 6 ступеней ведет себя более предсказуемо.
    Время покажет что и как.
    Всем спасибо за ответы и советы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •