Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 69
Like Tree17Likes

Тема: А7 Вопрос по динамике при трогание с места

  1. #51
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сивутя Посмотреть сообщение
    Понаблюдаю. Но вроде да. На ровном месте. Раз через раз.
    А ассистент горы он вроде на механике только, не?
    У меня дээсга.
    в dsg обязателен( идёт в любой комплектации с dsg) , в МКПП - только за доплату.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.05.2016 в 23:08.

  2. #52
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Лайкнул за интересый мануал.
    Не обнаружил там текста о том, что выход на макс момент до 2500 обор обеспечивает исключительно состема поворота распредвалов.
    Почитай инфо про предыдущие tsi прошлой платформы - поймёшь всю суть.

    Раньше было так: механический нагнетатель выстреливает с места ,а турбо подхватывает с оборотов( нужны выхлопные газы)

    Сейчас механического нагнетателя в топку кинули - заменили это поворотом обоих распредвалов до 40°.

    Турбо по прежнему дует и дула от 2000- 2500
    ( давление выхлопных)

    У нас тут не твинтурбо как на премиум классе от мерседес( одна на низких, вторая от средних оборотов).

    Чуть проще ,но тоже эффективно как видно.

  3. #53
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    990

    По умолчанию

    Че-то сомнение у меня, что 1.4 только за счет поворота валов выдает 250 нм.
    Тогда б и на 1.6 атмо сделали тот же механизм, и выдавали бы не 155, а существенно больше.
    Пробег 32 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  4. #54
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Даипотриу что турбина 1500 подхват на 1.4. 1250 на. 1.8
    Не путайте обороты достижения максимального крутящего момента( нижняя граница) и обороты эффективной работы турбонагнетателя.

    Для его эффективной работы нужны обороты.Нужно давление выхлопных газов.

    От холостых оборотов крутящий момент поднимается поворотом распредвалов с неизбежным увеличением силы давления выхлопа.

    Наибольший эффект от турбо - после 2000-2500 об/мин.

    Иначе турбо яма была бы не реальная.

    Именно поэтому ранее был механический нагнетатель .

  5. #55
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Согласен.. И смысл турбины тогда? Крутить её? Крутить можно и атмосферник...

  6. #56
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Спасибо, теперь понял.. Но как тогда 1.8 с таких малых оборотов тае едет?

  7. #57
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Согласен.. И смысл турбины тогда? Крутить её? Крутить можно и атмосферник...
    Это всё работает быстрее,чем можно себе представить.

    Турбина обеспечивает необходимое количество воздуха для сгорания необходимого кол-ва топлива при быстро набранных оборотах.

    Этим и отличается туобо от атмо - наличие поворотов распредвалов + турбо после средних оборотов = ускорение превышающее в разы подобное в атмо.

    Тойота ,например , до сих пор "балуется" со своим vvti( поворот распредвалов на их атмо).
    Но там после средних оборотов начинается вечность.

    КИА и то переходит на турбо
    (новый киа оптима ).

    У нас турбонагнетатель вступает в работу со средних оборотов - наполняя вместе с топливной системой цилиндры необходимой смесью для любых видов ускорений.

    Чем объём выше,тем ниже можно сместить границу достижения максимума момента( у 1.8 1250об/мин и макс момент).

    Тут уже имеет значение размер поршня,его ход от ВМТ до нмт и т.д.


    Турбонагнетатель даёт возможность больше воздуха прогонять через камеру сгорания при ускорениях - а это намного большая эффективность при работе двигателя в сравнении с атмо ( при сооответствующей производительной топливной системой).

    Вот назначение турбонагнетателя - быстрота набора оборотов.

    Механизм поворота клапанов "толкает", а турбо - ускоряет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.05.2016 в 00:16.

  8. #58
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Спасибо за такой подробный и понятный ответ.

  9. #59
    Ученик
    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia А7 1.4 TSI
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Вопрос не по теме, но очень важный. Боковые стекла. При дожде вся вода и грязь на них, не продумана аэродинамика явно.. Что сделать, какие варианты? Дефлекторы помогают?

  10. #60
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal Посмотреть сообщение
    Вопрос не по теме, но очень важный. Боковые стекла. При дожде вся вода и грязь на них, не продумана аэродинамика явно.. Что сделать, какие варианты? Дефлекторы помогают?
    может тогда сразу заодно о бабах и о политике поговорим в этой теме?)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •