Как правило менеджеру просто либо не интересно, либо лень вникать.
Как правило менеджеру просто либо не интересно, либо лень вникать.
Ответ дан исчерпывающий : диагностику сделали - проблем нет.
если вы об этом ,то естественно по вашим словам вам по телефону - никто ничего не ответит - там же не экстрасенсы сидят. Чем владеют по данному вопросу - тем и помогут. Необходимо видеть/слушать/диагностировать автомобиль.
Это как обратиться к врачу по телефону: на больничный посадят только после осмотра,а не по вашим комментариям по телефону.
В худшем случае ситуации на месте - помогут эвакуатор тех.поддержки прислать до ближайшего дилера.
Они либо отправят к ближайшему дилеру на диагностику, либо ( как у вас ситуация) - ответят опираясь на результаты уже проделанной ОД диагностики.
В вашем случае: полный порядок. И это должно радовать.
P.s
А насчёт тех.поддержки( при имеющейся у них информации ):
мне, к примеру, реально помогли на гор.линии по телефону,когда "пару лет" назад на только купленом зимой новом Polo седан после ночной парковки утром стартёр ну вообще никак не реагировал на поворот ключа. Будто аккума сел...
Предложили на гор.линии эвакуатор до ОД.
Но сначала предложили так.
Посоветовали на 5-10 секунд удержать ключ в положении пуска и тогда примерзающие на страртёрах Valeo контактные "пятаки" тут же оттают.
Чудо произошло - тогда был просто благодарен именно за тех.поддержку, т.к. были первые минуты просто непонятки: "как так - это же новое авто!".
Оказалось( пояснили): особенность стартёров Valeo в зимнее время в первые зимние пуски ... На Bosch такого нет - ответили на гор.линии.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.05.2016 в 14:22.
Добавлю мне Горячая линия тоже помогла. Ноходясь в н дали бесплатно с сотового смог поговорить со всеми кто из дилеров меня интересовал.
Ну на опусы от шкодоводова я не претендую. Нет у меня такой клавиатуры (
Ответ был дан в письменном виде через 10 дней. Ни о каком телефонном разговоре речь не идет. У них было время разобраться. Раз я такой глупый и простой вопрос задал, что же тех. поддержка так "умно ответила"? Стоит усомниться в компетентности сотрудника давшего мне ответ, так как на форуме мне ответ дали не более чем через сутки.
Ок. Такой пример вам про Тех.поддержку на Горячей линии Skoda.
Прошлой осенью где-то после поездки на диагностику КПП ( решил для себя пройти через их ODIS с распечаткой данных ,т к. не имею шнурка аля " Вася") ,стал замечать после запуска двигателя именно на холодную ( с ночи или после долгой стоянки) посторонний именно брякающе/дрыгающийся звук на холостом ходу режима P
( как-будто если в пластиковый контейнер для завтраков/обедов положить вилку/ложку , замотать в одеяло и трясти - вот точно этот звук будет).
Смотрел сам, слушал в разных точках под капотом - ну не могу определить явно откуда он в шуме стрекочащих форсунок, гидрокомпенсаторов , и прочих шумов.
Стал подозревать всё что угодно: и Сцепление в dsg7, и систему поворота распредвалов, и что-то ещё не помню... короче всё,где может сючто-либо крутится/болтаться.
Решил позвонить на Гор.линию
( как вы написали,а я позвонил - но только перед поездкой на диагностику к ОД).
На Гор.линии естественно послали к ближайшему ОД/предложили соединить с сервисом - за осмотром и этой самой диагностикой( мы, говорят, не можем без осмотра авто что-либо советовать и заключать ).
Я записался к ОД. Диагностика кпп,двигателя - полная норма по всем данным.
"Шум - да. Слабо ,но слышен. Но ведь это работающие узлы и агрегаты - это нормально в процессе прогрева.Тем более ,что с прогревом исчезает и практически нет звука". - ответили у дилера.
Мне пришлось съесть этот ответ и смириться: тем более по диагностике, работе авто в движении и т.д. согласен - замечаний ноль. Без проблем.
Прошло время с осени по весну, было ТО2 в ноябре ...звук всё также присутствовал.... и я нашёл причину в начале мая. Случайно.
При очередном осмотре мотора в поездке на майские совершенно случайно обнаружил булыжник с кулак на защите сзади под выхлопом/турбиной.
Лежал на выштамповке.
Вы..нул его - с тех пор полнейшая тишина.
Подозреваю ,что это шутки мастера цеха ОД
( загоняет авто в ремзону с улицы и на подъёмник) ... звук появился как раз где-то после диагностики осенью до ТО2.
Я всегда в ремзоне с машиной ,но когда авто выгоняют из цеха - я в шоуруме уже стою... и вот тут можно подложить свинью.
Вот такой пример( если вам это поможет понять ,что такое горячая линия).
Разбираться с любыми вопросами по любому необходимо у дилера ( в преобладающем большинстве вопросов) - а жаловаться на дилера и их бездействие( если это оправдано) именно на Горячей линии. И это работает.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.05.2016 в 16:24.