Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
Like Tree4Likes

Тема: Детонация при трогании с места после срабатывания ABS

  1. #21
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Как правило менеджеру просто либо не интересно, либо лень вникать.


  2. #22
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    П т.к. Октавию получил буквально через неделю после знакомства с этим менеджеров в данном ОД.
    Три дня на получение. И я и с етими с другими общаюсь и все меня помнят в лицо и инициалы. Вот я их достал. Личное обаяние )))

  3. #23
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avlar Посмотреть сообщение
    Разве это тех.поддержка клиентов?
    Мне кажется Вы просто не умеете общаться. Не Вы первый поверьте задают глупые вопросы. Как смог Дилер в лице ... ответил.
    Есть пути неизведанные, но не каждому их доводится постичь.

  4. #24
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avlar Посмотреть сообщение
    Вы о чем? Я написал на официальный сайт. Мне сказали что тех. специалтст вам ответит в течении 10 дней.

    Как реагировать на такой ответ: Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.

    При Вашем обращении на сервис, сотрудниками дилерского центра ХХХ был произведен осмотр Вашего автомобиля ?KODA Octavia.

    В ходе данного осмотра было выявлено, что автомобиль исправен. Оснований в проведении каких- либо работ в рамках гарантии завода- изготовителя нет.

    То что ни чего не нашли я и без них знал. Я просил объяснить причину звука, но специалист съехал на заключение диагностики.

    Разве это тех.поддержка клиентов?
    Ответ дан исчерпывающий : диагностику сделали - проблем нет.

    если вы об этом ,то естественно по вашим словам вам по телефону - никто ничего не ответит - там же не экстрасенсы сидят. Чем владеют по данному вопросу - тем и помогут. Необходимо видеть/слушать/диагностировать автомобиль.

    Это как обратиться к врачу по телефону: на больничный посадят только после осмотра,а не по вашим комментариям по телефону.

    В худшем случае ситуации на месте - помогут эвакуатор тех.поддержки прислать до ближайшего дилера.

    Они либо отправят к ближайшему дилеру на диагностику, либо ( как у вас ситуация) - ответят опираясь на результаты уже проделанной ОД диагностики.

    В вашем случае: полный порядок. И это должно радовать.


    P.s
    А насчёт тех.поддержки( при имеющейся у них информации ):
    мне, к примеру, реально помогли на гор.линии по телефону,когда "пару лет" назад на только купленом зимой новом Polo седан после ночной парковки утром стартёр ну вообще никак не реагировал на поворот ключа. Будто аккума сел...

    Предложили на гор.линии эвакуатор до ОД.

    Но сначала предложили так.

    Посоветовали на 5-10 секунд удержать ключ в положении пуска и тогда примерзающие на страртёрах Valeo контактные "пятаки" тут же оттают.

    Чудо произошло - тогда был просто благодарен именно за тех.поддержку, т.к. были первые минуты просто непонятки: "как так - это же новое авто!".

    Оказалось( пояснили): особенность стартёров Valeo в зимнее время в первые зимние пуски ... На Bosch такого нет - ответили на гор.линии.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.05.2016 в 14:22.

  5. #25
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,211

    По умолчанию

    Добавлю мне Горячая линия тоже помогла. Ноходясь в н дали бесплатно с сотового смог поговорить со всеми кто из дилеров меня интересовал.
    Ну на опусы от шкодоводова я не претендую. Нет у меня такой клавиатуры (

  6. #26
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Добавлю мне Горячая линия тоже помогла. Ноходясь в н дали бесплатно с сотового смог поговорить со всеми кто из дилеров меня интересовал.
    Ну на опусы от шкодоводова я не претендую. Нет у меня такой клавиатуры (
    ... моя клавиатура размером 3см на 6см - я с телефона строчу...

    у меня просто очень крепкий и подвижный большой палец правой руки ))))

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Ответ был дан в письменном виде через 10 дней. Ни о каком телефонном разговоре речь не идет. У них было время разобраться. Раз я такой глупый и простой вопрос задал, что же тех. поддержка так "умно ответила"? Стоит усомниться в компетентности сотрудника давшего мне ответ, так как на форуме мне ответ дали не более чем через сутки.

  8. #28
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avlar Посмотреть сообщение
    Ответ был дан в письменном виде через 10 дней. Ни о каком телефонном разговоре речь не идет. У них было время разобраться. Раз я такой глупый и простой вопрос задал, что же тех. поддержка так "умно ответила"? Стоит усомниться в компетентности сотрудника давшего мне ответ, так как на форуме мне ответ дали не более чем через сутки.
    Всё правильно. Там не сидят инженеры с завода в Германии.

    Там сидят товарищи, которые помогут быстро переключить тебя на дилера в поисках ответов.

    Они отвечают на вопросы только ориентируясь на результаты осмотра ОД авто.

    Относиться к ним более чем - не стоит.

  9. #29
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avlar Посмотреть сообщение
    Ответ был дан в письменном виде через 10 дней. Ни о каком телефонном разговоре речь не идет. У них было время разобраться. Раз я такой глупый и простой вопрос задал, что же тех. поддержка так "умно ответила"? Стоит усомниться в компетентности сотрудника давшего мне ответ, так как на форуме мне ответ дали не более чем через сутки.
    Горячая линия как правило не дает ответы. И не их это компитенция. Для Вашего случая на глупуй вопрос адекватный ответ.
    Зачем Вы хочите сотрудников принизить. Ради Вашего Троллейбуса. Адекватно все вроде.

  10. #30
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avlar Посмотреть сообщение
    Ответ был дан в письменном виде через 10 дней. Ни о каком телефонном разговоре речь не идет. У них было время разобраться. Раз я такой глупый и простой вопрос задал, что же тех. поддержка так "умно ответила"? Стоит усомниться в компетентности сотрудника давшего мне ответ, так как на форуме мне ответ дали не более чем через сутки.
    Ок. Такой пример вам про Тех.поддержку на Горячей линии Skoda.

    Прошлой осенью где-то после поездки на диагностику КПП ( решил для себя пройти через их ODIS с распечаткой данных ,т к. не имею шнурка аля " Вася") ,стал замечать после запуска двигателя именно на холодную ( с ночи или после долгой стоянки) посторонний именно брякающе/дрыгающийся звук на холостом ходу режима P
    ( как-будто если в пластиковый контейнер для завтраков/обедов положить вилку/ложку , замотать в одеяло и трясти - вот точно этот звук будет).

    Смотрел сам, слушал в разных точках под капотом - ну не могу определить явно откуда он в шуме стрекочащих форсунок, гидрокомпенсаторов , и прочих шумов.

    Стал подозревать всё что угодно: и Сцепление в dsg7, и систему поворота распредвалов, и что-то ещё не помню... короче всё,где может сючто-либо крутится/болтаться.


    Решил позвонить на Гор.линию
    ( как вы написали,а я позвонил - но только перед поездкой на диагностику к ОД).

    На Гор.линии естественно послали к ближайшему ОД/предложили соединить с сервисом - за осмотром и этой самой диагностикой( мы, говорят, не можем без осмотра авто что-либо советовать и заключать ).

    Я записался к ОД. Диагностика кпп,двигателя - полная норма по всем данным.

    "Шум - да. Слабо ,но слышен. Но ведь это работающие узлы и агрегаты - это нормально в процессе прогрева.Тем более ,что с прогревом исчезает и практически нет звука". - ответили у дилера.

    Мне пришлось съесть этот ответ и смириться: тем более по диагностике, работе авто в движении и т.д. согласен - замечаний ноль. Без проблем.



    Прошло время с осени по весну, было ТО2 в ноябре ...звук всё также присутствовал.... и я нашёл причину в начале мая. Случайно.

    При очередном осмотре мотора в поездке на майские совершенно случайно обнаружил булыжник с кулак на защите сзади под выхлопом/турбиной.
    Лежал на выштамповке.

    Вы..нул его - с тех пор полнейшая тишина.

    Подозреваю ,что это шутки мастера цеха ОД
    ( загоняет авто в ремзону с улицы и на подъёмник) ... звук появился как раз где-то после диагностики осенью до ТО2.

    Я всегда в ремзоне с машиной ,но когда авто выгоняют из цеха - я в шоуруме уже стою... и вот тут можно подложить свинью.


    Вот такой пример( если вам это поможет понять ,что такое горячая линия).

    Разбираться с любыми вопросами по любому необходимо у дилера ( в преобладающем большинстве вопросов) - а жаловаться на дилера и их бездействие( если это оправдано) именно на Горячей линии. И это работает.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.05.2016 в 16:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •