Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 62
Like Tree14Likes

Тема: Про пропуски зажигания и детонацию на 95 и 98-м бензине на 1,8TSI

  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Запрашиваемые логи ретардов для 95-м пока не снял. 95-й бензин в баке закончился, заправил 98-й шелл.
    Для 95-ого, значит, через недельку, как этот бак откатаю.

    Итак Логи напрямую из ОДИСа, слабо читаемые.
    Поэтому открыл экселем и построил графики по быстрому.

    Горизонтальная ось - это номера строк экселя, надо было просто скрыть, но ступил. По факту горизонтальная ось - время с 0 до 11 минут. Т.е. лог снимался 11 минут.
    Вертикальная ось: положительные значения - вольтаж knock sensor'ов, отрицательные - ретарды.


    Может кто знает, где можно почерпнуть информацию по нормальным значениям ретардов и датчикам детонации? Какие значения - норма, какие уже нет?
    Честно, лог вообще не информативен, не оборотов, не открытие дросселя, не давления наддува (чтобы понять в какой момент растет откат) Откаты так же могут быть и от самого бензина (заправки) На том же Шелл могут быть откаты, на Лукойле не, разговор про 98 (как пример) А так хороший опыт. В выходные постараюсь покататься с ваг ком Если разберусь.
    Последний раз редактировалось alexiv; 26.08.2016 в 13:20.
    skodovodoff likes this.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  2. #12
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Честно, лог вообще не информативен, не оборотов, не открытие дросселя, не давления наддува (чтобы понять в какой момент растет откат) Откаты так же могут быть и от самого бензина (заправки) На том же Шелл могут быть откаты, на Лукойле не, разговор про 98 (как пример) А так хороший опыт. В выходные постараюсь покататься с ваг ком Если разберусь.
    Понятно, что лог говно.
    Но это не я виноват, а ОДИС. Он ужасные логи снимает. Очень редко (раз в секунду) и в нечитабельном виде. Если я напихаю туда ещё параметров, так вообще частота дискретизации будет раз в две секунды.
    VCDS - другое дело. Но чего-то я кабель утерял.

    По поводу в какие моменты ретарды...
    Когда просто едешь, даже если ускоряешься нормально, то нет ретардов.
    Те ретарды, которые поменьше - в моменты кикдауна.
    Те, которые побольше, 7-я передача в ручном, ~1000 оборотов, полный газ.

    Да и в общем эти 11 минут логов - это совсем не повседневная езда была, понятное дело.

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    В выходные постараюсь покататься с ваг ком Если разберусь.
    Да, будет интересно поглядеть.
    Думаю, разберёшься. Если что - пиши.
    Resurs likes this.

  3. #13
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,368

    По умолчанию

    Resurs тебя не затруднит не полностью цитировать, на пол страницы. Спасибо.

  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    4,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Resurs тебя не затруднит не полностью цитировать, на пол страницы. Спасибо.
    Ок.

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #15
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    P.S. На уровне теории.
    Не совсем понятно, почему имеются ретарды без детонации. Может быть эти ретарды вызывает ДСГ? Т.е. требует двигатель снизить мощность, чтобы ей было легче сцепления "стабилизировать".
    Это надо в тему Шкодоводова в ДСГ кинуть, он теорию подведет под эксперимент))
    А если серьезно, было бы интересно узнать, как ЭБУ мотора ограничивает момент (в целях поберечь ДСГ или по запросам ЕСП). ИМХО за счет выставления зажигания попозже выглядит вполне логично. Если ограничение момента делать путем ограничения давления наддува или открытия дросселя, то это будет более инерцинно, чем если поиграться с моментом зажигания - будут затупы. А с зажиганием все намного проще.

  6. #16
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,208

    По умолчанию

    Так. Чего-то я не в дупляю. Разжуйте мне.

    Если детонация - это раннее и неравномерное воспламенение топливной смеси, то каким образом ЭБУ двигателя борется с ней путём отката?

    Т.е. он смесь ЕЩЁ раньше воспламеняет, до детонации (и тем более до нормального, расчётного зажигания)? Дык в чём прикол? Поршень идёт вверх (к верхней мёртвой точке) и тут ему навстречу продукты горения смеси летят и тормозят его. Т.е. точно так же как при детонации, только горение вызвано самим ЭБУ, а не самопроизвольно, как при детонации. По принципу меньшего зла? Так что ли?

    Или я неверно понимаю понятия "ретард"? И откат - имеется в виду в другую сторону, в сторону более позднего воспламенения смеси?
    В таком случае всё равно непонятно, как это помогает бороться с детонацией, т.к. детонация УЖЕ случилась.

    Вот если топливную смесь обогащать - это я понимаю. Но почему тогда народ при детонации смотрит прежде всего на ретарды?!

    Поясните, кто знает.
    Последний раз редактировалось namelezz; 27.08.2016 в 10:42.

  7. #17
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Поясните, кто знает.
    Может зайти со стороны старых моторов, типа жигули. Мне казалось что в них все просто описано. ИХМО. Насколько это корректно к современным эбу.

  8. #18
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Так. Чего-то я не в дупляю. Разжуйте мне.

    Если детонация - это раннее и неравномерное воспламенение топливной смеси, то каким образом ЭБУ двигателя борется с ней путём отката?

    Т.е. он смесь ЕЩЁ раньше воспламеняет, до детонации (и тем более до нормального, расчётного зажигания)? Дык в чём прикол? Поршень идёт вверх (к верхней мёртвой точке) и тут ему навстречу продукты горения смеси летят и тормозят его. Т.е. точно так же как при детонации, только горение вызвано самим ЭБУ, а не самопроизвольно, как при детонации. По принципу: нанесём боли ответный удар - застрелимся! Так что ли?

    Или я неверно понимаю понятия "ретард"? И откат - имеется в виду в другую сторону, в сторону более позднего воспламенения смеси?
    В таком случае всё равно непонятно, как это помогает бороться с детонацией, т.к. детонация УЖЕ случилась.

    Вот если топливную смесь обогащать - это я понимаю. Но почему тогда народ при детонации смотрит прежде всего на ретарды?!

    Поясните, кто знает.
    Немного наоборот,детонация возникает от слишком раннего зажигания,а уоз откатывает в случае чего на более позднее,чтобы гарантированно сжечь топливо,которое быстро горит

  9. #19
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Немного наоборот,детонация возникает от слишком раннего зажигания,а уоз откатывает в случае чего на более позднее,чтобы гарантированно сжечь топливо,которое быстро горит
    Насколько я понимаю, детонация может быть не только из-за раннего зажигания от свечи. Она может возникнуть вообще без участия свечи. Из-за слишком высокого сжатия смеси или из-за "неправильности" самой смеси, т.е. - самопроизвольное возгорание. Или это уже совсем жесть?

    Т.е. ретарды УОЗ борются только с детонацией, вызванной ранним зажиганием от свечи, а не самопроизвольным детонированием смеси?

  10. #20
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,368

    По умолчанию

    Самопроизвольное детонирование это от калильного зажигания. Оно заложено в конструкцию дизеля. Позднее зажигание борется с температурой в камере сгорания и не происходит его самовоспламенения. Раньше так объяснялось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •