Спасибо, конечно, но в ФАК не надо.
Слишком узкоспециализировано. Да и требует (на мой взгяд) дополнительного осмысления. Которое я пока произвести не могу, т.к. знаний соответствующих нет, а в интернетах не сумел найти ответы.
Спасибо, конечно, но в ФАК не надо.
Слишком узкоспециализировано. Да и требует (на мой взгяд) дополнительного осмысления. Которое я пока произвести не могу, т.к. знаний соответствующих нет, а в интернетах не сумел найти ответы.
Чет мне пост шкодоводова не по душе. Но не понимаю удалить или нет?
Свободу т.Хачикяну!) А по теме-на РСН-программа у ведущих Силина и Шарапова с 6 до 8 ч 09.09.будет гость из лаборатории по бензиновой теме.П.С.интересная тематика по будням,советую.
Skoda Octavia A7 1.8 TSI-MКПП Elegans +WRE 6 +PH5-серая платина металлик
Ну,пущай пущай висит тема с ясным и понятным ещё до её создания выводом ...Сообщение от namelezz
(сам я сознательно лью 98-ой, но очень очень редко при отсутствии ( а это где-то по трассе) могу плеснуть 95-го дабы доехать до 98-го )
P.s.это с 6 до 8 утра?Сообщение от grover
ну и время выбрали по бензиновой теме обсуждать ...все или спят ещё или прыгают в одной штанине собираясь на работу.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.09.2016 в 13:10.
Тема хорошая, кмк. Я вот иногда заливаюсь 95 бензин. Когда нет 98. И теперь могу особо не париться, что мотор крякнет от детона. К тому же с 20 июля наездил уже 4200км. И по скольку езжу много, всё чаще посматриваю в сторону 95 бензина.
http://www.kolesa.ru/article/lit-li-...ine-2015-10-22
В общем, если ваш мотор по паспорту имеет управляемый термостат, вы часто стоите в пробках, или у вас есть турбонаддув, то, поверьте, вам 98-й действительно не помешает. Даже если на лючке бензобака написано, что машине подойдет 95-й. Просто там, где ее сделали, рассчитывали на более дотошное обслуживание, более чистый воздух и отсутствие многочасовых пробок, стояние в которых чередуется с разгонами до сотни.
Подкованный читатель скажет, что детонации можно не бояться, ведь на машине есть соответствующие датчики, и система управления должна ее предотвращать, но на практике все оказывается чуть сложнее. Во-первых, почти все системы используют звуковые датчики детонации, а значит, детонационный стук должен появиться, чтобы система его засекла. Потом еще нужно время на изменение параметров работы мотора.
Детонация, может быть, пропадет сразу, а может быть, и нет. В любом случае вскоре система управления попробует снова перейти на оптимальные углы зажигания и скорость открытия дросселя, и если мотор не совсем в порядке, а бензин не тот, то детонация снова появится, и процесс повторится.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.09.2016 в 14:03.