Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49
Like Tree13Likes

Тема: [Временная] Про пропуски зажигания и детонацию на 95 и 98-м бензине на 1,8TSI

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Т.е. ретарды УОЗ борются только с детонацией, вызванной ранним зажиганием от свечи, а не самопроизвольным детонированием смеси?
    Верно, именно так.
    Это разные процессы - самовоспламенение РС от различных фактров и сгорание РС со взрывным характером (детонация). Т.е. может быть второе и не быть первого, и наоборот.
    Раннее зажигание повышает склонность к детонационному сгоранию РС, позднее снижает вероятность появления её, но ведёт к снижению КПД тепловой машины и попутно к ещё ряду отрицательных последствий.
    Pavlinus likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  2. #22
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Так как большинство ездит на 95-ом,хотелось бы увидеть результаты 95-го,особенно на моторе 1.8.Правда 95 есть как обычный,так и улучшенный(экто,пульсар и.т.д).Увидеть бы между ними тоже разницу...Многие были бы благодарны.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  3. #23
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Так как большинство ездит на 95-ом,хотелось бы увидеть результаты 95-го,особенно на моторе 1.8.Правда 95 есть как обычный,так и улучшенный(экто,пульсар и.т.д).Увидеть бы между ними тоже разницу...Многие были бы благодарны.
    Вот только инфо надо брать только со стоковых машин. Машины, с чипом под 95 бенз и в баке с 95-ым, дают меньше откатов чем сток с 98-ым.

  4. #24
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    Вот только инфо надо брать только со стоковых машин. Машины, с чипом под 95 бенз и в баке с 95-ым, дают меньше откатов чем сток с 98-ым.
    Откуда инфа?

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  5. #25
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Откуда инфа?
    Логи с моей машины, до и после чипа. Выбирал программу между 95 и 98. В итоге езжу на программе под 95 с 98 в баке. Откаты если есть то минимальны, иногда бывают логи вообще без откатов.

  6. #26
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Откуда инфа?
    Амет из рево в теме говорил,что на проге под 95й углы лояльнее чем на стоке

  7. #27
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Resurs, до снятия лога не добрался?

    Не могу найти никак информации адекватной о том, какой вольтаж нок сенсоров для наших двигателей - есть норма, а какой уже детонационный.
    Точно так же не могу найти информации по ретардам.

    И ещё. Если смотреть на мой лог на 98-м, то видны места, где вольтаж датчиков детонации выше, чем на холостых, а ретардов нет. И рядом, в этом же логе, опять вольтаж такой же (выше, чем на холостых, но всё равно невысокий), а ретарды уже есть.

  8. #28
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Resurs, до снятия лога не добрался?

    Не могу найти никак информации адекватной о том, какой вольтаж нок сенсоров для наших двигателей - есть норма, а какой уже детонационный.
    Точно так же не могу найти информации по ретардам.

    И ещё. Если смотреть на мой лог на 98-м, то видны места, где вольтаж датчиков детонации выше, чем на холостых, а ретардов нет. И рядом, в этом же логе, опять вольтаж такой же (выше, чем на холостых, но всё равно невысокий), а ретарды уже есть.
    По ретардам до 5.5 допуск, от 7 уже детонация. Документально подтвердить не могу, информация от сотрудника Д.Ц. Аналогичное утверждают сотрудники РЕВО.

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlinus Посмотреть сообщение
    По ретардам до 5.5 допуск, от 7 уже детонация. Документально подтвердить не могу, информация от сотрудника Д.Ц. Аналогичное утверждают сотрудники РЕВО.
    До 5,5 на цилиндр в допуске? Не в сумме?
    Если на цилиндр, то примерно тоже самое я находил разрозненно на просторах сети. Значит, будем считать, что это верной инфой.

    А почему ты пишешь, что ретарды свыше стольки-то - уже детонация? Ретарды - это откаты зажигания. Откаты зажигания в 100 ли процентах случаев вызваны детонацией? Я вот не уверен.
    Почему ты (и многие) связывают ретарды и детонацию жёстко?
    Я не спорю, я спрашиваю.
    Почему зачастую при подозрениях на детонацию смотрят на ретарды, а не на то, что призвано напрямую следить за ней - knock sensor'ы?

  10. #30
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    До 5,5 на цилиндр в допуске? Не в сумме?
    Если на цилиндр, то примерно тоже самое я находил разрозненно на просторах сети. Значит, будем считать, что это верной инфой.

    А почему ты пишешь, что ретарды свыше стольки-то - уже детонация? Ретарды - это откаты зажигания. Откаты зажигания в 100 ли процентах случаев вызваны детонацией? Я вот не уверен.
    Почему ты (и многие) связывают ретарды и детонацию жёстко?
    Я не спорю, я спрашиваю.
    Почему зачастую при подозрениях на детонацию смотрят на ретарды, а не на то, что призвано напрямую следить за ней - knock sensor'ы?
    Конечно на цилиндр, ведь замер отката производится по цилиндрам.

    Из известного мне (опять же не дам никаких документальных подтверждений), ретарды вызываются шумами в цилиндрах, чем сильнее регистрируемый шум, тем больший будет угол отката. Шумы при откатах свыше 7 это уже шумы детонации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •