Всем привет
три дня писал большой текст, но понял что перемудрил и стер, напишу очень кратенько
машины с которыми буду сравнивать это Октавия и квадратный Х-Треил (не удивляйтесь) сейчас все поймете почему.
начнем с первого и очень важного Деньги! тут будет сравнение ТОЛЬКО с Октавией
Октавия в аналогичной комплектации стоит около 1300т со всеми возможными скидками
ее можно взять по двум кредитным программам
1 первый взнос + ежемесячные платежи
2 первый взнос + ежемесячные платежи + остаточный платеж
нам интересен 1 вариант, а не второй и сейчас объясню почему, но по нему Кодиак (он по второму варианту) и Октавия получаются практически один в один!!!!!
Октавия, для простоты подсчета будет отталкиваться от нее
цена 1300, первый взнос пусть будет половина, то-есть 650 тысяч, далее ежемесячно по 23 тысячи и потом 2-3 летнюю с пробегом под сотку если верить рынку вы ее сдадите в трейд ин 720-10%=650 тысяч
Кодиак, цена 1835, первый взнос возьмем такой же 650 тысяч, ежемесячно по 25 тысяч и остаточный платеж 500 тысяч
НО по такому договору есть такая фишка прописанная в договоре, если я сдаю машину дилеру ВАГа то ее при условии мах 3 года, пробег мах 98 тысяч, не более 4 крашеных элементов, без ремонта силовой конструкции кузова, без рваных сидений и дырок на пластике, ее обязаны выкупить не менее чем за 1140 тыс минус остаточный платеж то-есть 640 тыс на руки
при этом вам никто не даст на октавию таких подарков как на кодиак (мне дали: зимнюю резину нокиан на оригинальном литье, дополнительные резиновые коврики, набор автомобилиста, большой игрушечный медведь Кодиак и докупил багажные дуги со скидкой 50%)
каска так же практически в одну цену, на Кодиак в Ингосе без франшизы 54 тысячи
Октавия 650+23в месяц на выходе 650
Кодиак 650+25в месяц на выходе 640
удивительно, но факт!!!!
если же вы берете машину больше чем на три года, то к вам это не применимо
а теперь перейдем к описанию Кодиака и ощущениям
дизайн, в стиле Октавии и всей Шкоды, кому то нравится, кому то нет, но мне кажется что тут играет первостепенную роль цвет.
дизайн салона, вот тут молодцы, абсолютно самобытный и узнаваемый и удобный дизайн
Салон и багажник очень удобные и с кучей приятностей, салон НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ Октавия просто нервно курит в стороне, Х-треил чутка теснее. Багажник меньше чем думается, но вполне себе (на фото в багажнике лежат 4 больших кресла для пикников, большой 180см стол, 90см мангал и куча прочей лабуды) я бы сказал как в Октавии и Чуть больше Х-трейла.
Мой рост 193 см, фотки сделаны одновременно
динамика нечто среднее между Октавия 1,4 и Х-трейлом
для города и спокойной езды по трассе вполне хватает и никакого дискомфорта испытывать вы не будете, ускориться можно спокойно, ново и будет тоже очень спокойно
честно говоря мы с менеджером при тестдравайх вот прям заметной разницы между 2 и 1,4 не уловили
но если вам нужна динамика то вам к 2 литрам и чипу, но не к лицу той машине это имхо
сейчас три тысячи спустя я пришел к мысли что после Отпимы и Ку50 хотелось бы побыстрее и помощнее (ну а когда кому то из нах не хотелось бы помощнее), но в принципе меня всем устраивает.
отдельно хочу отметить систему курсовой устойчивости и сопутствующих систем, она как будто взята с Бмв х3 3 литра, дает и пошутить и в занос войти, но не теряет бдительности и крайне аккуратна, просто лучшая система!!! даже покуковать дает немножечко
Салон скоро будет переделан заказными чехлами из алькантары с кожей специально под мой автомобиль (придется неделю ездить без сидений)
совершенно не вижу разницы между галогеном ксеноном и диодами хоть убейте
а сейчас будут несколько моментов которые бесят
1 постоянно запотевают диодные фары и это особенность Кодиака, о ней все знают, но ничего поделать не могут, так же на диодах нету омывателя
2 я постоянно тянусь к рулю и не могу положить руку на дверь как привык если сяду удобно для тела и это бесит жутко (не хватает вылета руля)
3 блок управления светом, я бы расстрелял того кто его таким придумал
4 похожая проблема с пунктом 2 применительно к магнитоле
5 очень толстая стойка и наклон, полмашины пропадает, один раз уже чуть не надел человека на зеркало
6 при температурах ниже -8 слабеет пружина левого дворника
если есть вопросы, спрашивайте отвечу.
про машину скажу одно, что эту машину моя семья очень полюбила и когда я спрашиваю на какой машине поедем то все хотят ехать на кодиаке! машинка по деньгам Октавии и столько плюсов и радостей!