Страница 17 из 44 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 440
Like Tree48Likes

Тема: Skoda Octavia A7 RS

  1. #161
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tipp_ex Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, надеюсь как раз на такой же принцип, что vRS почти в топе = GTI в базе.
    В А5 такого не было, думаю и тут не будет. Обычно они примерно равны +50к в пользу GTI. А уж если опциями наполнять, то там Фольц уходит далеко вперед.

  2. #162
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ford Focus
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlacktoBL Посмотреть сообщение
    Что то я уже запутался. То потеря при продаже не значимо, то разница в цене со шкодой значительная. Зачем ждать РС с лета и купить недогольф с оптикой от ауди? Если я жду РС, то на другие авто даже не смотрю. А тут странно как то всё. Кто то здесь темнит, или ищет оправдание за покупку (заказ) Сеат ФР :))
    Вероятность появления мкпп на РС, к моему глубокому сожалению, невелика. Лично для меня РС+DSG=0. Ждать сентября и дождаться разочарования? Не хочу.
    Примерно так же ручник на кнопке на Гольфе делает его для меня неинтересным. В этом плане современный ГТИ для меня недохот-хэтч. И Сеат однозначно интереснее! Опять же: лично для меня.
    Сеат без всяких сомнений интересный автомобиль. Я покупаю его с очень четким пониманием, что хочу его больше других доступных в продаже вариантов. Если появится РС на механике, возможно, пересяду на нее, а если бы она была сейчас, то брал бы РС однозначно!
    martinn likes this.

  3. #163
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmytry Посмотреть сообщение
    Что же вы все так робот недолюбливаете, ведь щас практически на все гонки роботы ставят)))
    Дело не в люблю/не люблю. Это не жену выбирать-а всего лишь авто. Я написал, что обязан просто быть выбор-мкпп по умолчанию, робот/акпп-опция, пример-бмв.

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Была(((
    ________________________________
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 95) Есть.

  4. #164
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Дело не в люблю/не люблю. Это не жену выбирать-а всего лишь авто. Я написал, что обязан просто быть выбор-мкпп по умолчанию, робот/акпп-опция, пример-бмв.
    Как по мне, так на роботе намного комфортнее и удобнее ездить, но это дело каждого, как говорится на вкус и цвет все фломики разные)

  5. #165
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ford Focus
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmytry Посмотреть сообщение
    Что же вы все так робот недолюбливаете, ведь щас практически на все гонки роботы ставят)))
    Дело не роботе, а в отсутствии кайфа в управлении авто с двумя педалями (это отдельная тема и тут каждому свое). Против DSG ничего не имею - она одна из лучших из НЕмкпп, более того, считаю слухи относительно низкой надежности сильно преувеличенными
    ASSASSIN likes this.

  6. #166
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander K Посмотреть сообщение
    считаю слухи относительно низкой надежности сильно преувеличенными
    +1

  7. #167
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    , пример-бмв.
    Выбор был раньше. сейчас вообще ни одного немецкого производителя нет МКПП с дизельном двигателем для нашего рынка! Раньше БМВ было в лидерахв эотом плане хочешь- 320 Д 330Д 335Д,\520 Д, 525Д, 530Д 535Д, но это было до 2010 года

  8. #168
    Ученик Аватар для Tipp_ex
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Combi 4*4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    Красивый :)
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    В А5 такого не было, думаю и тут не будет. Обычно они примерно равны +50к в пользу GTI. А уж если опциями наполнять, то там Фольц уходит далеко вперед.
    50к плюсом + 30к за 5дв кузов у ГТИ. Это уже 80к. Плюс у ГТИ опции ох... очень дорогие. Плюс багажник для картохи не завезли. Поэтому и не хочу переплачивать за гольфа.

  9. #169
    Гонщик Аватар для AlexeyRAV
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Шкоду октавию РС можно уже заказывать в Чехии. Зайдите на сайт www.skoda.auto.cz в разделе конфигуратор можно посмотреть и прикинуть сколько она будет стоить у нас. Чтобы понять точные цифры тупо сравниваем базы (актив/амбишн/элеганс) с ценами в чехии и у нас. Получаем коэфициент он где-то составляет 1.78. Затем смотрим сколько стоит РС (629 900 Кс) и умножаем на коэффициент (1.7 = получаем цену где-то в районе 1 121 222 рубля + прибавляем наши манагерские наценки и стартанет она в России я думаю где в районе от 1 190 000 - 1 250 000. Но это за голый автомобиль, которых у нас не будет, поэтому средний ценник на них будет где-то в районе 1 350 000.
    Теперь по ТТХ:
    Хетчбэк:
    - 2.0 TSI 6-ст МКПП (162 кВт, 350 Н/м на 1500 - 4400), максималка - 248 км/ч, 0-100 км/ч - 6,8 сек
    - 2.0 TSI 6-ст DSG (162 кВт, 350 Н/м на 1500 - 4400), максималка - 245 км/ч, 0-100 км/ч - 6,9 сек
    - 2.0 TDI 6-ст МКПП (135 кВт, 380 Н/м на 1750 - 2500), максималка - 232 км/ч, 0-100 км/ч - 8,1 сек
    - 2.0 TDI 6-ст DSG (135 кВт, 380 Н/м на 1750 - 2500), максималка - 230 км/ч, 0-100 км/ч - 8,2 сек

    Универсал (аналогично):
    - 2.0 TSI 6-ст МКПП (162 кВт, 350 Н/м на 1500 - 4400), максималка - 248 км/ч, 0-100 км/ч - 6,8 сек
    - 2.0 TSI 6-ст DSG (162 кВт, 350 Н/м на 1500 - 4400), максималка - 245 км/ч, 0-100 км/ч - 6,9 сек
    - 2.0 TDI 6-ст МКПП (135 кВт, 380 Н/м на 1750 - 2500), максималка - 232 км/ч, 0-100 км/ч - 8,1 сек
    - 2.0 TDI 6-ст DSG (135 кВт, 380 Н/м на 1750 - 2500), максималка - 230 км/ч, 0-100 км/ч - 8,2 сек

  10. #170
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ford Focus
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeyRAV Посмотреть сообщение
    Шкоду октавию РС можно уже заказывать в Чехии. Зайдите на сайт www.skoda.auto.cz в разделе конфигуратор можно посмотреть и прикинуть сколько она будет стоить у нас. Чтобы понять точные цифры тупо сравниваем базы (актив/амбишн/элеганс) с ценами в чехии и у нас. Получаем коэфициент он где-то составляет 1.78. Затем смотрим сколько стоит РС (629 900 Кс) и умножаем на коэффициент (1.7 = получаем цену где-то в районе 1 121 222 рубля + прибавляем наши манагерские наценки и стартанет она в России я думаю где в районе от 1 190 000 - 1 250 000. Но это за голый автомобиль, которых у нас не будет, поэтому средний ценник на них будет где-то в районе 1 350 000.
    Теперь по ТТХ:
    Хетчбэк:
    - 2.0 TSI 6-ст МКПП (162 кВт, 350 Н/м на 1500 - 4400), максималка - 248 км/ч, 0-100 км/ч - 6,8 сек
    - 2.0 TSI 6-ст DSG (162 кВт, 350 Н/м на 1500 - 4400), максималка - 245 км/ч, 0-100 км/ч - 6,9 сек
    - 2.0 TDI 6-ст МКПП (135 кВт, 380 Н/м на 1750 - 2500), максималка - 232 км/ч, 0-100 км/ч - 8,1 сек
    - 2.0 TDI 6-ст DSG (135 кВт, 380 Н/м на 1750 - 2500), максималка - 230 км/ч, 0-100 км/ч - 8,2 сек

    Универсал (аналогично):
    - 2.0 TSI 6-ст МКПП (162 кВт, 350 Н/м на 1500 - 4400), максималка - 248 км/ч, 0-100 км/ч - 6,8 сек
    - 2.0 TSI 6-ст DSG (162 кВт, 350 Н/м на 1500 - 4400), максималка - 245 км/ч, 0-100 км/ч - 6,9 сек
    - 2.0 TDI 6-ст МКПП (135 кВт, 380 Н/м на 1750 - 2500), максималка - 232 км/ч, 0-100 км/ч - 8,1 сек
    - 2.0 TDI 6-ст DSG (135 кВт, 380 Н/м на 1750 - 2500), максималка - 230 км/ч, 0-100 км/ч - 8,2 сек
    То, что я планирова: универсал на мкпп бензин с большинством опций (кроме люка и 19 колес, кожи и некоторых мелочей) получается 1 450К руб. Думаю, у нас будет около 1 500К или чуть больше.
    Буду скрашивать ожидание Леоном ФР))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •