Показано с 1 по 1 из 1

Тема: ??? Marussia = Буран ???

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для BlackWolf
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Тамбов-Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6 Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    .....
    Сообщений
    567

    По умолчанию ??? Marussia = Буран ???

    Marussia показывает, как русские делают спорткары



    Благодаря таким событиям, как автосалон в Женеве, у нас есть шанс увидеть очень эксцентричные спорткары. Например, Marussia B2, которая была и остается очень редким "зверем".

    Чтобы заполнить пробелы в истории автомобилестроения, портал Carscoop напоминает, что B2 - это эволюция модели B1, с которой компания вторглась в сегмент спортивных автомобилей и которая была представлена на Франкфуртском автошоу 2009.

    Двухместная Marussia весит 1 100 кг и доступна с тремя центрально расположенными двигателями, включая 300-сильный 3,5-литровый атмосферный V6 или 2,8-литровый турбированный V6 от Cosworth в двух вариантах - 360 и 420 л.с.



    Независимо от двигателя, мощность передается на задние колеса посредством шестиступенчатой автоматической трансмиссии.

    420-сильный двигатель позволяет B2 преодолеть спринт до 100 км/ч за 3,8 секунды и достичь максимальной скорости свыше 250 км/ч.


    P.S. Собственно сабж на тему был задан еще в заголовке, несомненно Маруся интересный автомобиль, впервые я познакомился с ним в 2010 вроде на авиасало МАКС в г.Жуковский когда нес там службу по пожарной тематике. Конечно же н-ная доля гордости за нашего производителя в данной категории автопрома есть и если вот так посмотреть со стороны то машинка более чем впечатляет своей дерзостью, мускулистостью и т.д. но по факту, может кто-то знает есть реальный покупатель?

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Двигатель MARUSSIA-COSWORTH 2,8 Turbo
    Расположение
    В центре, поперечно

    Рабочий объем
    2,8 L turbo

    Максимальная мощность, л/с
    360, 420

    Максимальный крутящий момент, Нм
    520(600)/4000

    Тип
    Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый с турбонаддувом

    Шины
    Типоразмер, передние
    245/35/20

    Типоразмер, задние
    285/35/20

    Масса и динамика
    Снаряженная масса, кг
    1100

    Максимальная скорость, км/ч
    >250

    Разгон 0-100км/ч
    3,8 с (420 л/с)

    Габаритные размеры, мм
    Длина
    4635

    Ширина
    2000

    Высота
    1100

    Колёсная база
    2680

    Колея спереди/сзади
    1725/1715

    Подвеска
    Тип, передняя и задняя

    Независимая
    Передняя
    на двойных поперечных, схема «пуш-род»

    Задняя
    на двойных поперечных, схема «пуш-род»
    Электроусилитель
    Есть

    Диски
    Вентилируемые

    Тормозные скобы
    4x-поршневые

    Двигатель MARUSSIA 3,5
    Расположение
    В центре, поперечно
    Рабочий объем
    3,5 L
    Максимальная мощность, л/с
    300
    Максимальный крутящий момент, Нм
    410/4000
    Тип
    Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый
    Трансмиссия
    Привод
    Задний
    Коробка передач
    6-ступенчатая АКПП
    Шасси и кузов
    Пространственная рама
    Топливная система
    Топливный бак объем / тип
    80 л. / омологированный FIA
    Потребляемое топливо
    АИ-95
    Диски
    Тип
    Кованые
    Крепление
    Центральная гайка, 9.0?20 спереди, 10.5?20 сзади.

    Если нашел верную инфу то машинка стоит от 4 582 351 и до 5 404 825 руб.

    Есть подозрение что такой автомобиль из России (что не мало важный факт) станет очередным "Бураном" . И кстати что-то я немного покапался и так и не нашел сколько же Марусь было продано за все время существования марки. . .





    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 01.jpg (76.5 Кб, Просмотров: 46)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •