почему?
почему?
APR st. 1
Если на новинке двигателя 1,8TSI не будет, то на фиг не нужна. А цена, думаю будет больше гольфа, но меньше пассата (до 1 200-1 300 т.р.)
И еще.. Сами подумайте. Сейчас на октавию и пассат ставят 1,8TSI 152лс. На Audi A4 ставят 1,8TSI 170 лс. На новую Audi A3 ставят 1,8 TSI 180 лс. Если на октавию поставить 1,8TSI 180 лс, то кому будет нужна А3 с таким же двигателем? Простой здравый смысл подсказывает - не видать октахе такого двигателя (по крайней мере первые пару лет производства).
Очень порадовала новость про возможный активный круиз-контроль, давно хотел иметь такую опцию на борту авто. Нынешний круиз уже морально устарел.
Нате вам еще баян: http://motor.ru/news/2012/12/29/octavia/
Тоже баян, но тут написно немного больше...
И 1.8 быть! Еще бы "мехатронное" шасси...
http://www.drive.ru/news/skoda/50deb...66a00004d.html
Рекомендую посетить чешский сайт шкоды. Ценник на новую октаху чуть ниже старой. это я смотрел на 1.8 с механикой. Опции по божеской цене. Прайс смотрите не через конфигуратор, а через банер новой октавии на главной странице. Думаю тема по новой октавии оживёт немного. http://www.skoda-auto.cz/SiteCollect...avia-cenik.pdf
Последний раз редактировалось vovan86; 09.01.2013 в 10:05.
Ценник то повыше для 1.8 с мех на 50к руб, с автоматом на 90к руб. И это в Чехии. У нас 1.8ат наверное лям будет ... если так придеца брать 1.4 (