Всем добра и удачи. В канун Дня Победы - 8 мая прошлого года забрал Скаут. "Отдали" его практически по договорной цене (с ноября 14-го ждал) - за 1550. Теперь вот думаю насчет чипа и шумки. Кто-нибудь уже прошел подобное на новом Скауте? Опытом поделитесь.
Много кто уже с чипом. Как пом не, так чип супер. Подробнее можно прочитать тут:
https://www.drive2.ru/l/8486030/
По шумке, тоже много кто делал, но лично я не фанат. Подробнее тут:
https://www.drive2.ru/l/8444429/
и тут:
https://www.drive2.ru/l/7557274/
Спасибо. Сам тоже в инете копался, но этих ссылок не видел. Пожалуй, наиболее информативны для меня.
"...чип супер..." - С чипом уже давно? Как расход? Изменения заметны, если без фанатизма едешь? Ну и по глюкам. Ничего не проявлялось?
И крайний вопрос. Вроде как в Рево собираюсь (сын там чиповал а5 1.8 акпп), но есть еще Петранваг. У Петра я фишки скрытые в прошлом году открывал. Он предлагал и чип сделать. Обещал, что по отдаче почти такой же, как у Рево, но без допнаддува. По этому поводу никакой информации или соображений нет?
С чипом еще с предыдущей машины=) На скауте делал перед новым годом (хотел сделать сразу после покупки, но подорожание машины+ общая финансовая ситуация меня немного подкосили) по акции в Рево за копейки. Если ездить без фанатизма, то машина заметно "живее", нет затупов. По расходу-пока тяжело сказать, зима, он не изменился. На прошлой машине летом расход на чипе падал на литр, надеюсь тут летом будет тоже самое. Связываю с тем, что надо меньше жать на педаль, чтобы машина ехала. Сейчас Рево заливает финальный релиз, на нем глюков не замечено (на пробных прошивках писали про вибрации).
По PetranVAG. Ничего плохого сказать не могу, сам у него активировал "фишки" (еще до смерти Петра). О чипе тоже подумывал. Но Рево компания с мировым именем, инженерными отделами, ресурсами для тестирования и гораздо более лояльным "сервисом". И если лично Петру я бы, возможно, доверил "мозги" мотора, то после его смерти, думаю не стал бы. Вполне возможно, что их чип не хуже Рево, но я свой выбор сделал таким.
Еще раз спасибо. "Соображения" один в один. Практически по всем вопросам аналогично думаю. Включая и Петра.
Насчет вибрации. У меня без чипа, на холодную летом, после пуска на "Р" иногда "вибрацию" (буд-то не"бензин, а дизель") замечал. Проедешь немного - проходит. Зимой (когда -15 - 20) и после прогрева, если на светофоре стоишь на "D" - аналогично "вибрирует". Правда, если сильнее на тормоз жмешь - вибрация уходит. При переводе на "N" - также вибрация уходит. Что-то подобное у кого-нибудь замечено было (до и после чипа)?
Да, и еще иногда при переключениях (в основном, когда на "S" и обратно), запашек чувствуется, как буд-то сцепление "подгорает". На А5 (1. аналогичный запах тоже иногда замечал, но там на "ручке" (Если б Скаут с МКПП был - вообще вопросов-сомнений не возникло. На А5 все "само переключалось" и лучшего не нужно было (мне) даже в пробках).
Вы описываете вибрацию сцеплений. Это нормально, но тормоз все же рекомендую выжимать при остановке до конца, тем самым Вы размыкаете сцепления. На ранних версиях чипа вибрация была при наборе скорости на 3 и 4 передачах и между ними. По запаху-не забывайте, что у Вас не гидроавтомат, а DSG-по сути та же механика только сцеплений два и выжимаете их не Вы.
Ну, добро. Успокоили. Примерно также себе представлял, но хотелось в этом убедиться.
Удачи Вам. Если что будет нужно и это окажется в моих силах (пенсионерских) - рад буду помочь.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Уважаемые владельцы Скаутов и Комби 4х4,кто что думает по замене масла в Халдексе?И в ДСГ6?Очень скоро ТО 30000,денег не жалко,но думаю о целесообразности.