Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Тугая педаль сцепления на 1.8т

  1. #1
    Любитель Аватар для EvgenbI4
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Oktavia (A4)tur
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU 1.8t
    Сообщений
    54

    По умолчанию Тугая педаль сцепления на 1.8т

    Подскажите пожалуйста, мне показалось , что очень тугая педаль сцепления, особенно в пробке чувствуется, это характерно для турбомоторов?
    Сильно не пинайте,подобных тем не нашел.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    тоже тугая,прокачка системы не помогла.

  3. #3
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    На новой октавии все нормально

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    может из-за демпферов?

  5. #5
    Msk
    Msk вне форума
    Ученик Аватар для Msk
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octasha
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Corrida Red
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    сцеплению приходит конец.

  6. #6
    Любитель Аватар для EvgenbI4
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Oktavia (A4)tur
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU 1.8t
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Msk Посмотреть сообщение
    сцеплению приходит конец.
    Не думаю!Сцепление менялось 50 тыс назад.
    Вопрос на какое сцепление менялось, есть много производителей.
    Я вот помню на вазе менял на Валио, педаль пушинка, но оно и нагрузку меньше держит.
    У многих мощных машин тугая педаль сцепления, это так?У нас тоже самое?

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EvgenbI4 Посмотреть сообщение
    Не думаю!Сцепление менялось 50 тыс назад.
    Вопрос на какое сцепление менялось, есть много производителей.
    Я вот помню на вазе менял на Валио, педаль пушинка, но оно и нагрузку меньше держит.
    У многих мощных машин тугая педаль сцепления, это так?У нас тоже самое?
    Вообще педаль не должна быть тугой. На мой взгляд у меня все в порядке.

    Вопрос в том, с чем сравнивать. И в том, наверное, на что поменяли сцепу. По сравнению со сцеплением на икстрейле(он по сравнению с октавией овощ) у меня просто пушинка. А на субаре форестер еще легче чем у меня. Хотя момент и мощность там выше, и сцепа сильная.
    Кажется, могут быть варианты с корозией в цилиндрах, если запустили тормозуху и она набрала много влаги.

  8. #8
    Msk
    Msk вне форума
    Ученик Аватар для Msk
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octasha
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Corrida Red
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    50 тысяч не показатель. в любом случае, на туре 1.8Т сцепа должна быть как пушинка, если только не тюниховое, у меня после того как заменили, ощущение было что сейчас в поле дырку сделаю, настолько легкая родная новая сцепа.

  9. #9
    Любитель Аватар для EvgenbI4
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Oktavia (A4)tur
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU 1.8t
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Ребят, а педаль сцепления как то связана с тормозной системой?

    Кстати могу сравнить с ВАЗ 2110 с штатным сцеплением, примерно такое же по усилиям, у всех так?

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EvgenbI4 Посмотреть сообщение
    Ребят, а педаль сцепления как то связана с тормозной системой?

    Кстати могу сравнить с ВАЗ 2110 с штатным сцеплением, примерно такое же по усилиям, у всех так?
    Можно сказать, что связана, по причине залитой в систему одной тормозной жидкости.
    С 2110 сравнить не имею возможности.
    Последний раз редактировалось clown; 16.11.2011 в 12:39. Причина: очепятка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •