Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Повышен расход

  1. #1
    Ученик Аватар для ihti
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Yalta
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    2.0 APK
    Цвет
    T9
    Сообщений
    19

    Question Повышен расход

    Приветствую!
    Понимаю что тема заюзана очень сильно но извеняйте за такой вопрос.
    Октавия 2.0 AQY повысился расход очень ощутимо, буквально пару недель назад с ездой по накатанному маршруту рисовал средний 10-11 теперь же рисует 22-25 иногда выше(пробовал реально промерять расход вышло 15л на 70 километров)на холостых моментальный на холодную около 6л как прогреется 2.5-3л, вобщем напрягает на заправку каждый день рулить. Был на vag-com ОШИБОК НЕТ!!! Можно было сослаться на холод но разница уж больно огромна. Может кто сталкивался или может помочь советом откуда копать. Фильтра новые,вроде нигде ни сечет, попробую свечи поменять но что то сомневаюсь блин.ХЕЛП)

  2. #2
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Много вариантов: и ДМРВ, и возможный подсос воздуха во впускном коллекторе, может ДЗ грязная, мыл или нет?

  3. #3
    Ученик Аватар для ihti
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Yalta
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    2.0 APK
    Цвет
    T9
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Мыл недавно, сегодня полезу менять свечи и просмотрю все тщательно.

  4. #4
    Любитель Аватар для EvgenbI4
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Oktavia (A4)tur
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU 1.8t
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ihti Посмотреть сообщение
    пробовал реально промерять расход вышло 15л на 70 километров)на холостых моментальный на холодную около 6л как прогреется 2.5-3л
    Замеры по компу делали?15л на 70 километров это в пробке?
    У меня когда так было на Вазе, бенз аж выливался из глушителя, перелив был, в итоге замена ДМРВ. В Вашем случае может и ДМРВ.Гляньте на выхлопную не выливается ли?

  5. #5
    Любитель Аватар для EvgenbI4
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Oktavia (A4)tur
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU 1.8t
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ihti Посмотреть сообщение
    Мыл недавно, сегодня полезу менять свечи и просмотрю все тщательно.
    Начни с малово.Хотя тож сомневаюсь, что дело в свечках)

  6. #6
    Любитель Аватар для EvgenbI4
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Oktavia (A4)tur
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU 1.8t
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Много вариантов: и ДМРВ, и возможный подсос воздуха во впускном коллекторе, может ДЗ грязная, мыл или нет?
    Если подсос во впускном, тогда и обороты должны вырости холостые?

  7. #7
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EvgenbI4 Посмотреть сообщение
    Если подсос во впускном, тогда и обороты должны вырости холостые?
    Ну, автор не сказал про обороты ничего, посему я выдвинул такое предположение.

  8. #8
    Любитель Аватар для EvgenbI4
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Oktavia (A4)tur
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU 1.8t
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Ну, автор не сказал про обороты ничего, посему я выдвинул такое предположение.
    Я сам не знаю что может быть, знаю что переливает движок бензом у него.
    В таком случае мудит ДМРВ, надо бы ему уделить все внимание, он может и не показывать ошибки, надо сравнить с показаниями производителя.

  9. #9
    Любитель Аватар для EvgenbI4
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Oktavia (A4)tur
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU 1.8t
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Кстати, еще одно предположение, что катализатор пора вырезать!)

  10. #10
    Любитель Аватар для EvgenbI4
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Московский
    Авто
    Модель
    Oktavia (A4)tur
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AGU 1.8t
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Надыбал:
    4. несколько намеков как уменьшить расход топлива:
    4.1. Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто "умирает" от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда). Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя.
    4.2. Замена свечей - один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. От российского бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя. Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу. Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить - правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.
    4.3. Фильтры
    - топливный
    - воздушный
    - масляный
    Их следует посмотреть на предмет засоренности и, если нужно, заменить. Очень часто именно это и помогает.
    4.4. Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку.
    4.5. Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.
    4.6. Если на холостом ходу обороты высокие, расход увеличивается (особенно в городском режиме езды)
    4.7. Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива. Настройте правильно зажигание, вы удивитесь.
    4.8. Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.
    4.9. У тех, кто любит срываться со светофора, "топить" педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу.
    4.10. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, т.к. в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь.
    4.11. Есть и еще незначительные параметры. но в комплексе дают вполне приличный результат. Из своей маськи в городском режиме выкачиваю около 130-140 км пробега с 10 литров и до заправки доезжаю на ней же...))))

    ЗЫ. Лямбда-зонд
    (лямбда, кислородный датчик) — это датчик, установленный в выхлопную систему, который считывает количество кислорода в выхлопных газах, и подаёт сигнал блоку управления на обогащение или обеднение смеси. Иными словами — регулирует её качество. Если сигнала от датчика нет, то контроллер понимает это как слишком бедную смесь и расход топлива может вырости почти в 2 раза, что приведёт к выходу из строя катализатора , свечей и др.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •