Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Повышен расход

  1. #11
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    сто процентов это ДМРВ. он не выскочит ошибкой,но при его кончине немного поднимаются обороты ХХ.

  2. #12
    Ученик Аватар для ihti
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Yalta
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    2.0 APK
    Цвет
    T9
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Забавная получилась ситуация)

    Свечи стояли NGK PFR6Q сколько стояли на машине не известно с ними купил свечи как я понял очень хороши(платиновый электрод), поставил NGK BKUR6ET-10 никаких изменений

    Почистил заслонку хотя она была и несильно грязной, никаких изменений

    Осторожно продул датчик расхода воздуха никаких изменений

    Искал датчик температуры входящего воздуха потом начитал что он встроен в дрв и замял это дело

    Проверил подогрев лямбды цепь в порядке питание есть никаких изменений

    Пробовал с дрв на рабочем двигателе снимать штекер движок начинало подколбашивать обороты оставались теми же кстати они изначально не плавали и не повышались

    Мерял давление перед регулятором давления на холостых 2.5 даеш газу прыгает до 3 и снова на 2.5 держится это кстати нормально?? на бмв вроде 3.5 регулятор держит потом отсекает

    Снял клемму с акума на пол часа пришел одел завел и все в норме!!! Прокотил накатанный маршрут даже с навалом на гашетку и о чудо ко мне вернулись мои 12.5 литра на кампутере)

    Есть догадка что блок управления по непонятной причине подвис, после снятия клеммы обнулился и все заработало как раньше

    Завтра полезу к блоку управления посмотрю контакты чтоб не окисленые были короче профилактику такую сделаю


    Мужики спасибо за советы!!!

  3. #13
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Привет всем! Не нашел более подходящей темы для вопроса. Проблема появилась 3 дня назад, состояние - двигатель и прогретый, и холодный, переключаюсь с любой передачи на нейтраль, обороты падают сразу до 700, мгновенный расход падает до 0,7-0,8л/ч, но стоит прикоснуться к педали тормоза - мгновенный расход растет на дисплее 1,5, 2,6... до 12 л, хотя при этом обороты остаются в норме 700. Чуть не забыл, а стоит полностью остановиться, расход на дисплее опять 0,7. Двигатель 1,6 FSI. Подскажите, в чем проблема и действительно ли расход увеличивается или комп врет? Спасибо заранее.

  4. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    А еще может датчик температры охлаждающей жидкости давать не совсем верный сигнал, т.е. показывать что двигатель еще не прогрелся, там ведь вроде в одном корпусе два датчика, один на указатель температуры на панели, а второй на блок управления двигателем.

  5. #15
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    но увеличение расхода на дисплее происходит только при нажатии на тормоз. если педаль не трогать, будешь катиться долго-долго с расходом 0,7л/ч

  6. #16
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    При движении накатом расход должен быть по компьютеру 0,0,при включенной передаче в КПП, если передачу выключить соответственно расход будет показывать как на холостом ходу, т.е. ваших 0,7,а сли тронуть педаль газа оответственно подскочит,но должна опять восстановиться до х.х. Вот так как-то.

  7. #17
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergz5 Посмотреть сообщение
    При движении накатом расход должен быть по компьютеру 0,0,при включенной передаче в КПП, если передачу выключить соответственно расход будет показывать как на холостом ходу, т.е. ваших 0,7,а сли тронуть педаль газа оответственно подскочит,но должна опять восстановиться до х.х. Вот так как-то.
    Получил ответ на другом форуме , цитирую:
    "Я думаю, вы просто не замечаете перехода показаний бортового компьютера с л/100 на л/час.
    Если брать литры в час, то расход на холостых постоянный, в вашем случае, 0.7-0.8 л/ч.
    Но, пока машина катится, расход выражается в литрах на сотню километров. Так как на холостых оборотах расход - 0.7-0.8 литров в час, то когда машина катится:
    при 100 км/ч это будет равняться 0.7-0.8 литров на 100 километров,
    при 50 км/ч - 1.4-1.6 л/100 км
    при 10 км/ч - 7-8 л/100 км
    при 5 км/ч - 14-16 л/100 км
    при < 5 км/ч комп переходит на показания в л/час и показывает те самые 0.7-0.8 л/ч, которые похожи на 0.7-0.8 л/100 км при скорости 100 км/ч"
    Пишу сам "Спасиб за разъяснения, действительно, чем тише - тем больше расход, может просто не обращал внимания, но вроде такого не было. Сейчас даже сбегал до машины и прокатился, действительно!!!!! И, блин , не зависит от тормоза. Катишься на нейтрали 50км/ч - расход 1,2 л на сотню, потом 30 км/ч - расход 2,2, ну и так далее, когда тормозишь - растет быстрее, и при почти полной остановке 0,7-1л/час."
    Примерно так, спасиб всем! Если что ссылка http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...2604&start=300

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •