сто процентов это ДМРВ. он не выскочит ошибкой,но при его кончине немного поднимаются обороты ХХ.
сто процентов это ДМРВ. он не выскочит ошибкой,но при его кончине немного поднимаются обороты ХХ.
Забавная получилась ситуация)
Свечи стояли NGK PFR6Q сколько стояли на машине не известно с ними купил свечи как я понял очень хороши(платиновый электрод), поставил NGK BKUR6ET-10 никаких изменений
Почистил заслонку хотя она была и несильно грязной, никаких изменений
Осторожно продул датчик расхода воздуха никаких изменений
Искал датчик температуры входящего воздуха потом начитал что он встроен в дрв и замял это дело
Проверил подогрев лямбды цепь в порядке питание есть никаких изменений
Пробовал с дрв на рабочем двигателе снимать штекер движок начинало подколбашивать обороты оставались теми же кстати они изначально не плавали и не повышались
Мерял давление перед регулятором давления на холостых 2.5 даеш газу прыгает до 3 и снова на 2.5 держится это кстати нормально?? на бмв вроде 3.5 регулятор держит потом отсекает
Снял клемму с акума на пол часа пришел одел завел и все в норме!!! Прокотил накатанный маршрут даже с навалом на гашетку и о чудо ко мне вернулись мои 12.5 литра на кампутере)
Есть догадка что блок управления по непонятной причине подвис, после снятия клеммы обнулился и все заработало как раньше
Завтра полезу к блоку управления посмотрю контакты чтоб не окисленые были короче профилактику такую сделаю
Мужики спасибо за советы!!!
Привет всем! Не нашел более подходящей темы для вопроса. Проблема появилась 3 дня назад, состояние - двигатель и прогретый, и холодный, переключаюсь с любой передачи на нейтраль, обороты падают сразу до 700, мгновенный расход падает до 0,7-0,8л/ч, но стоит прикоснуться к педали тормоза - мгновенный расход растет на дисплее 1,5, 2,6... до 12 л, хотя при этом обороты остаются в норме 700. Чуть не забыл, а стоит полностью остановиться, расход на дисплее опять 0,7. Двигатель 1,6 FSI. Подскажите, в чем проблема и действительно ли расход увеличивается или комп врет? Спасибо заранее.
А еще может датчик температры охлаждающей жидкости давать не совсем верный сигнал, т.е. показывать что двигатель еще не прогрелся, там ведь вроде в одном корпусе два датчика, один на указатель температуры на панели, а второй на блок управления двигателем.
но увеличение расхода на дисплее происходит только при нажатии на тормоз. если педаль не трогать, будешь катиться долго-долго с расходом 0,7л/ч
При движении накатом расход должен быть по компьютеру 0,0,при включенной передаче в КПП, если передачу выключить соответственно расход будет показывать как на холостом ходу, т.е. ваших 0,7,а сли тронуть педаль газа оответственно подскочит,но должна опять восстановиться до х.х. Вот так как-то.
Получил ответ на другом форуме , цитирую:
"Я думаю, вы просто не замечаете перехода показаний бортового компьютера с л/100 на л/час.
Если брать литры в час, то расход на холостых постоянный, в вашем случае, 0.7-0.8 л/ч.
Но, пока машина катится, расход выражается в литрах на сотню километров. Так как на холостых оборотах расход - 0.7-0.8 литров в час, то когда машина катится:
при 100 км/ч это будет равняться 0.7-0.8 литров на 100 километров,
при 50 км/ч - 1.4-1.6 л/100 км
при 10 км/ч - 7-8 л/100 км
при 5 км/ч - 14-16 л/100 км
при < 5 км/ч комп переходит на показания в л/час и показывает те самые 0.7-0.8 л/ч, которые похожи на 0.7-0.8 л/100 км при скорости 100 км/ч"
Пишу сам "Спасиб за разъяснения, действительно, чем тише - тем больше расход, может просто не обращал внимания, но вроде такого не было. Сейчас даже сбегал до машины и прокатился, действительно!!!!! И, блин , не зависит от тормоза. Катишься на нейтрали 50км/ч - расход 1,2 л на сотню, потом 30 км/ч - расход 2,2, ну и так далее, когда тормозишь - растет быстрее, и при почти полной остановке 0,7-1л/час."
Примерно так, спасиб всем! Если что ссылка http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...2604&start=300