Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Желтоватый налет на щупе проверки уровня масла

  1. #1
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    Exclamation Желтоватый налет на щупе проверки уровня масла

    Господа, доброго времени суток!
    Уже примерно месяц не проверял уровень масла и сегодня на работе во аремя перекура пошел к своей ласточке проверить маслице.
    И то, что я увидел мне не совсем понравилось, а именно: когда вытащил щуп, увидел на самом верху щупа (на затычке) и ниже, на пластиковой фигне налет желтоватого цвета консистенции сметаны. На внутреннюю сторону крышки маслозаливной горловины пока не смотрел, сразу не допер, вечером гляну - отпишусь.
    Во время прошлой проверки я такого не заметил.
    Спросил у нашего автомобилиста на работе по поводу этого явления, говорит, что антифриз убегает в масляный канал через прокладку головы.
    Готовиться к замене прокладки? А это ведь и ГРМ снимать/заново ставить?
    Если менять прокладку, то подскажите плиз, брать оригинал или аналог, если аналог, то какого производителя предпочесть?
    Спасибо заранее, надеюсь на скорый ответ.


  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Как говаривал известный киногерой - спокойствие, только спокойствие! :)
    Для начала проверьте уровень антифриза. И проследите падает он или нет. Но только на прогретом двигателе, т.к. на холодном в зависимости от температуры окружающего воздуха его уровень может меняться.
    Если уровень антифриза не падает, причина совсем не в нем.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Октавия 1z5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Если пробита прокладка головки блока то 1.антифриз уходит. 2.уровень масла повышается.3.двигатель начнет перегреватся. 4.машина начнет дымить.Приче если пробита прокладка ГБЦ то эти симптомы появится в ближайшее время , долго ты на такой не проездишь.Мое мнение прокладку лучше поставить оригинал,заодно если время подошло поменять ремень и помпу.

  4. #4
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 21 Посмотреть сообщение
    Если пробита прокладка головки блока то 1.антифриз уходит. 2.уровень масла повышается.3.двигатель начнет перегреватся. 4.машина начнет дымить.Приче если пробита прокладка ГБЦ то эти симптомы появится в ближайшее время , долго ты на такой не проездишь.Мое мнение прокладку лучше поставить оригинал,заодно если время подошло поменять ремень и помпу.
    1. Уровень антифриза проверю, отпишусь, 2. Уровень масла стоИт на месте уже почти 5 тыс. км., 3. Движок не перегревается, 4. машинка не дымит
    И вообще, движок работает тихо и ровно (тьфу-тьфу-тьфу). :)

  5. #5
    siv
    siv вне форума
    Гонщик Аватар для siv
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Audi A4 B8FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Brilliant Black
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Если пробеги от завёл до заглушил небольшие - то в холодное время года конденсат может выпадать в двигателе и смешиваясь с маслом образовывать такую-вот сметанную эмульсию.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Терапевт
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    М.О.
    Авто
    Модель
    Oktavia 1 Elegance (A4)
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AQY
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Господа, доброго времени суток!
    Уже примерно месяц не проверял уровень масла и сегодня на работе во аремя перекура пошел к своей ласточке проверить маслице.
    И то, что я увидел мне не совсем понравилось, а именно: когда вытащил щуп, увидел на самом верху щупа (на затычке) и ниже, на пластиковой фигне налет желтоватого цвета консистенции сметаны. На внутреннюю сторону крышки маслозаливной горловины пока не смотрел, сразу не допер, вечером гляну - отпишусь.
    Во время прошлой проверки я такого не заметил.
    Спросил у нашего автомобилиста на работе по поводу этого явления, говорит, что антифриз убегает в масляный канал через прокладку головы.
    Готовиться к замене прокладки? А это ведь и ГРМ снимать/заново ставить?
    Если менять прокладку, то подскажите плиз, брать оригинал или аналог, если аналог, то какого производителя предпочесть?
    Спасибо заранее, надеюсь на скорый ответ.
    У меня тоже самое,иногда есть ,иногда нет.Знакомый тоже говорит,что якобы проходит через прокладку блока цилиндров.И на крышке заливной бывает появляется налёт.
    Сила есть-ума палата.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Сообщений
    3

    По умолчанию Налет на щупе

    это из-за конденсата,также бывает налет на крышке масло заливной горловине.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Прокладка ГБЦ если пробита, то не может быть,то есть утечка ,то нет, то есть налет,то нет. Двойной уровень масла, белый дым на прогретом ДВС.
    В расширительном бачке падает уровень,бывает на поверхности антифриза плавает суспензия , основные признаки утечки антифриза через прокл..

  9. #9
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алекс кара Посмотреть сообщение
    Прокладка ГБЦ если пробита, то не может быть,то есть утечка ,то нет, то есть налет,то нет. Двойной уровень масла, белый дым на прогретом ДВС.
    В расширительном бачке падает уровень,бывает на поверхности антифриза плавает суспензия , основные признаки утечки антифриза через прокл..
    Вы не могли бы расшифровать первую строчку, не уловил нить....:D

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    ну чтож вы тут добадались к конденсату,кто на крышке кто на щупе..... нормально это! ездить надо чаще и дольше! а мотористу в бубен советую зарядить,чтоб людей не пугал! у антифриза два пути,либо в масло либо в цилиндр! при первом пути,повышение уровня масла,эмульсия (только не такая о которой тут говорят,а когда щуп вытащищь,а он мутный светлый,видно сразу.) при втором,парит как сука,сзади облако пара,и температура быстро взлетает. машине 4года,еще как мининум столько же проездит!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •