Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Тема: Помогите жрет масло двигатель1.6 AKL

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    VW GOLF IV
    Год выпуска
    Спб
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый-мет
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    да я такого мнения, не больше 3х т. и все норм.,
    но я еще хочу маслоотделитель почистить или новый поставить, и патрубок воздушного фильтра заменить, у меня наверное клапон умер!

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimochkaa Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйсто, до ремота мотор на авто дымил с маслозаливной горловины и из щупа!
    я разобрал! кольца были залегшие, МСК дубовые вкладыши шатунных шеек изношены!
    приступил к сборке, блок не расстачивал, (вообще AKLы пригодны к расточке ?) кольца поставил "первый ремонтный размер" других не было, пропилил в замках кольца, вкладыши поставил новые и МСК! все собрал, ДЫМ НЕ ИСЧЕЗ, МАСЛО КУШАЕТ ЕСЛИ давиш больше 3000 обр.
    ДАЛЬШЕ И НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!?!?
    Хотелось бы узнать какой пробег и делались ли замеры цилиндров при ремонте?

  3. #13
    Любитель Аватар для шкодливый пес
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    тоже большой расход масла, 2002 год, 1,6 akl, масло esso ultron 5w40, пробег 134000км, о ремонте поршневой ничего не известно, думаю ремонта не было... если не устраню жор своми силами, то буду продавать машину... трудно ли колпачки менять? спасибо

  4. #14
    Любитель Аватар для шкодливый пес
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    и еще ,забыл сказать, если машина долго стоит, дня три, четыре или больше, то при запуске выпускает клубы синего дыма из глушителя. сразу после запуска дым пропадает и при езде тоже не наблюдается... на что это может указывать?

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шкодливый пес Посмотреть сообщение
    тоже большой расход масла, 2002 год, 1,6 akl, масло esso ultron 5w40, пробег 134000км, о ремонте поршневой ничего не известно, думаю ремонта не было... если не устраню жор своми силами, то буду продавать машину... трудно ли колпачки менять? спасибо
    Работа по замене МСК несложная, но требует аккуратности и в первый раз лучше посмотреть как это делают другие. Меняем так же уплотнения на стыке впускного трубопровода и ГБЦ, снаружи от уплотнений кромки на герметик. Читал на Drive2 человек проехал на AKL до капиталки около 400т.км и продавать авто с пробегом 134т.км если захотелось чего то новенького

  6. #16
    Любитель Аватар для шкодливый пес
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    для замены колпачков голову снимать по любому придется? помнится на семерке без снятия их менял, один без помощи посторонних

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шкодливый пес Посмотреть сообщение
    для замены колпачков голову снимать по любому придется? помнится на семерке без снятия их менял, один без помощи посторонних
    Если не первый раз меняешь колпачки тогда и сам сделаешь. Рассухариватель путёвый нужен чтобы не "запилить" посадочные места компенсаторов, я переделывал "восмёрочный". Если не хочешь снимать ГБЦ точи переходник под свечное отверстие для подачи воздуха(когда у себя менял головка была снята). Удачи.

  8. #18
    Любитель Аватар для шкодливый пес
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    похоже придется менять кольца. разобрать и собрать не проблема, а как определить какие кольца покупать, какого ремонтного размера и что делать если не те приобрету. и еще шатунные вкладыши тоже менять обязательно? или можно оставить старые? если и их менять то как определить их размер?

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шкодливый пес Посмотреть сообщение
    похоже придется менять кольца. разобрать и собрать не проблема, а как определить какие кольца покупать, какого ремонтного размера и что делать если не те приобрету. и еще шатунные вкладыши тоже менять обязательно? или можно оставить старые? если и их менять то как определить их размер?
    Первым делом снимаем ГБЦ и оцениваем состояние цилиндров, если сетка хона видна (при пробеге 134т так должно и быть) ставим кольца "номинал" т.е. 81.000. Если бюджет терпит, то вкладыши лучше заменить. Кольца 500-550р. за цилиндр, вкладыши 500р. комплект. Ни о каких ремонтных размерах и речи быть не может. Ставь хорошие заменители. Себе делал с пробегом 200т. ставил "номинал" масло Mobil 5W50 меняю раз в 8000 уровень как был так и есть.

  10. #20
    Любитель Аватар для шкодливый пес
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    спасибо за информацию! бюджет терпит, я боюсь сделать хуже после ремонта, вдруг новые вкладыши будут тугими и задирут коленвал или наоборот с зазором избыточным... с кольцами проще, там вроде можно замки подпилить... значит все номинал скорее всего брать? а фирму-изготовителя посоветуешь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •