Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Тема: Помогите жрет масло двигатель1.6 AKL

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шкодливый пес Посмотреть сообщение
    спасибо за информацию! бюджет терпит, я боюсь сделать хуже после ремонта, вдруг новые вкладыши будут тугими и задирут коленвал или наоборот с зазором избыточным... с кольцами проще, там вроде можно замки подпилить... значит все номинал скорее всего брать? а фирму-изготовителя посоветуешь?
    Вкладыши KOLBENSCHMIDT, кольца MAHLE. Вкладыши бывают двух видов с замком(защипы такие по краям) и без, так что сначала посмотри какие у тебя. Померь осевой люфт коленвала может придёться и упорные полукольца заменить(если они не интегрированы в коренной вкладыш). Ничего пилить, точить не надо замеряем шейки колена микрометром и визуально оцениваем состояние на предмет задиров итд. Вставляем новое кольцо в цилиндр, замеряем зазор в замке и вперёд.

  2. #22
    Любитель Аватар для шкодливый пес
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    а какие зазоры допустимы в замках колец и размеры шеек коленвала тоже не знаю какие должны быть

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Кольца 0.20-0.40мм-номинал, 0.80мм-предельный износ. Осевой зазор коленвала 0.07-0.23мм-новый вал, 0.30мм-предельное значение с учётом износа. Диаметр шатунных шеек 47.80мм-номинал, а вот по допускам не помню(двиг год назад делал), может подскажет кто.

  4. #24
    Любитель Аватар для шкодливый пес
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    спасибо тебе

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Не за что, сделаешь- отпишись. Фаски клапанов посмотри и сёдла на предмет точечной коррозии, 2-3 часа неторопливой притирки на "тонкой" пасте будут не лишними. Удачи.

  6. #26
    Любитель Аватар для шкодливый пес
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    делать летом буду, а пока изучаю что да как, чтобы ко всему готовым быть

  7. #27
    Ученик Аватар для dr.demon67
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    смоленск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6 АКЛ
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    это будет постоянно жрать масло! потому что мотор был перегрет ! поэтому лейте масло дешёвое либо синтетику либо полусинт! я лью лукойл синт раньше лил роснефть полусинт! 2 года катаюсь на этих маслах всё замечательно! у меня 2006 1,6 АКЛ ! это проблема именно этих моторов ! поэтому или лить масло или капиталка дв !

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    VW GOLF IV
    Год выпуска
    Спб
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый-мет
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dim70 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать какой пробег и делались ли замеры цилиндров при ремонте?

    машина из германии, но немци перед продажей тоже скручивают километраж, к сути
    на 200 т вскрыли двигатель, вот что замеры то это не промеряли(
    если гильзы были бы элипсисом, => тяги небыло бы а компресию до ремонта мерели 10 во всех, хотя по литературе 10.7

    p/s косяк вот в чем был, разобрали AKL пошел в магазин закасывать, вкладыши, пдокладки все все...., но колечки заказал не ремонтные, но пришли КОЛБЕН ШМИДТ 1-вый рем комплект(((
    звял! один моторост знатный посоветовал чтоб гильзы не расстачивать, сделать хоннинг а кольца проточить в замках, зазор 0.42 кажись! и говорит все у тебя со временем прикотается! так вот так и все сделал!
    прошел обкатку масло все равно подъедает.
    я снял патрубок воздушного фильтра и он был в масле, думаю клапану ек!

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    AKL
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimochkaa Посмотреть сообщение
    машина из германии, но немци перед продажей тоже скручивают километраж, к сути
    на 200 т вскрыли двигатель, вот что замеры то это не промеряли(
    если гильзы были бы элипсисом, => тяги небыло бы а компресию до ремонта мерели 10 во всех, хотя по литературе 10.7

    p/s косяк вот в чем был, разобрали AKL пошел в магазин закасывать, вкладыши, пдокладки все все...., но колечки заказал не ремонтные, но пришли КОЛБЕН ШМИДТ 1-вый рем комплект(((
    звял! один моторост знатный посоветовал чтоб гильзы не расстачивать, сделать хоннинг а кольца проточить в замках, зазор 0.42 кажись! и говорит все у тебя со временем прикотается! так вот так и все сделал!
    прошел обкатку масло все равно подъедает.
    я снял патрубок воздушного фильтра и он был в масле, думаю клапану ек!
    На мой взгляд зря вы установили ремонтные кольца на номинальные поршни, в итоге после обработки цилиндров может и получили хороший размер в замке, но плюс к этому увеличенный зазор в паре поршень – кольца. На выходе что мы имеем: поршневые газы прорываются в картер сквозь эти зазоры тем самым создавая повышенное давление , далее смешиваясь с масляными парами по системе вентиляции идут …. там где вы их и нашли в виде масла. На клапане есть маленькая трубочка обеспечивающая вентиляцию на «холостых», а клапан открывается во время движения вот вам и «дроссель с маслом». Слышал что капиталят AKLы в белокаменной, но ценник уж больно негуманный, сравнимый со стоимостью двух контрактных двигателей. Или я что упустил?

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    VW GOLF IV
    Год выпуска
    Спб
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серебристый-мет
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dim70 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд зря вы установили ремонтные кольца на номинальные поршни, в итоге после обработки цилиндров может и получили хороший размер в замке, но плюс к этому увеличенный зазор в паре поршень – кольца. На выходе что мы имеем: поршневые газы прорываются в картер сквозь эти зазоры тем самым создавая повышенное давление , далее смешиваясь с масляными парами по системе вентиляции идут …. там где вы их и нашли в виде масла. На клапане есть маленькая трубочка обеспечивающая вентиляцию на «холостых», а клапан открывается во время движения вот вам и «дроссель с маслом». Слышал что капиталят AKLы в белокаменной, но ценник уж больно негуманный, сравнимый со стоимостью двух контрактных двигателей. Или я что упустил?
    А как проверить этот "1J0129684N" клапан который встроен в патрубок, а то грешу на него., а может он и рабочий!
    или лучше его заменить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •