Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47

Тема: Парни помогите!!!СТУКАНУЛ ДВИЖОК!!!

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    1.4 ВСА=)
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    я не знаю, что нужно непосредственно топикстартеру:-) Более того, я даже не знаю, о каком именно моторе идёт речь.

    но при масляном голодании в некоторых агрегатах объёмом 1,4 страдает деталь, которую можно поменять отдельно


  2. #32
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Да как на жигулях, только если распредвал заклинило конкретно, то могло провернуть ремень ГРМ, а это уже другая история:загиб клапанов,который влечет полную переборку головки блока цилиндров как минимум,а еще прокладка,ремни 2 шт.,ролики натяжные,масло,фильтр, антифриз и хорошие руки мастера...

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Всё купили ждем начало работ...
    В итоге вывод "НАДО ЛИЧНО СТОЯТЬ НАД ДУШОЙ И СМОТРЕТЬ КАК РАБОТАЮТ СЕРВИС-МЕНЫ!!!В Нашем случае не поменяли масло!(заключение эксперта)

  4. #34
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    По-моему это бред. Даже на старом грязном масле не знаю сколько нужно проехать, чтоб движок стуканул, важно его отсутствие или чрезвычайно низкий уровень?...

  5. #35
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Так ТО последнее было тысяч 5-7 назад...как уровень мог уйти??Видимо дело случая...

  6. #36
    Любитель
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Соколинка
    Авто
    Модель
    Тур06
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    arx
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    масло слили и не залили?или просто не поменяли?

  7. #37
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergz5 Посмотреть сообщение
    По-моему это бред. Даже на старом грязном масле не знаю сколько нужно проехать, чтоб движок стуканул, важно его отсутствие или чрезвычайно низкий уровень?...
    Верно. Массло, особенно синтетика 25000 отработает в легкую. Интервал 15000 берется с учетом самых жестких условий эксплуатации. Пониженный уровень тоже не проблема, в пределах разумного конечно. Причин может быть много. Возможно и езда в "натяжку", при этом первым выходит распредвал.

  8. #38
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Езда пенсионерская=))Не поменяли масло...Ну всё таки дело случая получается т.к. не особо понятно почему забился масло-насос...масла датчик погас через пару минут как загорелся...машина еще ездила полдня только на утро тупо не завелась..

  9. #39
    DDA
    DDA вне форума
    Ученик
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Почти такая же проблема.
    У меня Октава 1.4, 2001 г, пробег 140 тысяч.
    Утром постоял погрелся, выехал на работу.. и не доехал, загорелся красный значок масла. Проехал ещё примерно 1 км, до места, где можно припарковаться, залез под капот - в районе щупа всё забрызгано маслом. Кинул машину, вызвал эвакуатор. В сервисе вынесли след. вердикт: "Из-за того что замёрзли вентиляторы картера, скопился конденсат, из-за этого масло пошло через щуп, и практически сразу всё вышло из двигателя."
    Под замену: - распред. валы с корпусом
    - клапаны и маслосъемные колпачки
    - болты крепления головки блока
    - ремни ГРМ
    - масляный насос и фильтр
    - вкладыши коренные и шатунные
    - прокладка головки блока цилиндров

    Вопрос к экспертам (я за рулём всего 4 месяца), а не разводят ли меня? возможно ли всё это?:))

  10. #40
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    у нас сейчас на подъёмнике висит машина с такой же историей и таким же диагнозом. Только там ещё распредвал заклинило в постели, в следствии чего оборвало ремень ГРМ

    то, что ваши механики полезли в поддон, только им в плюс. Многие устраняют только видимые повреждения, не думая о том, что если давление пропало, то пострадали все трущиеся и крутящиеся детали.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •