Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Тема: Частота замены масла в движке AGU 1.8Т?

  1. #21
    Гонщик
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    что значит гонять в вашем понимании? я иногда притапливаю по трассе, но в принципе я не гонщик, без нужды насиловать дигатель и турбину смысла нет, ибо на 1.8 турбина в принципе не для гонок. Если ее постоянно насиловать она умрет быстро и как результат масло жрать авто начнет. А если ездить нормально, то и никакого жора масла не будет. Моей Октахе 8 лет и она от замены до замены (10тыс) ни грамма. Тьфу-тьфу-тьфу)))
    А лить по 2 литра на 10тыс это ваще пипец, нах такой масложор сдался, это разорение, а не авто.

  2. #22
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Можно менять масло каждое утро перед пуском двигателя, или с вечера при постановке на стоянку, если это обременительно для вашего кошелька, можно при каждой заправке топливом, каждую неделю, месяц и т.д. Если серьезно, то в городских условиях с простоями в пробках, наверное лучше менять масло тысяч через 10, не дожидаясь предписанных 15, во всем должно присутствовать разумное.

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    гонять это когда вынужден обогнать на повышенных оборотах.Просто в основном езжу по трассам

  4. #24
    Гонщик Аватар для igor 77
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    skoda octavia toor
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8+чип
    Цвет
    черный 5мкпп
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Привет октавианцы! По поводу замены масла на турбированном двигателе советую менять через каждые 7-8 тыс. км. так-как турбина в данном двигателе (1,8т) охлаждается именно маслом и к 7-8 тысячам оно теряет свою вязкость что сказывается на продолжительности жизни турбины. Если вы ездите агрессивно то необходим турботаймер.

  5. #25
    Гонщик
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor 77 Посмотреть сообщение
    Привет октавианцы! По поводу замены масла на турбированном двигателе советую менять через каждые 7-8 тыс. км. так-как турбина в данном двигателе (1,8т) охлаждается именно маслом и к 7-8 тысячам оно теряет свою вязкость что сказывается на продолжительности жизни турбины. Если вы ездите агрессивно то необходим турботаймер.
    насчет турботаймера: начал тут узнавать у официалов, никто турботаймера не ставят, говорят производитель типа не рекомендует, а в левых сервисах чето опасаюсь, чтобы кривые руки в мозги и электрику залезали, уж лучше наверное 2-3 мин посидеть в машине.

  6. #26
    Любитель Аватар для Добрый Кашалот
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Может, кто-нибудь прояснит уже ситуацию с нашими турбинами. А то на сколько я понял сидеть в машине и ждать пока масло остынет не надо, так как после выключения движка через турбину начинает иди охлаждающая жидкость. Так ли это ?
    Жизнь прекрасна... когда на большой скорости не успеваешь присматриваться к деталям

  7. #27
    Любитель
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    tour A4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.8T ARX
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baskervil187 Посмотреть сообщение
    что значит гонять в вашем понимании? я иногда притапливаю по трассе, но в принципе я не гонщик, без нужды насиловать дигатель и турбину смысла нет, ибо на 1.8 турбина в принципе не для гонок. Если ее постоянно насиловать она умрет быстро и как результат масло жрать авто начнет. А если ездить нормально, то и никакого жора масла не будет. Моей Октахе 8 лет и она от замены до замены (10тыс) ни грамма. Тьфу-тьфу-тьфу)))
    А лить по 2 литра на 10тыс это ваще пипец, нах такой масложор сдался, это разорение, а не авто.

    Гоняют на спец трассах а в моем понимании это нормальная динамичная езда... Ну со светофоров жиги со всякими наклейками "крутыми" приходится обгонять шоб не зазнавались) Вобщем интервал переключений 4.5-5.5 тыщ оборотов... Да и по трассе расход масла будет минимальным ибо самые нагрузки при старте, поэтому при динамичной езде по городу 2 литра вполне норма)

  8. #28
    Гонщик
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Добрый Кашалот Посмотреть сообщение
    Может, кто-нибудь прояснит уже ситуацию с нашими турбинами. А то на сколько я понял сидеть в машине и ждать пока масло остынет не надо, так как после выключения движка через турбину начинает иди охлаждающая жидкость. Так ли это ?
    на новых Турах да, а на старых надо охлаждать турбину, во всяком случае почти все советуют.

  9. #29
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    skoda octavia tour 1.8T
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Добрый Кашалот Посмотреть сообщение
    Может, кто-нибудь прояснит уже ситуацию с нашими турбинами. А то на сколько я понял сидеть в машине и ждать пока масло остынет не надо, так как после выключения движка через турбину начинает иди охлаждающая жидкость. Так ли это ?
    Откуда такая информация?

  10. #30
    Любитель Аватар для Добрый Кашалот
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baskervil187 Посмотреть сообщение
    на новых Турах да, а на старых надо охлаждать турбину, во всяком случае почти все советуют.
    Новые это с электронным дроселем которые AUM? И ещё, какое избыточное давление турбина должна нагнетать кто знает?
    Жизнь прекрасна... когда на большой скорости не успеваешь присматриваться к деталям

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •