Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: НЕ ЕДЕТ В ЖАРУ 1.8 Т

  1. #1
    Профессионал Аватар для Юрий L&K
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia L&K
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    172

    Exclamation НЕ ЕДЕТ В ЖАРУ 1.8 Т

    не едет в жару ездил вчера в обдасть 29г было машина просто начала тупить , вечером всё ок.. а сегодня днём опять начала тупить в чём проблема ?

  2. #2
    Профессионал Аватар для Юрий L&K
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia L&K
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    172

    Exclamation

    походу все на атмосферниках гоняют .
    Метяй отзавись !

  3. #3
    Любитель Аватар для Joker M
    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    ЦАО-СЗАО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8Т
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий L&K Посмотреть сообщение
    не едет в жару ездил вчера в обдасть 29г было машина просто начала тупить , вечером всё ок.. а сегодня днём опять начала тупить в чём проблема ?
    Да всё просто, штатный интеркулер имеет игрушечные размеры и в жару просто не справляется с охлаждением воздуха в достаточной степени. Многие любители тюнинга, чтобы избежать этой проблемы ставят большой фронтальный интеркуллер в бампер, а некоторые фанаты участвующие в драге перед заездом вообще поливают интеркуллер из огнетушителя (для интенсивного охлаждения) - короче тачко летит просто.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Все просто. Машина "валит", когда в двигатель поступает большее кол-во воздуха. Когда воздух сухой и горячий в единицу времени его проходит мало и из-за этого смесь обедненная получается. Когда воздух влажный и холодный - все наоборот, к тому же во влажном воздухе больше кислорода, соответственно заряд лучше горит. Но все это характерно для атмов.
    В случае с турбой - причина одна это или интеркулер не справляется (грязный и из-за этого плохой теплообмен), или турба плохо дует (перепускной травит и пр.) что крайне маловероятно.
    рекомендую начать с визуального осмотра интеркулера.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  5. #5
    dib
    dib вне форума
    Любитель
    Регистрация
    21.08.2008
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    Black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    юр, вот ты описал прям те проблемы которые у мен ябыли на превой моей октахе
    1.8т....

    у меня проблема была в том что при жаре не верно работал бензонасос... я его поменял и всё стало нормально, при этом мне посоветовали держать уровень бензина в баке чуть выше половины...
    "Non vagina,non rotes legionos"

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Как вариант возможно. Но для начала надо кулерок глянуть, прежде чем бензонасос ковырять.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  7. #7
    Профессионал Аватар для Юрий L&K
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia L&K
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dib Посмотреть сообщение
    юр, вот ты описал прям те проблемы которые у мен ябыли на превой моей октахе
    1.8т....

    у меня проблема была в том что при жаре не верно работал бензонасос... я его поменял и всё стало нормально, при этом мне посоветовали держать уровень бензина в баке чуть выше половины...
    вот и думаю что бензонасос т.к сегодня целый день прохладно с утра поехал что то не тянет чуто покатался начала ехать причём как самолет.. а к вечеру после 2х часового стояния в пробках опять начала бумаю что бенз борогой он зараза((

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ПРОСПЕКТ 41-29
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    на самом деле как сказал коллега Creator это бензонасос, у меня токая хрень была на предыдущей а/м.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1800
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    я в группе видал паренёк в подкрылке вырезал отверстия но так чтобы не попадал грязь от колеса тем самым интеркулер лучше охлаждается

  10. #10
    Любитель Аватар для Dunkan
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    "09
    Двигатель
    20v turbo
    Сообщений
    48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •