Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Тема: НЕ ЕДЕТ В ЖАРУ 1.8 Т

  1. #11
    Ас
    Регистрация
    08.11.2010
    Авто
    Модель
    octavia а4
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий L&K Посмотреть сообщение
    не едет в жару ездил вчера в обдасть 29г было машина просто начала тупить , вечером всё ок.. а сегодня днём опять начала тупить в чём проблема ?
    Всем привет, нашёл старую тему, стало интересно вчем же причина?

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Нагатино
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    собственно не едет всмысле едет но не резво или в смысле что сбрасывает на первую,обороты растут - а скорость не щелкается?

  3. #13
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Причину указали в первом же ответе. Турба, особенно с игрушечным заводским кулером в жару не едет. Моя турба (не Шкода и в разы мощнее) с не маленьким фронтальным кулером в жару "не едет" а при температуре 10-15 просто метет, зимой вообще звереет (букс всеми четырьмя при любом неосторожном движении газом даже на второй передаче на вымороженном асфальте). В терминологии "едет/не едет". Физику не обманешь, холодный воздух плотнее, окислителя больше, можно эффективнее сжечь больше топлива, получить большую отдачу. Как решение поменять кулер или поставить систему орошения (для начала помыть, забивается и не работает, по крайней мере на машинах, где кулер в бампере).
    Последний раз редактировалось FlyHol; 24.08.2011 в 06:53.

  4. #14
    Ас
    Регистрация
    08.11.2010
    Авто
    Модель
    octavia а4
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Причину указали в первом же ответе. Турба, особенно с игрушечным заводским кулером в жару не едет. Моя турба (не Шкода и в разы мощнее) с не маленьким фронтальным кулером в жару "не едет" а при температуре 10-15 просто метет, зимой вообще звереет (букс всеми четырьмя при любом неосторожном движении газом даже на второй передаче на вымороженном асфальте). В терминологии "едет/не едет". Физику не обманешь, холодный воздух плотнее, окислителя больше, можно эффективнее сжечь больше топлива, получить большую отдачу. Как решение поменять кулер или поставить систему орошения (для начала помыть, забивается и не работает, по крайней мере на машинах, где кулер в бампере).
    Моя без проблем шлифует и при старте и при переключении с 1 на вторую, просто интересно стало - вдруг топлевный насос, как проверияют то его работоспособность?

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raffio1 Посмотреть сообщение
    Моя без проблем шлифует и при старте и при переключении с 1 на вторую, просто интересно стало - вдруг топлевный насос, как проверияют то его работоспособность?
    манометр к топливной рампе.

  6. #16
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8T AUM
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Похожая проблема. Заметил что,пока стрелка температуры не доросла до 90 машина рвёт из под себя, но стоит прогреться до нормальной Т как - будто прицеп повесили? Что это может датчик Т мозги по...ет Кто подскажет.

  7. #17
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Причину указали в первом же ответе. Турба, особенно с игрушечным заводским кулером в жару не едет. Моя турба (не Шкода и в разы мощнее) с не маленьким фронтальным кулером в жару "не едет" а при температуре 10-15 просто метет, зимой вообще звереет (букс всеми четырьмя при любом неосторожном движении газом даже на второй передаче на вымороженном асфальте). В терминологии "едет/не едет". Физику не обманешь, холодный воздух плотнее, окислителя больше, можно эффективнее сжечь больше топлива, получить большую отдачу. Как решение поменять кулер или поставить систему орошения (для начала помыть, забивается и не работает, по крайней мере на машинах, где кулер в бампере).
    Это все справедливо для атмосферных двигателей - тут все верно, физику не обманешь. Также это частично верно и для турбовых движков с обычной турбиной, без изменяемой геометрии. А на VAG-овских движках турбина с изменяемой геометрией и там все немного по-другому.

    Если мы говорим о стоковых, а НЕ тюнингованных двигателях, то мы имеем следующее:

    Кулер пропускает через себя ровно столько воздуха, сколько загонит в него турбина. А турбина загоняет в движок ровно столько воздуха, сколько скажет ей блок управления двигателем - в зависимости от показаний различных датчиков, которые определяют степень нагрузки на двигатель: датчика массового расхода воздуха, датчика давления на впуске, датчика температуры внешней среды, датчика температуры воздуха на впуске (после интеркуллера), датчика атмосферного давления, дачика оборотов, и т.д. Если температура понижается, воздух становится более плотным, это верно, но в этом случае давление наддува увеличивается, а его соответственно, начинает ограничивать ЭБУ в соответствии с заложенной в него программой для даннных условий эксплуатации.
    Именно для этого и была придумана эта самая изменяемая геометрия - чтобы сделать характеристики двигателя максимально равномерными и стабильными для различных условий эксплуатации.
    Поэтому, изменение температуры и плотности воздуха не оказывает принципиального влияния на мощностные и тяговые характеристики двигателя, который оснащен турбиной с изменяемой геометрией. Во всяком случае это касается исправного двигателя и всех его систем в отдельности.

    У меня, к примеру, нет совершенно никакой зависимости динамики разгона в зависимости от температуры окружающей среды - машина одинаково едет и в +35, и в +10, и в -10. Если разница и есть, то определить ее можно только с помощью приборов, но это уже можно отнести и к статистической погрешности.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 25.08.2011 в 09:36.

  8. #18
    Гонщик Аватар для Globetrotter
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Моск. обл. СВ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1U2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM + Chip
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Я не претендую на истину, но мне почемуто кажется что я гдето чтал, что на дизелях то геометрия изменяемая, а вот на 1,8Т бенз - нет...

  9. #19
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Это все справедливо для атмосферных двигателей - тут все верно, физику не обманешь. Также это частично верно и для турбовых движков с обычной турбиной, без изменяемой геометрии. А на VAG-овских движках турбина с изменяемой геометрией и там все немного по-другому.

    Если мы говорим о стоковых, а НЕ тюнингованных двигателях, то мы имеем следующее:

    Кулер пропускает через себя ровно столько воздуха, сколько загонит в него турбина. А турбина загоняет в движок ровно столько воздуха, сколько скажет ей блок управления двигателем - в зависимости от показаний различных датчиков, которые определяют степень нагрузки на двигатель: датчика массового расхода воздуха, датчика давления на впуске, датчика температуры внешней среды, датчика температуры воздуха на впуске (после интеркуллера), датчика атмосферного давления, дачика оборотов, и т.д. Если температура понижается, воздух становится более плотным, это верно, но в этом случае давление наддува увеличивается, а его соответственно, начинает ограничивать ЭБУ в соответствии с заложенной в него программой для даннных условий эксплуатации.
    Именно для этого и была придумана эта самая изменяемая геометрия - чтобы сделать характеристики двигателя максимально равномерными и стабильными для различных условий эксплуатации.
    Поэтому, изменение температуры и плотности воздуха не оказывает принципиального влияния на мощностные и тяговые характеристики двигателя, который оснащен турбиной с изменяемой геометрией. Во всяком случае это касается исправного двигателя и всех его систем в отдельности.

    У меня, к примеру, нет совершенно никакой зависимости динамики разгона в зависимости от температуры окружающей среды - машина одинаково едет и в +35, и в +10, и в -10. Если разница и есть, то определить ее можно только с помощью приборов, но это уже можно отнести и к статистической погрешности.
    Зависимость есть, и притом ощутимая. Вроде бы, при температуре впускного воздуха выше 50 гр С мозги сбавляют давление наддува. А когда стоишь в пробке и температура за бортом около 20, патрубки под капотом разогреваются и кулер не обдувается. У меня температура входного воздуха бывает выше 60 градусов в таких условиях. Притом, если нажать на газ, система постепенно "проветривается". Но в жару со штатным кулером температура все равно колеблется от 55 до 45 градусов(исключая езду на достаточно большой скорости). Только поэтому уже турбина недодувает. Поэтому, когда едешь не быстро в городе, это один из основных моментов, отчего машина тупит при нажатиях на газ.
    Кроме того, как было написано выше, чем холоднее воздух, тем большее его количество(масса) находится в заданном объеме. Отсюда результат. Я, например, всегда чувствовал и без приборов разницу в поведении турбовой машины при холоде и жаре. И, думаю, не я один.

  10. #20
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Globetrotter Посмотреть сообщение
    Я не претендую на истину, но мне почемуто кажется что я гдето чтал, что на дизелях то геометрия изменяемая, а вот на 1,8Т бенз - нет...
    ААА! Так у Dixon77 дизель!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •