Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Тема: НЕ ЕДЕТ В ЖАРУ 1.8 Т

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Вообще, все что выше писали про воздух это хорошо, но проблемы могут быть и с системой подачи топлива. Я пока чип не сделал, думал, что все в порядке. А оказалось бензонасос сдыхал. На стоковой прошиве все было нормально, без рывков при разгоне и т.п.. А с чипованной появились рывки. Причем, тем больше и ощутимей, чем горячей становился бензин.
    Сначала поменял фильтр, офигел от разницы. Машина со старым бензонасосом пошла почти ровно. Поменял бензонасос. Теперь все ОК.
    Если хотите менять бензонасос, не рекомендую брать VAG из-за переплаты в 2 раза, т.к. это будет скорее всего фирма VDO(Siemens) или Pierburg с логотипом VW AUDI. У меня родной насос такой и стоял, VDO. Я сейчас себе купил VDO, который полностью совместим ставится на TT quattro. Заплатил 5500 вместо десятки, а то и дороже.

  2. #22
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Globetrotter Посмотреть сообщение
    Я не претендую на истину, но мне почемуто кажется что я гдето чтал, что на дизелях то геометрия изменяемая, а вот на 1,8Т бенз - нет...
    Ну, насчет 1,8Т достоверно сказать не могу - там вполне может быть и обычная турбина. Это лучше у владельцев уточнить. И если так - то да, температура окружающей среы может оказывать влияние на характеристики двигателя.
    Но в любом случае, это будет некая середина - зависимость от внешней температуры у этого движка будет заметнее, чем у движка с турбиной с изменяемой геометрией, но много меньше, чем у обычного атмосферника.

  3. #23
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    ААА! Так у Dixon77 дизель!!
    Ага!

  4. #24
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Зависимость есть, и притом ощутимая. ... Я, например, всегда чувствовал и без приборов разницу в поведении турбовой машины при холоде и жаре. И, думаю, не я один.
    Если турбина без изменяемой геометрии - тогда возможно.

  5. #25
    Ас
    Регистрация
    08.11.2010
    Авто
    Модель
    octavia а4
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если турбина без изменяемой геометрии - тогда возможно.
    На AGU 1.8Т?

  6. #26
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Вчера в очередной раз смотрел температуру входного воздуха. Это жесть, за бортом 25, а входной воздух 60 градусов !, пока на газ не особо нажимаешь. Соответственно в 35 он будет еще градусов на 10 теплее. Буду мутить себе теплоизоляцию воздушных патрубков под капотом. Сделаю, создам тему, отпишусь о результатах.

  7. #27
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Вчера в очередной раз смотрел температуру входного воздуха. Это жесть, за бортом 25, а входной воздух 60 градусов !, пока на газ не особо нажимаешь. Соответственно в 35 он будет еще градусов на 10 теплее. Буду мутить себе теплоизоляцию воздушных патрубков под капотом. Сделаю, создам тему, отпишусь о результатах.
    Так же хочу этим заморочиться, каким материалом нужно изолировать?

  8. #28
    Гонщик Аватар для Globetrotter
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Моск. обл. СВ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1U2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM + Chip
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    А может всё таки фронтальник?

    Воздух то он, как не изолируй - проходит через раскаленную турбину...

    Вот моя, я доволен) выше 45гр - только в пробках...

  9. #29
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Это небось очень дорогое удовольствие.........

  10. #30
    Ас
    Регистрация
    08.11.2010
    Авто
    Модель
    octavia а4
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Это небось очень дорогое удовольствие.........
    +1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •