Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35

Тема: НЕ ЕДЕТ В ЖАРУ 1.8 Т

  1. #31
    Ас
    Регистрация
    08.11.2010
    Авто
    Модель
    octavia а4
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Globetrotter Посмотреть сообщение
    А может всё таки фронтальник?

    Воздух то он, как не изолируй - проходит через раскаленную турбину...

    Вот моя, я доволен) выше 45гр - только в пробках...
    А поподробнее можно, что почем и где брали.

  2. #32
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raffio1 Посмотреть сообщение
    А поподробнее можно, что почем и где брали.
    Судя по фотке это VAG-Doctor, около 30 000 р как я понимаю, материалы+работа. Не дешево) результат конечно без базару)

  3. #33
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Globetrotter Посмотреть сообщение
    А может всё таки фронтальник?

    Воздух то он, как не изолируй - проходит через раскаленную турбину...

    Вот моя, я доволен) выше 45гр - только в пробках...
    Фронтальник только к следующему лету поставлю. Зимой и так приход будет)
    Но фронтальник не отменяет того, что воздух, проходя через разогретые градусов до 75(а может, и больше) шланги, суммарная площадь поверхности которых достаточно велика, нагревается на лишние 40 градусов в моем случае, в Вашем же избыток тепла уходит через и во фронтальник(дополнительно его прогревая). Поэтому и в пробках у Вас ниже 50.
    Короче моя мысль такова, что при прочих равных изоляция шлангов даст дополнительный приход!!!
    На спортивных тачках делают теплоизоляцию

  4. #34
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Так же хочу этим заморочиться, каким материалом нужно изолировать?
    ХЗ) тема не очень популярна, кто-то, я читал, налепил себе что-то типа металлизированного пенофола(или как он называется). Мне сыкатно, что где-нибудь рядом с коллектором он оплавится или загорится. Поэтому хочу посмотреть на строй-рынке что-нибудь для печного оборудования, с фольгой чтоб было и температуру держало нормально. И на хомутах вокруг шлангов закрутить.

  5. #35
    Гонщик Аватар для Globetrotter
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Моск. обл. СВ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1U2
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM + Chip
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raffio1 Посмотреть сообщение
    А поподробнее можно, что почем и где брали.
    Сlown правильно написал, это VAG-Doctor, по цене кажется чуть больше вышло... не помню точно, но порядок цен там примерно такой и есть...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •