Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Выбор двигателя

  1. #1
    Любитель Аватар для Bacon
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    44

    По умолчанию Выбор двигателя

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, не особо понимаю в шкодах, но насколько начитался на форумах и слышал от владельцев Фабии, понял что движок 75 лс очень требовательный к топливу и ремонту, так ли это.
    Сейчас подбираю Октавию 2000-2003 г.в., ищу мотор 1.6 101-102 лс. Подскажите есть ли принципиальные отличия в эксплуатации такого двигателя от 1.6 75 лс?
    Я не гонщик и приобретаю его как семейный авто.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Про 1.6 75 л/с ничего сказать не могу, а про 1.6 101-102 л/с только положительно. Очень надежный, относительно простой в обслуживании, эксплуатации, не требовательный к топливу и расходу масла. Эксплуатировал два автомобиля в разное время с этим двигателем, проблем не было вообще никаких, разве что чистка и адаптация дроссельной заслонки. Главное подобрать не убитый экземпляр.

  3. #3
    Любитель Аватар для Bacon
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    С неубитым действительно сложно ))
    Ездил в Автопрагу на диагностику, объявили ремонт в 82 т.р., не считая лобового стекла и ремонта сигнализации. В итоге отказался от приобретения данного аппарата, да и как-то не шел он в руки.

  4. #4
    Любитель Аватар для Bacon
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Кстати, Евгенй,не скажите на что обратить внимание при покупке 1.6 101-102 л.с. (2000-2003г.в.)
    ?

  5. #5
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bacon Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, не особо понимаю в шкодах, но насколько начитался на форумах и слышал от владельцев Фабии, понял что движок 75 лс очень требовательный к топливу и ремонту, так ли это.
    Сейчас подбираю Октавию 2000-2003 г.в., ищу мотор 1.6 101-102 лс. Подскажите есть ли принципиальные отличия в эксплуатации такого двигателя от 1.6 75 лс?
    Я не гонщик и приобретаю его как семейный авто.
    У меня 1.6 74\101 AKL мотор не для гонщика-это точно,
    для комфортного перемещения по горду и длительных поездок вполне.Пробег 160000т.км. глобальных проблем тьфу!тьфу!-НЕТ.Бензин заливал 92 особой разницы по отношению к 95 не заметил разве что на 92 расход больше.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Стандартно, как и на любой авто таких годов выпуска. Естественно я бы в первую очередь обратил внимание на кузов (битый, крашенный и т.д.) А так откровенно проблемных узлов у авто нет. Правда первый авто с пробегом в 230 000 км поджирал масло примерно 1-1,5л/10 000км, а вот второй при пробеге 140 000 км. не брал вообще.
    Причем пробег скручен или нет определить сложно, только по косвенным признакам. Ищите машину от хозяина, желательно первого (очень сложно для этих годов). Ну в общем поможет комплексная диагностика.

  7. #7
    Любитель Аватар для Bacon
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    а проверить поджирает или нет, только на диагностике двигателя?

  8. #8
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bacon Посмотреть сообщение
    а проверить поджирает или нет, только на диагностике двигателя?
    Прибором через разъем вряд ли, надо пощупать компрессию хотя бы, и то, это не даст достоверную информацию о жоре масла.

    Я на DRIVE2

  9. #9
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Прибором через разъем вряд ли, надо пощупать компрессию хотя бы, и то, это не даст достоверную информацию о жоре масла.
    Согласен, но если компрессия нормальная, это основной показатель, остальное уже менее бюджетное вливание.

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bacon Посмотреть сообщение
    Кстати, Евгенй,не скажите на что обратить внимание при покупке 1.6 101-102 л.с. (2000-2003г.в.)
    ?
    хоть я и не Евгений,но скажу от себя. у меня был АКЛ,в целом мотором был доволен. при покупке следует обратить внимание чтоб мотор не был свежевымыт и начищен,припыленный даже с грязью дорожной,лучше чем потом неожиданная сопливость и потность! на АКЛ часто встречается проблемка,(и у меня была) едишь на передаче,сбрасываешь газ,и машина не просто замедляется,а делает пару клевков. этого года машина,уже возможно переварена выхлопная система,гофры,под капотом правее сзади двигателя,обратить внимание нужно чтоб не переварили на одну гофру под машиной,после соединения штанов. после такой переварки появляется вибрация.(это видно сразу,на прогретом моторе выхлопная труба,вернее та две что после глушителя в землю смотрят,вибрирует здорово,а должна стоять ровно и прислонив к ней ногу вибрации должны быть слабенькими и где-то вдалеке.) Желаю удачной находки! обходи перекупов стороной!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •