Показано с 1 по 10 из 10

Тема: КАК ПРОВЕРИТЬ ВЕНТИЛЯТОР?

  1. #1
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию КАК ПРОВЕРИТЬ ВЕНТИЛЯТОР?

    Всем доброго времени суток.Вопрос такой:Был у О.Д. менял термостат с пинами к датчику,после чего мне сказали что у меня большой вентилятор не работает.На улице сейчас прохладно,температура мотора 90-стабильно, выше никогда не поднималась.При прокручивании рукой чувствуется подклинивание вентилятора.Как его проверить?-если температура выше 90 не поднимается и можно ли как нибудь замкнуть его на прямую?

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    а если с датчика снять фишку и скрепкой перемкнуть? я на шкоде так не делал,а на ауди проверяли так исправность вентилятора и прибора.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thebur Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.Вопрос такой:Был у О.Д. менял термостат с пинами к датчику,после чего мне сказали что у меня большой вентилятор не работает.На улице сейчас прохладно,температура мотора 90-стабильно, выше никогда не поднималась.При прокручивании рукой чувствуется подклинивание вентилятора.Как его проверить?-если температура выше 90 не поднимается и можно ли как нибудь замкнуть его на прямую?
    Можно и не снимать и не перемыкать ничего: если машина с кондиционером, заехать на теплую подземную парковку и включить кондиционер на охлаждение. Автоматически должны сразу же включиться оба вентилятора охлаждения под капотом. Если один из них не крутится - значит ему кирдык.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    У меня подокислились клеммы предохранителя(над аккумулятором который,на Вашем двигателе не знаю где он, может там же)этого вентилятора. В результате место контакта начало греться, пластмасса вокруг оплавилась, затекла в место контакта и пригорела))
    Пропал контакт, вентилятор перестал включаться. Пока ехал(около +3 было) температура держалась на 90. Как только встал в пробку двигатель мгновенно начал греться, и остывал медленно даже с включенной на макс печкой и открытым капотом. Достал предохранитель(1 из трех), зачистил о бордюрный камень и пока езжу дальше. Не знаю как на 1.6, но у меня вентилятор срабатывает на горячем двигателе даже после того, как на горку во дворе заезжаю, даже по холоду.
    Я это к тому, что 1.8 без вентилятора и в мороз перегреваться начнет. Про 1.6 к сожалению не знаю точно
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  5. #5
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thebur Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.Вопрос такой:Был у О.Д. менял термостат с пинами к датчику,после чего мне сказали что у меня большой вентилятор не работает.На улице сейчас прохладно,температура мотора 90-стабильно, выше никогда не поднималась.При прокручивании рукой чувствуется подклинивание вентилятора.Как его проверить?-если температура выше 90 не поднимается и можно ли как нибудь замкнуть его на прямую?
    Проще простого возьми провода и соедини аккум (+ и -) с вентилятором!!

  6. #6
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    Проще простого возьми провода и соедини аккум (+ и -) с вентилятором!!
    Т.Е.-тупо кинуть сопли?

  7. #7
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    У меня авто этим летом грелось один раз:стоял ждал жену было+32 кондей молотил на полную и тут t прыгнула выше 90 пришлось глушить -это единственный раз а так приезжал глушил что то там жужжало т.е. я не парился а тут сомнения одолевают-работает он или нет? Думаю замкнуть на прямую как советуют....До этого был ГАЗ 3110 с 406 мотором,так тот грелся как чумовой -25 пропеллер крутит как чумавой, один раз загорелась в пробке-реально!разъём окислился и проводка на вент.сильно грелась в итоге загорелась- тушил огнетушителем.А тут как на мине замедленного действия.Вот и спрашиваю как проверить? -это же не ГАЗ....

  8. #8
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thebur Посмотреть сообщение
    Т.Е.-тупо кинуть сопли?
    да кинуть сопли!!!! зато проверишь работает вентиль или нет!!!

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    MOLDOVA
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    2,0 APK
    Цвет
    Green metal
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    да кинуть сопли!!!! зато проверишь работает вентиль или нет!!!
    Для того чтобы кинуть "сопли", надо сначало отсоеденить разьём вентилятора, вы увидите фишку на три выхода. Самая правая (коричневый провод) - масса, левый - первая скорость, центральный контакт - вторая скорость (вентилятор двух скоростный), если один из контактов не включает вентилятор - значит проблема внутри двигателя вентилятора.
    . вентилятор.jpg

  10. #10
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Conel Посмотреть сообщение
    Для того чтобы кинуть "сопли", надо сначало отсоеденить разьём вентилятора, вы увидите фишку на три выхода. Самая правая (коричневый провод) - масса, левый - первая скорость, центральный контакт - вторая скорость (вентилятор двух скоростный), если один из контактов не включает вентилятор - значит проблема внутри двигателя вентилятора.
    . вентилятор.jpg
    Большущее спасибо за подробный совет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •