Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Работа Холостого Хода Octavia A4(Tour) 1.6 BFQ

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    Exclamation Работа Холостого Хода Octavia A4(Tour) 1.6 BFQ

    Добрейшего вам утра уважаемые посетители и посетительницы форума! Наконец дошли руки написать сей пост!Небольшое ведение: машинка перекрестная, но вот месяц назад начались сложности.Симптомы: Неровная работа ХХ. Периодически происходит залипание и задирание оборотов на холостом ходу. Заводишь машину на холодную- всё ок. обороты 1к. Примерно когда машина должна уйти с прогревочных оборотов происходит некий провал, обороты падают, машина пытается заглохнуть, повышение оборотов опять до 1к. Если через 10-15 сек. поднять обороты газом до 2к и бросить газ, то обороты падают до приемлемых 700. Данная ситуация проявлялась не часто, и никак не мешала мне жить. Но у нас как всегда - лучшее враг Хорошего! НИ Одной ошибки при этом не возникало.Решил я побороться с данной сложностью. было сделано:замена расходников ( масло, три фильтра, свечи) - не помогло (время подошло) чистка инжектора ( промывка) - не помогло (это всё равно планировал делать)чистка дроссельной заслонки (снятие, промывка) - не помогло (хотя нагара было достаточно много)Дальше стало хуже:Симптомы стали проявляться существенно чаще, поднялся расход топлива при пробеге ( норма по городу была в районе 8-9л. проезд по без пробок 22км за 40-50 мин. сейчас меньше 10 не опускается), поднялся мгновенный расход топлива на ХХ ( было около 0,6-0,7л на прогретом движке, сейчас 0,9-1,2). Задирание оборотов двигателя стали практически постоянны, и перегазовка помогает на 10-15 сек. дальше опять поднятие оборотов до 1к. Ошибок так же нет. (ни на табло, ни на сервисе).Что же делать? В общем-то решился ехать к официальным дилерам, собственно, Автопрага На Тимирязевской ( предварительно почитав форум и чуть не сделав заказ на Экзисте на лямбда-зонд. Был почти уверен, что проблема в нем, но друг(он занимается запчастями для иномарок) отговорил и порекомендовал сгонять на диагностику к Официалам. 1000 руб. погоды не сделают, но могут уточнить возникшие проблемы)В общем позвонил, проконсультировали, записали на вечер на диагностику ДВС. Начальное предположение по телефону - Проблемы с генератором или с АКБ (бог с ним)Приехал я к ним в 18 часов. Всё замечательно, вежливо, приветливо. Отдельное спасибо девочкам на ресепшене и мастеру-консультанту Егору (фамилию не помню, а за бумагами лень лезть).Уехал в 22.00- т.е. под закрытие. Итог? Не понятно....Проблема не решена, не понятна причина. За то отпали несколько вариантов неисправностей. С генератором ВСЁ ок))) они меняли даже реле управления на заведомо рабочее.С Датчиком Массового Расхода Воздуха тоже всё ок ( тоже меняли).Герметизация Коллектора тоже все ОК. 4 часа моего ожидания и работы двух диагностов, но ничего не понятно. Выдали машину. Денег не взяли. Попросили приехать в другое удобное время. Решили что будет суббота. Забрав машину почувствовал следующее:На ХХ добавилась легкая вибрация (такое бывает обычно когда двигатель хочет заглохнуть, но его постоянно поддергивают по чуть-чуть газом). Ну думаю ничего страшного. Машину забирал прогретую.Утро меня удивило:Вроде всё как обычно, Но на холодном двигателе теперь при подгазовке машина проваливается в оборотах, а потом резкий скачок. Машина без движения. На ходу всё ок. Но расход.... теперь озадачивает. Сразу после начала поездки стартует с 99.99 л\100км, и падает очень медленно. Греюсь не более 8-10 мин. К тому же при подгазовке на холодном двигле машина как бы стреляет. Вот так. Жду с нетерпением Ваших мнений и субботы.
    Последний раз редактировалось K_Noskov; 24.01.2012 в 09:53.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Вот сколько Людей - Столько и мнений.
    После сообщения вчерашнему диагносту о сегодняшних проблемах он сделал вывод что проблема с вентиляцией картерных Газов.
    Другой знакомый мастер утверждает в что проблема в ДМРВ или в блоке управления Дроссельной заслонкой.
    Где истина?

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    А катушки зажигания смотрели?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maur Посмотреть сообщение
    А катушки зажигания смотрели?
    Нет))) до этого ещё не дошли

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Наконец разобрался с проблемой, и теперь хочу поделится:
    В субботу потратил 6 часов у официального дилера, но проблема была обнаружена.
    Итог оказался следующий: В следствии подсоса воздуха шло дополнительное обогащение смеси примерно на 25%. Причина была достаточно редкая - неисправная работа Клапана рециркуляции отработавших газов.
    Клапан соединен вакуумной трубкой с воздушным фильтром и на выключенном двигателе не должен продуваться. У меня он дулся. А при нагретом - сосал воздух из фильтра в обход расходомера. именно из-за этого и была проблема повышенного расхода и плавающих оборотов.
    Сейчас просто заткнули данную трубку, расход уменьшился обороты немного выровнялись. В ближайшее время буду менять. Цена вопроса 3700 на экзисте. У ОД 7к руб.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Нет
    Год выпуска
    0000
    Двигатель
    0000
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Когда отпускаю педаль газа стрелка тахометра всегда клюет пару тройку раз с 1000 до 800. Пришла пора чистить дроссельную заслонку?

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Заслонку чистил... проблема не в ней

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Нет
    Год выпуска
    0000
    Двигатель
    0000
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ну я после замены аккумулятора заметил проблему. Клемму-то скидывал. Сейчас проблема пропала - видимо адаптация произошла сама.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •