Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Не отапливает салон на холостом ходу!

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    арктик грин
    Сообщений
    2

    По умолчанию Не отапливает салон на холостом ходу!

    Друзья! Помогите разгадать загадку: Октавия Тур, 1.6. Завожу машину в мороз, включаю отопитель на полную мощность и максимальную температуру и ухожу в дом. Двигатель довольно быстро (ок.15мин.) прогревается до рабочей температуры 90гр., но в салон продолжает дуть ледяной воздух! 30мин, 45... сколько б ни ждал. Стёкла разморозить не удаётся вовсе! И так всё время, пока не начинаешь движение. Только в движении тепло нехотя начинает поступать внутрь. Причём не важно, с какой скоростью двигаешься. Порой достаточно ползти в пробке на первой передаче и теплый воздух уже пошёл в салон. Чуть встал - опять дует холодом. Раньше такого никогда не встречал ни на одном автомобиле, на которых ездил. В чём может быть дело? Прошу прощения,если эта тема уже затрагивалась в форуме, искать некогда, я просто в отчаянии!

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    скорей всего термостат пришел в негодность.гоняет антифриз по малому кругу

  3. #3
    Профессионал Аватар для VAG-DOCTOR
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    audi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    3.0 TDI
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Раз двигатель быстро прогревается и не температура на ходу держится 90 то это не термостат. Проверить уровень ОЖ, а вообще скорее всего система завоздушена.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Только что обсуждалась аналогичная тема, нужно смотреть уровень, деже если он упал чуть ниже минуимума, и выгонять воздух. А тепло начинает идти не в движении, достаточно поднять с 700 об/мин ХХ хотя бы до 1100, уже пойдет теплый, хотя это не решение проблемы.
    p.s. проблемный термостат может вызывать постоянное включение вентилятора, т.к. выдает ошибку, снятие сканером отключает вентиляторы, но ошибка появляется вновь.

  5. #5
    Ученик Аватар для Septimus
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серый капучино)
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    я думаю это особенность данного авто прогреваться на ходу. Сам погоняю движок минуты 3-5 и еду потихоньку на пониженных оборотах. При стоянке, даже если двигатель прогрелся до 90 градусов, дует прохладный воздух. Стоит чуть тронуть педальку газа, и дует горячий. Чтобы разморозить стекло или прогреть салон стоячего автомобиля, я держу обороты в р-не 1-1,5 тыс. Вот такое нашел решение.. Неисправности никакой нет, просто недостаток современных авто (слышал о подобной проблеме от владельцев новых иномарок). Последствия норм евро-4

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Приветствую всех! Сэтой проблемкой я столкнулся в начале зимы,я завожу машину ухожу домой а через 15 минут сажусь нажимаю на газ подымая обороты до 1500 на несколько секунд и всё после этого включаю отопитель нажимаю кнопку циркуляции воздуха а через 15 минут я сажусь в тёплый автомобиль. п.с. Такое время прогрева связано с тем что я везу жену,беспокоюсь о её здоровье!
    Как не крути а Земля квадратная!

  7. #7
    Ученик Аватар для Septimus
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серый капучино)
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    также прогреваю, когда с семьей. Когда один - 5 минут и поехал потихоньку)). Кстати думал о сигналке с автозапуском, но в связи с данной проблемой решил что автозапуск себя не оправдает

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Не так давно избавился от этой проблемы - поставил дополнительную помпу системы охлаждения, ща тепло и комфортно. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52493104/#post

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 101
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ershovich Посмотреть сообщение
    Друзья! Помогите разгадать загадку: Октавия Тур, 1.6. Завожу машину в мороз, включаю отопитель на полную мощность и максимальную температуру и ухожу в дом. Двигатель довольно быстро (ок.15мин.) прогревается до рабочей температуры 90гр., но в салон продолжает дуть ледяной воздух! 30мин, 45... сколько б ни ждал. Стёкла разморозить не удаётся вовсе! И так всё время, пока не начинаешь движение. Только в движении тепло нехотя начинает поступать внутрь. Причём не важно, с какой скоростью двигаешься. Порой достаточно ползти в пробке на первой передаче и теплый воздух уже пошёл в салон. Чуть встал - опять дует холодом. Раньше такого никогда не встречал ни на одном автомобиле, на которых ездил. В чём может быть дело? Прошу прощения,если эта тема уже затрагивалась в форуме, искать некогда, я просто в отчаянии!
    салонный фильтр давно менялся?

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    ...один в один такая же проблема,машине три года и в первую зиму не помню такой фигни...а вот в прошлую зиму обратил внимание на это .,поехал к официалам ,они покопавшись и пробив по компу НИ ЧЕ ГО не нашли и посоветовали кар тонрку поставить перед радиатором))))...потом пришла весна и тепло и я забыл про это,а вот опять зима в этом году напомнила о проблеме и на длинных светофорах замерзаю иногда))))и подгазовываю для тепла))))...не выдержал и поехал в сервис ,объяснил суть вопроса мастеру ,через час ожидания он вынес вердикт в том что у меня засорен радиатор отопителя))))работа 12 т.р+радиатор 1000р+банка антифриза ,я опять засомневался в диагнозе и сегодня заехал в еще один сервис ))))там тоже есть мастера которые опровергают все предыдущие диагнозы и короче я теперь в ступореоказывается все у меня в порядке с печкой и со всем остальным и есть небольшое подозрение на помпу (это со слов мастера ),а то что о предыдущем диагнозе он мне сказал что не может быть у трехлетнем авто забит или засорен радиатор отопителя если только специально фигню всякую не лить (фигню не лил ).....вот такая веселуха и теперь думаю ничего не трогать ,буду менять ремень грм и заодно на всякий случай поменяю помпу и мож термостат ,может что то это даст

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •