Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: Не отапливает салон на холостом ходу!

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    арктик грин
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо. Вижу что проблема наболевшая. Попробую докопаться до сути самостоятельно.

  2. #12
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BEAR Посмотреть сообщение
    ,буду менять ремень грм и заодно на всякий случай поменяю помпу и мож термостат ,может что то это даст
    Не даст. Если помпа и ГРМ вопрос пробега, то выкидывать 2500 за замену исправного термостата не стоит.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (new)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.
    Наблюдаю у себя такую проблему каждый день. После прогрева движка 70-90 С (не принципиально) включив отопитель ощущаю холодный воздух, газовать при этом (как написано выше) еще не пробывал, нашел другое решение - повернув регулятор температуры (крутилка синяя /красная зона) буквально на одно деление в сторону "холод" и тут же вернув ее на место все приходит в норму, начинает дуть теплый воздух. У кого какие мнения? Это нормально? Или крутилка - резистор мертвый?

  4. #14
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Наблюдаю у себя такую проблему каждый день. После прогрева движка 70-90 С (не принципиально) включив отопитель ощущаю холодный воздух, газовать при этом (как написано выше) еще не пробывал, нашел другое решение - повернув регулятор температуры (крутилка синяя /красная зона) буквально на одно деление в сторону "холод" и тут же вернув ее на место все приходит в норму, начинает дуть теплый воздух. У кого какие мнения? Это нормально? Или крутилка - резистор мертвый?
    Или мех-м управления заслонками.

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    МО запад
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    сейчас
    Двигатель
    нет
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Уже несколько раз писал об этом, что касается двигателей BFQ то это особенность этих моторов, НО вполне решаемая. У них изначально прописаны в ЭБУ двигателя очень низкие обороты ХХ. Замена помп, радиаторов отопителя, термостатов ни к чему кроме траты Ваших денег не приведет (проверенно) Повышение оборотов ХХ на 100-120 об практически полностью решает проблему остывания отопителя в режиме ХХ. (проверенно на десятках двигателей BFQ)
    Кому нужна помощь- пишите.
    Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Вали быстрей из этого сервиса! Это развод!

    У себя только что менял термостат(гарантия)+ диагностика системы охлаждения и все равно из печки на холостых дует холодый воздух. Т.е. это я к тому, что это НОРМАЛЬНО! 13 тыр ни за что отдашь!

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    МО запад
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    сейчас
    Двигатель
    нет
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    У себя только что менял термостат(гарантия)+ диагностика системы охлаждения и все равно из печки на холостых дует холодый воздух. Т.е. это я к тому, что это НОРМАЛЬНО! 13 тыр ни за что отдашь!
    Это НЕ НОРМАЛЬНО, но на этих моторах это лечится!
    Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!

  8. #18
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dielectric Посмотреть сообщение
    Уже несколько раз писал об этом, что касается двигателей BFQ то это особенность этих моторов, НО вполне решаемая. У них изначально прописаны в ЭБУ двигателя очень низкие обороты ХХ. Замена помп, радиаторов отопителя, термостатов ни к чему кроме траты Ваших денег не приведет (проверенно) Повышение оборотов ХХ на 100-120 об практически полностью решает проблему остывания отопителя в режиме ХХ. (проверенно на десятках двигателей BFQ)
    Кому нужна помощь- пишите.
    Подтверждаю, у BFQ обороты на ХХ что-то порядка 630 об/мин.

    Я на DRIVE2

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (new)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    темно-синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Или мех-м управления заслонками.
    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Или мех-м управления заслонками.
    Возможно и механизм. То есть эта ситуация не нормальная? Просто были мысли что возможно так мозги ЭБУ прошиты. Не у кого такого не наблюдалось?
    Двигатель BUD 1.4 атмосферник, прогревается без проблем при -30 до 90С в течении 15-20 мин. при выключеной печке.
    А включаешь печку, тепла из неё фиг, пока эту крутилку (регулятор температуры) не потревожить. Включи печку сразу после заводки машины тот же самое температура 90 из печурки дует холод.

  10. #20
    Любитель Аватар для An22
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Алтай
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Всем привет! У нас -20 градусов это оттепель)))) Сибирь, однако))))
    Алгоритм прогрева я уже описывал, но могу повторить...
    1- заводите двигатель.
    2-выключайте климат-контроль.
    3- включайте обдув лобового стекла. Сила потока воздуха не должна превышать двух-трех делений.
    4-Температура примерно 20-24 градуса.
    Что это дает? Спросите вы. Отвечу - двигатель прогревается медленно, но климатик не забирает все тепло на обогрев салона.
    Если же "климатик" включен, то все что образуется теплого-высасывается. В результате-и двигатель холодный и салон ледяной.
    Если делать так как я вам советую, то медленно но верно прогревается лобовое стекло, и главное прогревается плавно без резких перепадов,
    что предохраняет это стекло от образования трещин.
    Соглашусь с ОБЩИМ мнением о том, что машинка холодноватая, пока стоит(( Ну а как поехал-ХОРОШО, Однако)))))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •