Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: РАвномерность износа тормозных колодок

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Herou001 Посмотреть сообщение
    Колодки оригинал?
    Колодки фирмы ате,вроде не плохие должны быть.

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    Если стоит абс, то уводить не будет.
    Скорее всего поршень в суппорте подклинивает, поэтому и неравномерно изнашиваются колодки.
    Переборка суппорта почти наверняка поможет, хотя я б начал с замены тормозной жидкости.
    Жидкость меняли летом,кстати и колодки тоже,а вот после новогодних праздников началось,моть из-за того что машина почти 2 недели стояла?

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Начать лучше с проверки равномерности тормозных усилий - в сервисе на барабанах. Такая неравномерность, которую описывает автор, может возникнуть из-за самих колодок.
    ну а если не равномерно даже и будут схватывать,почему диск то ржавеет в полосочку?

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bvs Посмотреть сообщение
    Большое спасибо. Очень не хотелоссь открывать барабаны
    А в чем сложность? Вся процедура занимает не более 5 минут. Зато точно будете знать их состояние.
    Кроме того, это не просто желательно, а необходимо делать, это даже в регламентах работ предписано - проводить чистку и смазку тормозных механизмов.
    В отличе от дисковых тормозов, барабанные подвержены загрязнению - внутри скапливаются как продукты износа колодок, так и прочая грязь и пыль, летящая от колес. Все это может приводить к существенному ухудшению эффективности задних тормозов и даже их подклиниванию из-за недостатка смазки подвижных частей.
    Кроме того, если не уследить, то при сверхрегламентном износе колодок начнется и повышенный износ и самих барабанов.

  5. #15
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Товарищи, добрый день, позвольте тут спрошу.
    Вот на предыдущей машине (Нива 21213) на задних барабанах было т.н. смотровое окошко для контроля износа тормозных колодок, которое закрывается заглушкой от грязи.
    Вопрос: на Турике таких нету и придется для контроля снимать барабаны, я правильно понимаю?
    Правильно понимаете. Для осмотра колодок и их привода нужно снимать барабан. По этому поводу только что отписал.

  6. #16
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanek Посмотреть сообщение
    Колодки фирмы ате,вроде не плохие должны быть.
    Само название еще ни о чем не говорит. Важен конкретный производитель, т.к. немало "левых".

  7. #17
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanek Посмотреть сообщение
    Жидкость меняли летом,кстати и колодки тоже,а вот после новогодних праздников началось,моть из-за того что машина почти 2 недели стояла?
    У меня в зимний период она, бывает, и по месяцу-полтора стоИт безвыездно. Таких проблем не наблюдал.

  8. #18
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanek Посмотреть сообщение
    ну а если не равномерно даже и будут схватывать,почему диск то ржавеет в полосочку?
    Вижу только две причины:
    1. Не очень качественные колодки. Если Вы держали их в руках, то наверняка видели, что они изготовлены из материала, содержащего в себе разнородные вкрапления. Эти вкрапления могут быть разной твердости и изностойкости, особенно у не очень качественных колодок. Тогда мягкая составляющая материала изнашиваестя быстрее, а твердая медленнее. В результате, если осмотреть колодку в профиль под увеличением можно увидеть, что ее поверхность имеет форму "пилы". И зубъя этой "пилы" неравномерно "пропиливают", т.е. изнашивают тормозной диск.
    2. Попадание между диском и колодками абразивного мусора (например, песчинок). В результате эффект будет тем же. Но в конечном итоге это опять же вопрос к качеству тормозных дисков или колодок.
    Ну, или, вариант того, что Вы любите часто обгонять по обочине, когда одной стороной машины часто на нее выезжаете, а другая сторона по-прежнему остается на асфальте. :)))

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    спасибо за советы,в суботу буду разбиратся.

  10. #20
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва ,зябликово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    За 90000 км . заменил 2 к-та передних колодок и тормозные диски , задние колодки и барабаны в хорошем состоянии , колодок на 50000 хватит, барабаны как новые . Передние колодки и диски поставил АТЕ ,работают не хуже оригинала

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •