Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Выгнало масло.

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию Выгнало масло.

    Сегодня при заводке двигателя (2.0 AZJ бензин) с температурой на улице -25 мороза, двигатель завелся, приблизительно через полминуты загорелась лампа низкого уровня охл. жидкости, заглушил, проверил уровень-на дне расширительного бачка,но антифриз есть, завел снова, выгнало масло в районе масляного фильтра и масляного радиатора под ним,заглушил, машину в гараж, завтра пойду смотреть. Вопрос, могла ли замерзнуть вентиляция картера(конденсат) и где искать и что чистить в случае чего, так ведь просто ничего не происходит, не хотелось бы проверив радиатор, заменив масло и фильтр снова вылить масло на землю? Когда-то на Гольф2 у меня подобное в морозы наблюдалось.Просьба откликнуться.

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergz5 Посмотреть сообщение
    Сегодня при заводке двигателя (2.0 AZJ бензин) с температурой на улице -25 мороза, двигатель завелся, приблизительно через полминуты загорелась лампа низкого уровня охл. жидкости, заглушил, проверил уровень-на дне расширительного бачка,но антифриз есть, завел снова, выгнало масло в районе масляного фильтра и масляного радиатора под ним,заглушил, машину в гараж, завтра пойду смотреть. Вопрос, могла ли замерзнуть вентиляция картера(конденсат) и где искать и что чистить в случае чего, так ведь просто ничего не происходит, не хотелось бы проверив радиатор, заменив масло и фильтр снова вылить масло на землю? Когда-то на Гольф2 у меня подобное в морозы наблюдалось.Просьба откликнуться.
    Перепускной клапан на фильтре, или редукционный в маслонасосе не могло заклинить? Если заклинит - то давление холодного и вязкого масла будет очень большим и его может начать выдавливать через прокладки как раз в районе фильтра или радиатора.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Все возможно, пока не разобрал, трудно что-либо сказать.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    если выдавливает из-под фильтра, то проблема вовсе не с вентиляцией, а именно с давлением масла

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergz5 Посмотреть сообщение
    Все возможно, пока не разобрал, трудно что-либо сказать.
    По признакам очень похоже именно на клапан фильтра. Вообще, редукционный клапан насоса очень редко выходит из строя, а вот с фильтрами такое случается гораздо чаще.
    Для начала попробуйте просто заменить фильтр, если проблема уйдет - значит виноват он, если нет - искать дальше. По-моему, это наименее затратный способ проверки.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    По признакам очень похоже именно на клапан фильтра. Вообще, редукционный клапан насоса очень редко выходит из строя, а вот с фильтрами такое случается гораздо чаще.
    ну, всякое может быть, но у нас другая статистика:-) Подклинивающих редукционных клапанов встречалось много, и ни разу такого бракованного фильтра

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    ну, всякое может быть, но у нас другая статистика:-) Подклинивающих редукционных клапанов встречалось много, и ни разу такого бракованного фильтра
    Ну, питерская статистика вполне может отличаться от московской. :)))
    Но согласитель, что клапан фильтра проверить проще?

  8. #8
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    я, честно говоря, не понимаю даже о каком клапане вы говорите. Один антидреннажный, второй перепускной. Не представляю, как любой из них может заставить выдавливаться наружу.

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    если выдавливает из-под фильтра, то проблема вовсе не с вентиляцией, а именно с давлением масла
    Вобщем-то согласен,когда замерзала вентиляция картера, масло перло по прокладке поддона и еще где придется, но здесь: масляный фильтр прошел 15000, все равно менять собирался, ждал когда потеплеет,грешу еще на дефект самого масляного радиатора, хочу его хорошо осмотреть.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    я, честно говоря, не понимаю даже о каком клапане вы говорите. Один антидреннажный, второй перепускной. Не представляю, как любой из них может заставить выдавливаться наружу.
    Что значит антидренажный? Поясните, пожалуйста! Такого термина применительно к системе смазки двигателя я ни в одном руководстве по ремонту или учебном пособии по автоделу не встречал!
    Вообще-то, дренаж - это удаление влаги откуда-либо. Откуда и куда удаляют влагу в системе смазки двигателя?

    И потом, мне удивительно Ваше непонимание, особенно в свете Ваших же комментариев:Сорвана резьба на картере. Это ведь Ваши слова: "всегда считал, что с избыточным давление холодного масла призван бороться редукционный клапан самого насоса"?

    То же самое сказано и в этой знакомой Вам ссылке:http://autoteacher.ucoz.ru/publ/dvig...lja/12-1-0-123
    "Редукционный клапан служит для ограничения давления в системе масляных каналов двигателя. При избыточном давлении пружина сжимается, и часть масла поступает обратно". Ни о каком дренаже тут и речи нет.

    А возвращаясь к избыточному давлению, о котором Вы сами же и говорили, то как раз именно оно и может привести к выдавливанию масла. А к избыточному давлению холодного масла как раз и может привести неисправность редукционного клапана в насосе, или перепускного в фильтре. Мы ведь с Вами это уже обсуждали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •