Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Съездил на диагностику, стерли ошибку, утром чек загорелся снова

  1. #1
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию Съездил на диагностику, стерли ошибку, утром чек загорелся снова

    Товарищи шкодаводы, доброе утро!
    Краткая предыстория: Месяца 2 назад, когда на улице минуса еще не было, загорелся у меня желтый чек, причем машинка вела себя как и раньше, ни повышенного расхода, ни каких лиюо дерганий, скачущих оборотов, перегревов и пр.
    Ввиду тяжелой экономической ситуации в кармане добраться до диагностики смог только вчера вечером после работы.
    Итог: ошибка P0130. Вот, что дает сеть великая: 16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
    Ошибку затерли, выехал и возникло такое чувство, что машину слегка подергивает, или это из-за сброса ошибки было, либо от того, что в баке оставалось мало бензина (чуть-чуть до загорания лампочки), дальше проехал километров 5, машинка вроде просралась и вела себя хорошо. Сразу двинул на проверенную мной заправку ТНК на трассе, плеснул 40 литров, поведение хорошее.
    Сегодня утром мне заводиться, температура -21, завелся как всегда с первого раза, пока соскреб с лобовухи иней в течение пары-тройки минут, двинул на работу, через пару километров снова зарелся чек, одно радует, вроде не просто так выкинул 600 рублей на диагностику (хоть код ошибки знаю).
    Что скажете, товарищи?
    Спасибо заранее.

    Я на DRIVE2

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour (1U2)
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    Серо-Зеленый
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    По моему каталогу Р0130 - Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда.Так что можно в лямбду смело лезть, смотреть, искать, разбираться.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1,6
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Доброго дня всем! Мой предыдущий схожий вопрос забанили, тоже горел "чек" и я опасался ехать своим ходом, но "слава богу!!!" доехал без проблем до официала. Но что хочу сказать, так это то что, причиной послужило неисправность термостата. После его замены и замены разъёма и проводов "чек" потух. Правда не совсем понял почему термостат стал виновником проблемы, ведь это по моему скудному знанию устройства а/м, является механическим устройством и гоняет охлаждение либо по малому кругу либо по большому через радиатор в зависимости от температуры двигателя, а у меня показания температуры были в норме ~90г/Ц. В описании на Skoda Octavia Tour 1.6 MT при горящем "чеке" сказано что "...это показывает дефект электронной системы двигателя, или дефект системы управления отходящими газами", что никак не соотносится с системой охлаждения, а скорее с топливной системой. В качестве повышения квалификации по устройству а/м и пониманию процессов в ДВС может кто нить пояснит? Заранее благодарен.

  4. #4
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nicklion Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем! Мой предыдущий схожий вопрос забанили, тоже горел "чек" и я опасался ехать своим ходом, но "слава богу!!!" доехал без проблем до официала. Но что хочу сказать, так это то что, причиной послужило неисправность термостата. После его замены и замены разъёма и проводов "чек" потух. Правда не совсем понял почему термостат стал виновником проблемы, ведь это по моему скудному знанию устройства а/м, является механическим устройством и гоняет охлаждение либо по малому кругу либо по большому через радиатор в зависимости от температуры двигателя, а у меня показания температуры были в норме ~90г/Ц. В описании на Skoda Octavia Tour 1.6 MT при горящем "чеке" сказано что "...это показывает дефект электронной системы двигателя, или дефект системы управления отходящими газами", что никак не соотносится с системой охлаждения, а скорее с топливной системой. В качестве повышения квалификации по устройству а/м и пониманию процессов в ДВС может кто нить пояснит? Заранее благодарен.
    Во-во, если б я был на 100 процентов уверен, что дело именно в термостате / ДТОЖ, может и не создавал тему, посему сюда и отписал.

    Я на DRIVE2

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 Универсал
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI+6М
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
    Товарищи шкодаводы, доброе утро!
    Краткая предыстория: Месяца 2 назад, когда на улице минуса еще не было, загорелся у меня желтый чек, причем машинка вела себя как и раньше, ни повышенного расхода, ни каких лиюо дерганий, скачущих оборотов, перегревов и пр.
    Ввиду тяжелой экономической ситуации в кармане добраться до диагностики смог только вчера вечером после работы.
    Итог: ошибка P0130. Вот, что дает сеть великая: 16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
    Ошибку затерли, выехал и возникло такое чувство, что машину слегка подергивает, или это из-за сброса ошибки было, либо от того, что в баке оставалось мало бензина (чуть-чуть до загорания лампочки), дальше проехал километров 5, машинка вроде просралась и вела себя хорошо. Сразу двинул на проверенную мной заправку ТНК на трассе, плеснул 40 литров, поведение хорошее.
    Сегодня утром мне заводиться, температура -21, завелся как всегда с первого раза, пока соскреб с лобовухи иней в течение пары-тройки минут, двинул на работу, через пару километров снова зарелся чек, одно радует, вроде не просто так выкинул 600 рублей на диагностику (хоть код ошибки знаю).
    Что скажете, товарищи?
    Спасибо заранее.
    Если я правильно понимаю, тебе стёрли ошибку из памяти ЭБУ, но это не значит, что убрали саму проблему. Утром когда ты завёлся ЭБУ опросил(протестировал) все датчики и устройства и снова обнаружил неисправность, но если учесть, что после сброса ты всё таки заводился и ездил , при этом ошибки небыло, то наводит на мысль, что где-то гуляет контакт и ошибка получается плавающая. По каталогу ошибок Мультитроникс это- Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи. Я бы поехал к официалам именно с проблемой лямбд-зонда. Удачи.

  6. #6
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lokotcy Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, тебе стёрли ошибку из памяти ЭБУ, но это не значит, что убрали саму проблему.
    Хто ж спорит-то, я ж не на ремонт ездил.
    Про официалов, хм, далековато и не на гарантии уже, в любом раздумья до выходных, сейчас никак, пока собираю информацию и мнения.

    Я на DRIVE2

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Черный Magic перламутр
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    У меня была такая проблема полгода назад. Официалы тоже затирали ошибку и грешили на лямбду. Потом я ехал домой и через некоторое время снова чек загорался. Не буду расписывать всех моих копаний в машине, в итоге оказалось, что бензонасос умирал. не выдавал нужного давления. Сменил патрон бензонасоса и все прошло. Чек не загорался больше ни разу.

  8. #8
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soldat Посмотреть сообщение
    У меня была такая проблема полгода назад. Официалы тоже затирали ошибку и грешили на лямбду. Потом я ехал домой и через некоторое время снова чек загорался. Не буду расписывать всех моих копаний в машине, в итоге оказалось, что бензонасос умирал. не выдавал нужного давления. Сменил патрон бензонасоса и все прошло. Чек не загорался больше ни разу.
    Не подскажешь номерок бензонасоса? Что-то я найти не могу его номер.

    Я на DRIVE2

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Черный Magic перламутр
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    1J0 919 051 H - по VAG, а вот VDO 228-233-001-003Z

  10. #10
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,343

    По умолчанию

    Спасибо

    Я на DRIVE2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •