Показано с 1 по 5 из 5

Тема: свап кондей на климат

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGR
    Цвет
    красный
    Сообщений
    3

    По умолчанию свап кондей на климат

    всем привет. хотелось бы узнать насколько сложно переделать с кондиционера на климат? октавия 2001г 1,9 ТД. кондей присутствует. заранее благодарю.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 101
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Говорят, не рентабельно.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    выход один поменять машину))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    воронеж
    Авто
    Модель
    OCTAVIA TURE
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    СИНИЙ
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    за 30 т все ставитца от донара

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    black
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Сорри за офтоп, а смысл? Учитывая что на японках климат ставится с начала 80х, а последние лет 15 обычный кондиционер ставят только на откровенно дешевые машины, то и эксплуатировать (и эксплуатирую) имел возможность множество машин с такой опцией. Из них только на Toyota Crown Majesta она имела смысл, во всех остальных режим эксплуатации ни чем не отличался от использования обычной системы с кондиционером. Только что жать нужно кнопки а не крутить ручки. Режим "Авто" вообще использовался всегда только для предварительного охлаждения салона в жару, ездить с ним, если нет как минимум 2х датчиков и толпы воздуховодов в принципе не комфортно, т.к. уверен что работу климатической системы либо не замечаешь, либо полностью контролируешь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •