Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Напряжение на А/Б

  1. #1
    bvs
    bvs вне форума
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 akl
    Сообщений
    16

    По умолчанию Напряжение на А/Б

    Подскажите какое должно быть напряжение бортовой сети. Вчера замерил у себя без нагрузки 14.7, с не полной нагрузкой 14.3. До этого была ВАЗ 2108 там было 14,2 и 13,8 соответственно

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Черный Magic перламутр
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    У меня 14,7 на холостом ходу если замерить.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Барнаул
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    темно-зеленый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    У меня вот 13В при отключенном свете на хх. Не знаю чего подумать то, может АКБ подсела всё таки у нас месяц почти ночью больше 30 стояло.
    Но машинка всегда заводилась.

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    А проблема в чем?

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Барнаул
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    темно-зеленый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Да не завелась один раз. Стартер даже не крутился, вот думаю толи АКБ так села, толи сигналка глюкнула. Клемму скинул подождал и всё завелось.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Вообще должно быть максимум до 14,7-14,9В а в реале 14,2-14,3В это значит что идет заряд батареи, а если дать газу то не должно сильно меняется напряжение - это значит работает регулятор, а вот если цифры будут 16-17В или 13 как при не работающем двигателе значит проблема нарисовалась!!! а вообще не корректно говорить 14,7-14,9 - 14,1В т.к. обычно замеряют КИТАЙСКИМИ приборами, а они при комнатной температуре два разных прибора могут разные показания показывать!!! А если все это на мороз вытащить то вообще разница в показаниях может до 1В доходить!!!
    П.С. а не завелась она не из-за аккумулятора, если питание скинул потом надел и завелась значит 2 варианта!! Либо мозги глукнули, либо клемма окислилась (что скорее всего и было)

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    На холостых 14.8-15.0( в мороз если всю ночь постоит то 15.0 всегда, летом 14.8 ). При вкл. света, обогрева, печки, 14.6 стабильно, при вкл. ко всему еще и поворотников 14.4

  8. #8
    bvs
    bvs вне форума
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 akl
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо- успокоили 14.7 норма

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Барнаул
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    темно-зеленый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    Вообще должно быть максимум до 14,7-14,9В а в реале 14,2-14,3В это значит что идет заряд батареи, а если дать газу то не должно сильно меняется напряжение - это значит работает регулятор, а вот если цифры будут 16-17В или 13 как при не работающем двигателе значит проблема нарисовалась!!! а вообще не корректно говорить 14,7-14,9 - 14,1В т.к. обычно замеряют КИТАЙСКИМИ приборами, а они при комнатной температуре два разных прибора могут разные показания показывать!!! А если все это на мороз вытащить то вообще разница в показаниях может до 1В доходить!!!
    П.С. а не завелась она не из-за аккумулятора, если питание скинул потом надел и завелась значит 2 варианта!! Либо мозги глукнули, либо клемма окислилась (что скорее всего и было)
    Ну дак если 13В всё таки проблема в АКБ или генератор начинает загибаться?

  10. #10
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mekos Посмотреть сообщение
    Ну дак если 13В всё таки проблема в АКБ или генератор начинает загибаться?
    Замеряем на неработающем двигателе и сразу заводим.. смотрим что изменилось если напряжение осталось тоже значит не идет заряд (смотри генератор)!!

    Да есть еще способ правда очень колхозный!!! при холостом ходе отключаешь клемму аккума и если машина заглохла то точно заряда нет!! А если работает то все ок.. Правда после этого нельзя обратно клемму надевать надо мотор сначала заглушить!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •