Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Напряжение на А/Б

  1. #11
    bvs
    bvs вне форума
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 akl
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    НЕ в коем случае нельзя проверять работу генератора путем снятия клемы с а.б. Вереятность того, что сгорит регулятор напрежения процентов 70. По крайней мере так на отеч. автопроме с электронным реле напрежения.

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Барнаул
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    темно-зеленый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Карочи я сначала АКБ заряжу, погоняю а потом и ясно будет. У меня на АКБ напруга 11, с вкл. двигателем 13.

  3. #13
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mekos Посмотреть сообщение
    Карочи я сначала АКБ заряжу, погоняю а потом и ясно будет. У меня на АКБ напруга 11, с вкл. двигателем 13.
    возможно если прибор не врет у тебя осыпались пластины в АКБ и еще вариант какую то коротит возможно поможет только замена!! съезди к продавцам аккумов и проверь свой!!!

  4. #14
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bvs Посмотреть сообщение
    НЕ в коем случае нельзя проверять работу генератора путем снятия клемы с а.б. Вереятность того, что сгорит регулятор напрежения процентов 70. По крайней мере так на отеч. автопроме с электронным реле напрежения.
    Ну например на своей ВАЗ 2115 я не раз так делал и все ок.. при резком скочке в момент отключения возможен неприятный исход но это редкость особенно у Немцев (поэтому и написано что метод колхозный) а вот обратно подключать не надо точно сгорит как раз в 2 случаях из 3!!

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Барнаул
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    темно-зеленый
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    возможно если прибор не врет у тебя осыпались пластины в АКБ и еще вариант какую то коротит возможно поможет только замена!! съезди к продавцам аккумов и проверь свой!!!
    Я тоже думаю что пора менять уже АКБ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •